den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #45 : 05 Августа 2010, 12:01:35 » |
|
Значит мне манн W 920/21 бракованный попался, хотя раньше ставил нормально.
По поводу заполнения фильтра маслом перед установкой - вроде нигде не встречал в инструкциях к авто, да и никто из знакомых так не делает. Хотя может хуже и не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #46 : 05 Августа 2010, 12:01:42 » |
|
даже если будет повышенное давление перед фильтрующим элементом сработает перепускной клапан, ничего не порвется, и не покупайте всякую дрянь пожалуйста. Значит мне манн W 920/21 бракованный попался, хотя раньше ставил нормально.
По поводу заполнения фильтра маслом перед установкой - вроде нигде не встречал в инструкциях к авто, да и никто из знакомых так не делает. Хотя может хуже и не будет.
на коробке инструкция нарисована.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 12:02:22 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
OWL
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Ижевск
НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к
|
|
« Ответ #47 : 05 Августа 2010, 12:23:08 » |
|
а вы заливайте! оба! похер, что тема баян и всё уже испытано и опробовано! Чужой опыт это фигня, главное это упрямство собственное... "...Нет, не нужно. 2-3 секунды лампа гореть будет все-равно, это ерунда. Опыт работы по замене масел у меня 3 года на ТО..." "... Так же заливал фильтр, в духе советов автомобилисту времен СССР. Пока при очередной замене на своей новой б.у. машине, не мог 3-4 минуты погасить лампочку, пришлось отворачивать фильтр и провернуть стартером до выплевивания порции масла насосом, с тех пор больше не заливаю, а закручиваю сухой фильтр и завожу мотор на холостых и не газую, проблем с закачкой нет, а без нагрузки на холостих масла в каналах предостаточно..." http://dizelist.ru/forum/index.php?PHPSESSID=9de62541771408e218fe0ccdbee9ec09&topic=1719.0 "...В свое время мне также довелось поработать в одном из кировских автосалонов мотористом... ...Ни в одной инструкции к автомобилю мне не попадалась такая рекомендация. Смазать резиновое уплотнение - да; налить масло в фильтр - никогда. Для особо бережливых, доказывающих, что мотор в первые секунды крутится без масла, можно порекомендовать провернуть его стартером при отключенной системе зажигания, чтобы мотор не завелся. Для этого можно просто снять центральный высоковольтный провод с трамблера, и расположить его рядом с массой. На инжекторах следует отключить топливоподачу. Часто, после замены масла и фильтра, пропадает давление масла. В этом случае необходимо немедленно заглушить мотор. Затем, приоткрутив на несколько оборотов фильтр, провернуть двигатель стартером до того момента, как из щели между фильтром и блоком побежит масло. Таким образом, мы выгоним воздушную пробку из масляного насоса, которая мешает маслу из картера подняться до шестерен. Препятствием для воздуха в канале как раз и может послужить промасленная фильтрующая штора залитого маслом фильтра, которая не пропускает скопившийся воздух. Одним из способов избежать проблемы можно рекомендовать сначала залить масло в картер, а затем прикручивать фильтр. В данном случае уже не будет иметь значение, есть в нем масло, или нет. Поднимающееся из картера масло беспрепятственно достигнет шестерен и вытолкнет любую воздушную пробку..." http://www.gorodkirov.ru/article_view?a_id=8961
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #48 : 05 Августа 2010, 12:23:09 » |
|
не встречал в инструкциях Я знаю, что многие просто не читают инструкции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #49 : 05 Августа 2010, 12:25:19 » |
|
Пока при очередной замене на своей новой б.у. машине, не мог 3-4 минуты погасить лампочку, пришлось отворачивать фильтр и провернуть стартером до выплевивания порции масла насосом вот уж чего никогда не было, наверное, благодаря тому, что масляный насос исправен и каналы чистые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #50 : 05 Августа 2010, 12:27:21 » |
|
