Перевод ВАЗовского движка на 76, 80 топливо
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 18:00:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перевод ВАЗовского движка на 76, 80 топливо  (Прочитано 3050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2101
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Вологодская обл. 35


2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км



Вологодская обл.
ИЖ 2126-030/
« Ответ #45 : 23 Августа 2010, 21:53:33 »

75 т. км на так называемом "бутерброде". Расход 7-8 л. при 100км/ч по трассе. На 92-м был 6-7.л. на 100.
После доработки трамблера с детонацией проблем нет.
После спада жары на дождь надо выставлять раннее зажигание, чтобы лучше тянула все.
Цена за литр в 2 раза меньше. Двигатель почти окупился.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35452

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #46 : 24 Августа 2010, 08:06:01 »

75 т. км на так называемом "бутерброде". Расход 7-8 л. при 100км/ч по трассе. На 92-м был 6-7.л. на 100.
После доработки трамблера с детонацией проблем нет.
После спада жары на дождь надо выставлять раннее зажигание, чтобы лучше тянула все.
Цена за литр в 2 раза меньше. Двигатель почти окупился.

Ещё один сказочник.. Ну-ну.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35452

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #47 : 24 Августа 2010, 08:17:54 »

"Кто тебе сказал такую глупость?"
Открою страшную тайну, преподаватель на кафедре!  ap И даже сказал какова она. Аж 42 МДж/кг .
Я этого не знал  и всё получалось... 158 по спидометру, ровно 150 при пересчёте по числам КПП.
Честь и хвала! Если с прокладкой, то реально (пусть и под горку и по ветру). Но на детонирующем моторе никогда.
Бредъ
No coment. Или может ещё будешь утверждать, что детонация добавляет мощности мотору? ap
А значит - надо РЕГУЛИРОВАТЬ зажигание, а не кормить людей сказками
Во-во! Скурпулёзно подмечено. А мы то и не знали тут.  head
На все ВАЗы пишут "только 95", например...
Может пример из инструкции приведёшь? ag

 Уважаемый Slider, я конечно понимаю, что собственную работу ты оцениваешь на 5. И уж если сделал что, но ни за что не признаешься, что усилия потрачены впустую. Но статистика - штука упрямая. И мнение никогда не заменит знание. cd
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #48 : 24 Августа 2010, 13:07:29 »

Либо это УМПО!
Точно. А то сравниваем тут несравнимое Smile
Лично я считаю перевод на 80 бенз рациональным только если вокруг текут реки этого самого 80 бенза.
Хочется экономии-ставьте ГБО.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #49 : 24 Августа 2010, 13:09:16 »

Ахинеич

про теплотворность бензинов препод немного соврал: она разная несильно, но разная, чем ниже число, тем больше.
и плотность с ростом числа падает. Smile
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 13:09:51 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35452

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #50 : 24 Августа 2010, 15:39:49 »

и плотность с ростом числа падает.
Неужели?  Smile Глянь в таблице плотности предельных углеводородов. У изооктана она наивысшая из всех ЕМНИП. А у самых лёгких фракций минимальна. Именно из них получают прямогонный бензин (в Чечне такой гнали на самопальных заводиках) с ОЧ=66(72).
 А насчёт теплоты сгорания, так она ГОСТом регламентирована. Можно разумеется её на доли процента поднять или снизить за счёт присадок. Но соляркой (керосином) бензин не станет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 17:37:59