Antikiller2
Живёт здесь
   
Карма +747/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 894
Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Renault Duster
Йошкар-Ола Renault Duster
|
 |
« Ответ #15 : 19 Августа 2010, 08:46:14 » |
|
утилизировать. есть много других машин У нас сейчас по лесхозу ездят пожарки: 3 Урала, 4 Зила. Заменить их не то что нечем, а не начто. Пожарка стоит под 3 млн.
|
|
|
Записан
|
До этого был Datsun mi-DO, ВАЗ-2115, ИЖ-2126-030
Было на ИЖ2126: БСЗ, электрозамок багажника ВАЗ-2121, аммы Billstein от М-2141, РЦС 2101, ЗТЦ Pilenga 2105, ГТЦ+ВУ 2108, Бачок омывателя от 2170. ЗФНО "Освар", китайские противотуманки спереди, задержка выключения света в салоне, подсветка багажника от "Волги", регулировка паузы дворников, БК-06, передние амортизаторные стойки FENOX
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #16 : 19 Августа 2010, 10:20:05 » |
|
можно ли перевести движок на 80-е топливо Перевести-то можно, но смысл? Когда стал лить 95 вместо 92 с удивлением заметил, что на заправках стал оставлять МЕНЬШЕ!!! денег, а едет лучше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одовод
Частый гость
 
Карма +281/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 246
Саранск Саранск
|
 |
« Ответ #17 : 19 Августа 2010, 17:26:36 » |
|
Многолетний опыт очень многих передельщиков говорит,что переделанный двигатель не столько теряет мощность,сколько об этом говорят.Переделывай-две прокладки и настройка зажига и карба под сие и всё.А кто не настраивает под 93 или 95?Любой экземпляр требует настройки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 19 Августа 2010, 17:31:24 » |
|
Ну все-таки теряет... Особенно это заметно при интенсивном разгоне.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #19 : 19 Августа 2010, 18:25:38 » |
|
Это заметно при езде на дальние расстояния. Устаёшь больше, поскольку перестаёшь себя уверенно чувствовать в потоке и при обгонах. И тапку давить интенсивнее приходится. Экономически нецелесообразно напрочь. Расход возрастёт процентов на 20, что не скомпенсирует разницу в цене. Исключительно, если халявный 80-й есть, имеет смысл. У нас сейчас по лесхозу ездят пожарки: 3 Урала, 4 Зила. Урал-375 изначально рассчитан на АИ-93. Из практики Зил-130 тоже прекрасно переносит этот бензин. Вот с ГАЗ-53 действительно есть сложность.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 19 Августа 2010, 18:27:46 » |
|
Вот с ГАЗ-53 действительно есть сложность. В чем сложность?
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #21 : 19 Августа 2010, 18:30:28 » |
|
В чем сложность?
Блок из Аллюминия. СЖ менее 7-ми. Перегрева боится жутко, ведёт головки.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
doger
Ветеран форума
    
Карма +393/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
 |
« Ответ #22 : 19 Августа 2010, 18:39:50 » |
|
Когда стал лить 95 вместо 92 с удивлением заметил, что на заправках стал оставлять МЕНЬШЕ!!! денег, а едет лучше! Аналогично. Уже 1,5 месяца заправляюсь 95-м, машинка едет лучше, а кушает меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #23 : 19 Августа 2010, 21:57:07 » |
|
Многолетний опыт очень многих передельщиков говорит,что переделанный двигатель не столько теряет мощность,сколько об этом говорят.Переделывай-две прокладки и настройка зажига и карба под сие и всё.А кто не настраивает под 93 или 95?Любой экземпляр требует настройки.
Категорически согласен, только один тонкий момент: ТРИ прокладки. Теплоотводящая "промежность" просто необходима, с ней всё замечательно.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #24 : 19 Августа 2010, 21:59:00 » |
|
Аналогично. Уже 1,5 месяца заправляюсь 95-м, машинка едет лучше, а кушает меньше.
Это просто у тебя НУОЗ сбит.... Степень сжатия у мотора 2106 такая, что никакого профита с 95-го горина не обещает ни разу.... Ну или 92-й в вашей местности настолько палёный, что ой.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 19 Августа 2010, 22:01:41 » |
|
Блок из Аллюминия. СЖ менее 7-ми. Перегрева боится жутко, ведёт головки.
Можно подумать,что 130-й V-8 перегрева не боится. Моментом головы ведёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #26 : 19 Августа 2010, 22:05:34 » |
|
ТРИ прокладки. Теплоотводящая "промежность" просто необходима, с ней всё замечательно. Отнюдь не всё. Бутерброды пробивает очень часто. Редко у кого более 30 тыс. выхаживают. Лучше уж головку доработать. Степень сжатия у мотора 2106 такая, что никакого профита с 95-го горина не обещает ни разу.... И в этом неправ. 95-й один из рекомендованных бензинов на ВАЗ-2106. Приход всегда есть от отсутствия детонации.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #27 : 19 Августа 2010, 22:07:13 » |
|
Можно подумать,что 130-й V-8 перегрева не боится. Моментом головы ведёт.
Не спорю, боится. Только он не перегревается от 92-го бенза в отличие от ЗМЗ. Его чугунина на блоке настолько массивна, что рассеивает лишнее тепло только так.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5478
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #28 : 19 Августа 2010, 22:36:48 » |
|
СЖ менее 7-ми. фрезернуть мнжно для повышения. но не промахнуться, а то 98ого захочет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #29 : 20 Августа 2010, 03:38:50 » |
|
фрезернуть мнжно для повышения. но не промахнуться, а то 98ого захочет Smile Щас вот станут все фрезеровать головки на газиках чтоб на 92 ездить, там ещё и двигатель V-образный а фрезернув головки они при сборке отпустятся ниже шпильки крепления плиты сойдутся ближе и она не захочет вставать на своё место и если даже насильно запихать её на место сопли обеспечены, проверено уже.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
|