Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30658
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #30 : 20 Августа 2010, 06:44:10 » |
|
Отнюдь не всё. Бутерброды пробивает очень часто. Редко у кого более 30 тыс. выхаживают. Лучше уж головку доработать.И в этом неправ. 95-й один из рекомендованных бензинов на ВАЗ-2106. Приход всегда есть от отсутствия детонации.
у меня бутерброд из 3 прокладок за 45 тыщ не пробило. (у меня) руки кривые?  при одном и том же уоз 95й избавит от детонации. при хреновой системе зажигания и это не поможет. тут я больше склонен смотреть на степень сжатия двигателя, при которой смесь будет гореть оптимально.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #31 : 20 Августа 2010, 08:02:28 » |
|
у меня бутерброд из 3 прокладок за 45 тыщ не пробило. (у меня) руки кривые? На УЗАМе катило более-менее. На ВАЗе - гораздо хуже. Но и Редко у кого более 30 тыс ты попал в слово редко. 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #32 : 20 Августа 2010, 08:06:13 » |
|
фрезернуть мнжно для повышения. но не промахнуться, а то 98ого захочет Увы, нельзя. Толян объяснил почему. Паук (впускной коллектор) не прикрутится.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #33 : 20 Августа 2010, 08:07:56 » |
|
Приход всегда есть от отсутствия детонации. Интересно сколько % по времени работы двигателя занимает режим с детонацией? Ну и какой тогда приход? Пробовал я на 95 ездить, по сравнению с 92 никакого прихода по экономичности не обнаружил, увеличения мощности тоже, ибо разгон до 100 на 95 был такой же как и на 92. Может просто я зажигание правильно под 92 выставлял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #34 : 20 Августа 2010, 08:31:45 » |
|
разгон до 100 на 95 был такой же как и на 92 А чего ты хотел? Теплота сгорания всех бензинов одинакова. А соответственно работу мотор совершит ту же, но.. Ошибочно представлять, что чем выше ОЧ бенза, тем мощнее движок на нём. Только попробуй залить 76-го и разогнаться на нём до 150-ти? Не получится. Именно из-за детонации, которая резко снижает отдаваемую мощность мотора, не говоря уже о разрушительных для него последствиях. Так и тут. Мой УМПО на 92-м при резком нажатии на педальку весьма склонен к неприятным звукам характерным. Приходится педальку приотпускать. На режимах максимальной мощности тоже прослушиваются иногда детонационные звуки. На качественном же 95-м таких звуков нет и в помине. А значит можно и "тапку в пол". Соответственно машинка и динамичнее и экономичнее, ибо холостых (детонационных) вспышек нет!!! Вот и вся арифметика. Конечно УЗАМы склонны к детонации больше (поршень большего диаметра и форма такова), но и на ВАЗах нет-нет, да и прослушивается детонация на определённых режимах. И про настройки зажигания - это миф. Лишь МПСЗ с ДД способно учесть фактор детонации. Трамблёр же штука аналоговая. И его невозможно перенастроить на весь диапазон оборотов, можно лишь НУОЗ менять (иначе разбирать придётся). А это не есть правильно. Сейчас на всех современных машинах пишут вилку ОЧ в инструкции (например от 86 до 96). И это значит, что любой бензин из этой вилки правильный. Мелочи подкорректирует электроника. На ИЖе стоковом те же мелочи вынужден корректировать водитель тапочкой. И уж лучше запас по ОЧ иметь.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #35 : 20 Августа 2010, 11:15:16 » |
|
Мой УМПО на 92-м при резком нажатии на педальку весьма склонен к неприятным звукам характерным. Приходится педальку приотпускать. А мой 2106 нет. Наверное потому что я никогда педальку не нажимаю в пол когда обороты двигателя, а, следовательно, и момент, не достаточны для интенсивного разгона, а именно тогда и развивается детонация. И уж лучше запас по ОЧ иметь. Так где приход то? В чём он выражается? Я же про приход спрашивал. Запас этот самый нужно оплачивать дополнительно, так как никакой экономии 95 бензин в сравнении с 92 для двигателя 2106 не даёт. Хотя если постоянно ездить с детонацией на 92 то наверное будет экономия, только мне кажется дешевле будет зажигание подстроить. Вот вы говорите что на макс мощности даёт детонацию, согласен, у меня тоже даёт когда на 5 передаче 165-170 шпаришь, или в горку на 140 въезжаешь с тапкой в пол, только я так езжу от силы два раза в год, 5-10 минут за раз 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 11:20:26 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #36 : 20 Августа 2010, 11:32:01 » |
|
