Перевод ВАЗовского движка на 76, 80 топливо
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 11:59:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перевод ВАЗовского движка на 76, 80 топливо  (Прочитано 3102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
texNIK38 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
« : 18 Августа 2010, 22:24:08 »

Подскажите кто-нить пожалуйста, можно ли перевести движок на 80-е топливо с помою 2-х прокладок под головку цилиндров??? Если "ДА", то не возникает ли после этого каких-нибудь проблем в работе двигателя и нужно ли после этого производить регулировку карбюратора??
Спасибо!!
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 18 Августа 2010, 22:25:55 »

возникает....
где взять 80-й ибо 76-й точно негде
Записан


Памяти DNS посвящается....
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #2 : 18 Августа 2010, 22:28:49 »

возникает....
где взять 80-й ибо 76-й точно негде
И 92-й уже не очень качественный.
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 18 Августа 2010, 22:30:15 »

поршня поменяй на 2108. НУОЗ поставь 2 гр. отрегулируй ХХ и спокойно можешь ехать.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #4 : 18 Августа 2010, 22:30:18 »


И 92-й уже не очень качественный.

так бочка то одна... просто тетраэтилсвинца разное количество
Записан


Памяти DNS посвящается....
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5495

C-Петербург


2126-020
« Ответ #5 : 18 Августа 2010, 22:31:48 »

И 92-й уже не очень качественный.
потому как из 80ого делают
Записан
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #6 : 18 Августа 2010, 22:34:53 »

потому как из 80ого делают
Или просто табличку 92-й вешают )))
Записан

Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #7 : 18 Августа 2010, 22:39:03 »

а смысл? Повышенный расход топлива, то же самое по деньгам Smile Вот если есть несколько бочек 80го...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Лёсик
Гость
« Ответ #8 : 18 Августа 2010, 23:06:25 »

поршня поменяй на 2108. НУОЗ поставь 2 гр. отрегулируй ХХ и спокойно можешь ехать.
Зачем такой гемор? Просто одна штатная прокладка,потом медная или аллюминивая и ещё штатная.Только такой переход выгоден если есть присоска к халявному 80-му.
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #9 : 18 Августа 2010, 23:18:48 »

а смысл? Повышенный расход топлива, то же самое по деньгам Smile Вот если есть несколько бочек 80го...
Истину глаголишь... Хотя у меня данный вид топлива есть в наличии, но я не хочу переводить на него мой любимый автомобиль - мощность упадет, динамика ухудшится.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Евген
Гость
« Ответ #10 : 19 Августа 2010, 00:38:49 »

В экономии топлива главное - стиль езды, и если ты привык к своему стилю, то переходя  на 80-й, просто будешь сильнее давить педаль газа и никакой экономии не будет.
Записан
Варвар

*******

Карма +1999/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #11 : 19 Августа 2010, 04:39:15 »

соглашусь со всеми кто здесь высказался: даже если бенз халява, ездить будет не комфортно.
я свой узам обратно на 92й перевел.
ПС: когда 80й с колонок совсем уберут - не слышно?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #12 : 19 Августа 2010, 05:36:20 »

Прокладка может решить задачу уменьшения степени сжатия, но процесс сгорания чуток по другому идет и приходится переразжимать.  Лучше поработать над поршнем  или головкой, выбрав металл в НУЖНОМ месте.  Самое узкое место в камере сгорания между головкой и поршнем не трогать, чтобы сохранить антидетонационную щель.  Эффект получается хороший. Расход увеличивается малозаметно, а двигатель работает мягче и даже почище.  Переразжимать как с прокладками не придется и потеря мощности меньше.  Но вообще это piusguamperfekt - давно прошедшее.
   Лично пользую только 95 (хотя и он ближе к 92). Незначительное удорожание (50 рублей на баке)  компенсируется отсутствием детонации и более качественной работой двигателя.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 05:41:35 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #13 : 19 Августа 2010, 05:43:16 »


ПС: когда 80й с колонок совсем уберут - не слышно?
а газ-53 и зилки 130-131 на чем заставите потом ездить?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Варвар

*******

Карма +1999/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #14 : 19 Августа 2010, 06:01:15 »

а газ-53 и зилки 130-131 на чем заставите потом ездить?
утилизировать. есть много других машин
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Мая 2025, 15:40:01