Для этого можно просто снять центральный высоковольтный провод с трамблера, и расположить его рядом с массой. угу, значит, когда движок не завелся, трение не считается. Мда, отличный совет. Наверное по этому я всегда все делал сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #51 : 05 Августа 2010, 13:39:16 » |
|
Ну так возьми инструкцию к машине Я ВЗЯЛ инструкцию к своей машине и прочитал раздел по замене масляного фильтра. Там нет указаний по его заполнению, более того - в старой конструкции со съемной крышкой это еще и невозможно. Ты можешь мне подсказать, в какой именно инструкции и на какой странице указано заполнять фильтр? если бы он (фильтр) был нормально заполнен, а тут шторка маслом пропиталась, внутри масло, а снаружи воздух. Вероятность, что шторку выдавит очень даже не маленькая... Чушь, извини конечно. Там есть перепускной клапан, который открывается при давлении 1 - 2 кг/см2. Гофра в стальных бандажах выдерживает много большее давление. Так что повредить фильтр, заполнив его маслом перед установкой, никак не удастся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иж 4х4
Основа форума
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Нижний Новгород Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
|
|
« Ответ #52 : 05 Августа 2010, 14:06:20 » |
|
Фильтр нужно заполнять постепенно.Не налил в него масло и сразу воткнул,а таким образом.Сначала берешь новый фильтр,заливаешь в него масло,оставляешь его на пропитку,потом сливаешь масло с движка. Пока оно сливается фильтр пропитывается.Затем перед установкой фильтра доливаешь еще масла чуть-чуть и прикручиваешь. Заливаешь масло в двиг. до чуть выше минимума и заводишь .Лампа гаснет практически сразу.Делаю так на всех авто и все ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #53 : 05 Августа 2010, 14:24:55 » |
|
Я ВЗЯЛ инструкцию к своей машине и прочитал раздел по замене масляного фильтра. Там нет указаний по его заполнению, более того - в старой конструкции со съемной крышкой это еще и невозможно.Ты можешь мне подсказать, в какой именно инструкции и на какой странице указано заполнять фильтр? если УЗАМ со стаканом для фильтра, то да, невозможно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #54 : 05 Августа 2010, 14:43:46 » |
|
Фильтр нужно заполнять постепенно.Не налил в него масло и сразу воткнул,а таким образом.Сначала берешь новый фильтр,заливаешь в него масло,оставляешь его на пропитку,потом сливаешь масло с движка.Пока оно сливается фильтр пропитывается.Затем перед установкой фильтра доливаешь еще масла чуть-чуть и прикручиваешь.Заливаешь масло в двиг. до чуть выше минимума и заводишь .Лампа гаснет практически сразу.Делаю так на всех авто и все ок. аналогично. Влил полный.Что влил-то впиталось.Потом чуть долил и прикрутил на место. Сколько себя помню-на все жиги ставил длинный Фрам,проблем с клапаном не было ни разу. Вот скоро масло буду менять-попробую закрутить сухой фильтр. С залитым у меня лампа гасла после 7-8 секунд прокрутки стартером. Померю,что будет с сухим.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Сосед СВ
Moдератор
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #55 : 05 Августа 2010, 14:56:09 » |
|
На последнем купленом МФ не было "залейте в фильтр масло", ну не залил, не более 15 сек и погасло...
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
OWL
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Ижевск
НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к
|
|
« Ответ #56 : 05 Августа 2010, 15:04:56 » |
|
С залитым у меня лампа гасла после 7-8 секунд прокрутки стартером. Померю,что будет с сухим. у меня с сухим так... а если нет разницы, то зачем?...(с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #57 : 09 Августа 2010, 12:08:39 » |
|
без комментариев. ибо и так видно.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #58 : 09 Августа 2010, 12:12:19 » |
|
ещё
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #59 : 09 Августа 2010, 13:08:06 » |
|
без комментариев. ибо и так видно. Я увидел что надо капнуть масла, а не налить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|