лампа "масло" сколько по времени должна гореть?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 15:59:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: лампа "масло" сколько по времени должна гореть?  (Прочитано 2936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« : 31 Июля 2010, 20:48:44 »

Тут давеча поменял масло в движке. Раньше лил shell 10W-40 полусинтетику, а нынче не нашел. ТНК оставил на самый последний случай. Нашел в металлических бочках ХАДО 10W-40 полусинтетика. Почитал отзывы - нормальные, подделок нет. Залил.
Вроде все нормально. Единственное, что обратило внимание на себя это то, что  если машина минут 20-30 постоит, то при заводе лампа масло горит 3-4 секунды, потом гаснет и нормально. Раньше всегда сразу гасла. А сколько вообще должна гореть лампа масло при заводке?     
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 31 Июля 2010, 21:04:27 »

Чем меньше, тем лучше. И ты уверен, что В бочке именно то самое ХАДО....а то у мну один клиент-рецидивист раз 5 подряд приезжал мотор починять...с собственным маслом...пока не выяснилось, что масло от бортовых фрикционов тяжелых тягачей....тоже бочку по дешевке хапнул..
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #2 : 31 Июля 2010, 21:06:28 »

фильтр менял?
скорее всего при заглушенном движке масло вытекает из него обратно
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #3 : 31 Июля 2010, 21:30:13 »

Ну, пока будем считать масло нормальное. Фирма солидная, репутацию себе портить не будет, там полгорода масло заливает. Да и не дешевое - 45 грн литр.
Фильтр менял.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 21:31:00 от den-sova » Записан
kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #4 : 31 Июля 2010, 21:37:37 »

Фильтр не очень хороший попался. Было такое 2 раза.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3626

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #5 : 31 Июля 2010, 21:38:52 »

У меня тоже после замены масла лампа стала дольше гореть.Масло RAVINOL.До этого такое же лил.Думаю из-за фильтра.Он должен держать масло от вытекания.Знакомый проверяет фильтр перед установкой так.Дует в него-воздух проходит.А когда в себя воздух не должен проходить.Как клапан.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 31 Июля 2010, 21:42:04 »

Я всегда считал, что лампа "масло" должна гореть не больше, чем крутится стартер. Как только движок начинает самостоятельные обороты, лампа должна погаснуть... Исключение - первый старт после смены масла...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #7 : 31 Июля 2010, 21:47:12 »

Так что - менять фильт или пусть стоит до следующей замены?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 31 Июля 2010, 21:59:18 »

Я очень не люблю вообще это Хадо и всяческие Риметы, это одной породы дрянь...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #9 : 31 Июля 2010, 23:33:19 »

Если есть сомнения в масле - лучше слить его нафиг и залить другое. Ремонт движка сильно дороже 200 грн.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #10 : 31 Июля 2010, 23:49:19 »

Я думаю дело в фильтре. Обратный клапан не держит. Масло из системы стекает в поддон.
Записан
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #11 : 01 Августа 2010, 06:58:59 »

Да нет, в масле сомнений нет. Вопрос в том - нужно ли менять фильтр или пусть стоит?
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #12 : 01 Августа 2010, 09:55:01 »

Я всегда считал, что лампа "масло" должна гореть не больше, чем крутится стартер.
Я как-то два лета ездил на кастроловской минералке 20W50 - так лампа гасла даже при прокрутке стартером Smile
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #13 : 01 Августа 2010, 10:01:53 »

нужно ли менять фильтр или пусть стоит?
Смени, хотя-бы узнаешь в чём проблема, я думаю фильтр виноват.
Записан

Пока живу-надеюсь...
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #14 : 01 Августа 2010, 10:11:51 »

меняй фильтр!
меняется запросто не сливая масло, он не бежало у меня почему-то, когда подобная проблема была - купил хорошее масло и фильтр какой-то wood, дык точно такая же картина была - при заводе несколько секунд горит сигнал. Не сливая масло поменял фильтры - всё стало замечательно!
Фильтр такой поставил:
http://www.semerka.info/node/32
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Февраля 2025, 11:19:39