Наверное потому что я никогда педальку не нажимаю в пол когда обороты двигателя, а, следовательно, и момент, не достаточны для интенсивного разгона Во-во. Тоже вынужден поступать именно так. И в повседневной езде 92-го хватает. Но когда на дальняк иду или по скоростной трассе, то предпочитаю 95-й! На нём можно не задумываться особо на обгонах, как давить тапку (мотор уверенно подхватывает машинку). И на кольцевой в левом ряду на скоростях под 160-170 себя не чувствовать обиженным. Сиё и есть приход. А по расходу почти одинаково в городе. На трассе, если 90 ехать, тоже. А вот если 130-140, то 95-го меньше уходит (хотя любого много на таких скоростях). И по деньгам на 1000 км. пробега на 95-м почему-то ничуть не больше, чем на 92-м.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #37 : 20 Августа 2010, 11:36:21 » |
|
Трамблёр же штука аналоговая. И его невозможно перенастроить на весь диапазон оборотов, Возможно! Правда более геморно, чем просто покрутить трамблёр для установки НУОЗ. Когда затавил карбюраторщика это сделать машинка гораздо резвей побежала. И уж лучше запас по ОЧ иметь. Полностью поддерживаю, но это уже философия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #38 : 20 Августа 2010, 11:45:17 » |
|
На нём можно не задумываться особо на обгонах, как давить тапку У меня детонацию можно получить в следующих режимах: 2я передача около 1200 оборотов 3я передача около 1500 оборотов 4я передача около 2000 оборотов 5я передача тоже около 2000 оборотов и уже когда около 5000. Так часто ли мы ездим с такими оборотами и в таких режимах? Я чтобы проверить правильность установки НУОЗ специально разгоняюсь до 50кмч и нажимаю газ в пол на 4 передаче, а в повседневной езде (60км по трассе и 15-20 по городу) услышать детонацию не удаётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #39 : 20 Августа 2010, 12:42:41 » |
|
услышать детонацию не удаётся. А вот у меня получается. На 92-м секунд 5-7 аж, если с 40-ка на 4-й. А на 95-м 1-2 щелчка от силы.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #40 : 20 Августа 2010, 13:11:18 » |
|
На 92-м секунд 5-7 аж Это не очень-то полезно для двигателя, я бы не стал так ездить, либо бенз некачественный, либо зажигание слишком раннее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #41 : 20 Августа 2010, 13:36:08 » |
|
либо бенз некачественный, либо зажигание слишком раннее. Либо это УМПО! Разумеется так не езжу. Но при обгоне на 92-м приходится подтыкать пониженную там, где на 95-м достаточно просто газку добавить.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #42 : 20 Августа 2010, 13:42:25 » |
|
У меня детонация в районе 100 на пятой в горку, и то не уверен что это детонация, а не что другое, например гидрокомпенсаторы. Двиг "нивский" карбюратор, уже года 3 или 4 ничего кроме 95.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #43 : 23 Августа 2010, 06:43:41 » |
|
Отнюдь не всё. Бутерброды пробивает очень часто. Редко у кого более 30 тыс. выхаживают.
Имею обратный опыт: не знаю ни одного выбитого "бутерброда". Ы? 95-й один из рекомендованных бензинов на ВАЗ-2106.
Цитата из мануала на карбовые Жигули будет? Приход всегда есть от отсутствия детонации.
Так у меня и на 76 не было детонации - я х грю, НУОЗ настраивать надоть...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #44 : 23 Августа 2010, 06:48:59 » |
|
А чего ты хотел? Теплота сгорания всех бензинов одинакова.
"Кто тебе сказал такую глупость?" (с) я... А соответственно работу мотор совершит ту же, но.. Ошибочно представлять, что чем выше ОЧ бенза, тем мощнее движок на нём. Только попробуй залить 76-го и разогнаться на нём до 150-ти? Не получится.
Я этого не знал и всё получалось... 158 по спидометру, ровно 150 при пересчёте по числам КПП. Именно из-за детонации, которая резко снижает отдаваемую мощность мотора,
Бредъ  не говоря уже о разрушительных для него последствиях. Так и тут. Мой УМПО на 92-м при резком нажатии на педальку весьма склонен к неприятным звукам характерным. Приходится педальку приотпускать. На режимах максимальной мощности тоже прослушиваются иногда детонационные звуки. На качественном же 95-м таких звуков нет и в помине. А значит
А значит - надо РЕГУЛИРОВАТЬ зажигание, а не кормить людей сказками  Сейчас на всех современных машинах пишут вилку ОЧ в инструкции (например от 86 до 96).
Опять неправда, такие вилки имеют очень немногие моторы, да ещё и с ТАКИМ допуском... На все ВАЗы пишут "только 95", например...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
|