Перевод ВАЗовского движка на 76, 80 топливо
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 04:46:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перевод ВАЗовского движка на 76, 80 топливо  (Прочитано 3049 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Antikiller2
Живёт здесь
*****

Карма +747/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 894

Йошкар-Ола, Республика Марий Эл


Renault Duster



Йошкар-Ола
Renault Duster
« Ответ #15 : 19 Августа 2010, 08:46:14 »

утилизировать. есть много других машин

У нас сейчас по лесхозу ездят пожарки: 3 Урала, 4 Зила. Заменить их не то что нечем, а не начто. Пожарка стоит под 3 млн.
Записан

До этого был Datsun mi-DO, ВАЗ-2115, ИЖ-2126-030

Было на ИЖ2126: БСЗ, электрозамок багажника ВАЗ-2121, аммы Billstein от М-2141, РЦС 2101, ЗТЦ Pilenga 2105, ГТЦ+ВУ 2108, Бачок омывателя  от 2170. ЗФНО "Освар", китайские противотуманки спереди, задержка выключения света в салоне, подсветка багажника от "Волги", регулировка паузы дворников, БК-06, передние амортизаторные стойки FENOX
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28403





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #16 : 19 Августа 2010, 10:20:05 »

можно ли перевести движок на 80-е топливо
Перевести-то можно, но смысл?
Когда стал лить 95 вместо 92 с удивлением заметил, что на заправках стал оставлять МЕНЬШЕ!!! денег, а едет лучше!
Записан

Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #17 : 19 Августа 2010, 17:26:36 »

Многолетний опыт очень многих передельщиков говорит,что переделанный двигатель не столько теряет мощность,сколько об этом говорят.Переделывай-две прокладки и настройка зажига и карба под сие и всё.А кто не настраивает под 93 или 95?Любой экземпляр требует настройки.
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #18 : 19 Августа 2010, 17:31:24 »

Ну все-таки теряет... Особенно это заметно при интенсивном разгоне.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35452

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #19 : 19 Августа 2010, 18:25:38 »

 Это заметно при езде на дальние расстояния. Устаёшь больше, поскольку перестаёшь себя уверенно чувствовать в потоке и при обгонах. И тапку давить интенсивнее приходится. Экономически нецелесообразно напрочь. Расход возрастёт процентов на 20, что не скомпенсирует разницу в цене. Исключительно, если халявный 80-й есть, имеет смысл.
У нас сейчас по лесхозу ездят пожарки: 3 Урала, 4 Зила.
Урал-375 изначально рассчитан на АИ-93. Из практики Зил-130 тоже прекрасно переносит этот бензин. Вот с ГАЗ-53 действительно есть сложность.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #20 : 19 Августа 2010, 18:27:46 »

Вот с ГАЗ-53 действительно есть сложность.
В чем сложность?
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35452

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #21 : 19 Августа 2010, 18:30:28 »

В чем сложность?
Блок из Аллюминия. СЖ менее 7-ми. Перегрева боится жутко, ведёт головки.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #22 : 19 Августа 2010, 18:39:50 »

Когда стал лить 95 вместо 92 с удивлением заметил, что на заправках стал оставлять МЕНЬШЕ!!! денег, а едет лучше!
Аналогично. Уже 1,5 месяца заправляюсь 95-м, машинка едет лучше, а кушает меньше.
Записан

Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #23 : 19 Августа 2010, 21:57:07 »

Многолетний опыт очень многих передельщиков говорит,что переделанный двигатель не столько теряет мощность,сколько об этом говорят.Переделывай-две прокладки и настройка зажига и карба под сие и всё.А кто не настраивает под 93 или 95?Любой экземпляр требует настройки.
Категорически согласен, только один тонкий момент: ТРИ прокладки. Теплоотводящая "промежность" просто необходима, с ней всё замечательно.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #24 : 19 Августа 2010, 21:59:00 »

Аналогично. Уже 1,5 месяца заправляюсь 95-м, машинка едет лучше, а кушает меньше.
Это просто у тебя НУОЗ сбит.... Степень сжатия у мотора 2106 такая, что никакого профита с 95-го горина не обещает ни разу.... Ну или 92-й в вашей местности настолько палёный, что ой.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Лёсик
Гость
« Ответ #25 : 19 Августа 2010, 22:01:41 »

Блок из Аллюминия. СЖ менее 7-ми. Перегрева боится жутко, ведёт головки.
Можно подумать,что 130-й V-8  перегрева не боится. Моментом головы ведёт.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35452

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #26 : 19 Августа 2010, 22:05:34 »

ТРИ прокладки. Теплоотводящая "промежность" просто необходима, с ней всё замечательно.
Отнюдь не всё. Бутерброды пробивает очень часто. Редко у кого более 30 тыс. выхаживают. Лучше уж головку доработать.
Степень сжатия у мотора 2106 такая, что никакого профита с 95-го горина не обещает ни разу....
И в этом неправ. 95-й один из рекомендованных бензинов на ВАЗ-2106. Приход всегда есть от отсутствия детонации.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35452

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #27 : 19 Августа 2010, 22:07:13 »

Можно подумать,что 130-й V-8  перегрева не боится. Моментом головы ведёт.
Не спорю, боится. Только он не перегревается от 92-го бенза в отличие от ЗМЗ. Его чугунина на блоке настолько массивна, что рассеивает лишнее тепло только так.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5478

C-Петербург


2126-020
« Ответ #28 : 19 Августа 2010, 22:36:48 »

СЖ менее 7-ми.
фрезернуть мнжно для повышения. но не промахнуться, а то 98ого захочет Smile
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #29 : 20 Августа 2010, 03:38:50 »

фрезернуть мнжно для повышения. но не промахнуться, а то 98ого захочет Smile
Щас вот станут все фрезеровать головки на газиках чтоб на 92 ездить, там ещё и двигатель V-образный а фрезернув головки они при сборке отпустятся ниже шпильки крепления плиты сойдутся ближе и она не захочет вставать на своё место и если даже насильно запихать её на место сопли обеспечены, проверено уже.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 00:18:29