лампа "масло" сколько по времени должна гореть?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 19:06:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: лампа "масло" сколько по времени должна гореть?  (Прочитано 2884 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #30 : 04 Августа 2010, 21:09:37 »

Фильтры- Классический (большой) и девяточный (чуть меньше). Пока масло не заполнит его-дальше не пойдёт.Да?
У меня девяточный.меняю дважды.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #31 : 04 Августа 2010, 21:32:36 »

Фильтры- Классический (большой) и девяточный (чуть меньше). Пока масло не заполнит его-дальше не пойдёт.Да?
У меня девяточный.меняю дважды.
не правильный подход. большой, маленький,  зелёникий.
первое это рекомендация производителя. предназначен на твой двигатель бери. можно подбирать и по размеру но учитывать срабатывание клапана перепуска  и т.д. это если разбираешься в этом. первый способ есть абсолютно правильный и даст 99 процентную уверенность что будет работать как надо, остальной 1 процент - 0,5 на брак, 0,5 на кривость рук своих.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #32 : 04 Августа 2010, 21:34:51 »

надо покупать mann  на конкретный мотор, тогда не будет таких катаклизмов
Ну, и покупался на конкретный мотор в нормальном магазине. Другое дело, что не обратил внимание, что без упаковки фильтр был. Ну да ладно, век живи , век учись.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 21:35:23 от den-sova » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #33 : 04 Августа 2010, 21:47:55 »

W 1126 номер такой? упаковка обязательна.
http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=6&prdsl=1074&ktlg_lang=8&ktlg_01_mrksl=22&ktlg_01_mdrsl=2&ktlg_01_modsl=701&ktlg_01_fzkat=&ktlg_01_fzart=1&ktlg_subpage=0&gobackToPage=1
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #34 : 05 Августа 2010, 05:08:23 »

вообще-то для 2106 такие
http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=1&ktlg_lang=8&ktlg_subpage=02&ktlg_01_mrksl=22&ktlg_01_mdrsl=5&ktlg_01_modsl=601&ktlg_01_fzkat=&ktlg_01_fzart=1
последний правда на зубилки тоже подходит
отличие  а размерах и величине давления при котором открывается перепускной клапан, у зубильных (W 914/2) оно больше
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #35 : 05 Августа 2010, 05:26:30 »

классика
http://www.esmo-oil.ru/images/catalogue/big/301025.jpg
2109
http://www.sapsan-auto.ru/images/catalogue/big/301026.jpg
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #36 : 05 Августа 2010, 08:41:27 »

манн W 920/21 ставлю всегда, пороблем нет.
 
по поводу заливания масла предварительного в фильтр.
Сторонники этой глупой привычки!
Залейте масла в него и подуйте! Сколько можно просить?
Может тогда поймете...
А теперь представьте: старое масло слили, новое залили. В системе много воздуха. Смазали прокладку и накрутили фильтр, т.е. сделали всё как положено. Завели мотор - масляный насос начал качать масло, масло погнало воздух перед собой. Воздух свободно через чистую шторку фильтра вышел. Фильтр заполнился маслом и всё заработало.
А куда воздуху деваться, если автолюбитель применил ненужную самодеятельность и залил масло в фильтр?
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #37 : 05 Августа 2010, 08:49:02 »

манн W 920/21 ставлю всегда, пороблем нет.
 
по поводу заливания масла предварительного в фильтр.
Сторонники этой глупой привычки!
Залейте масла в него и подуйте! Сколько можно просить?
Может тогда поймете...
А теперь представьте: старое масло слили, новое залили. В системе много воздуха. Смазали прокладку и накрутили фильтр, т.е. сделали всё как положено. Завели мотор - масляный насос начал качать масло, масло погнало воздух перед собой. Воздух свободно через чистую шторку фильтра вышел. Фильтр заполнился маслом и всё заработало.
А куда воздуху деваться, если автолюбитель применил ненужную самодеятельность и залил масло в фильтр?

В вашем сообщении отсутствует логига. Кстати насчет самодеятельности, о необходимости заполнять фильтр маслом говорит инструкция производителя. Ну конечно, там же дураки работают, фигня, что это рекомендации конструкторов двигателя.
Записан
Az.
Живёт здесь
*****

Карма +494/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 949





Иркутская обл.
« Ответ #38 : 05 Августа 2010, 09:08:32 »

Ставил уже 4 ТРЕКа 2105-1012005. На последнем лампа стала тухнуть через 1-2 сек после запуска движка. Нестабильность производства? Первые 3 отработали на отлично!
Записан

Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #39 : 05 Августа 2010, 10:33:41 »

Кстати насчет самодеятельности, о необходимости заполнять фильтр маслом говорит инструкция производителя.

Я не нашел таких указаний в инструкции производителя.

А куда воздуху деваться, если автолюбитель применил ненужную самодеятельность и залил масло в фильтр?
Легко и непринужденно стравился через рециркуляционный клапан. Зато на коленвал пошла не порция воздуха из пустого фильтра, а сразу масло.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #40 : 05 Августа 2010, 10:38:46 »

Я не нашел таких указаний в инструкции производителя.

Ну так возьми инструкцию к машине, лучше не современного выпуска, а 80 года и прочти еще инструкцию по замене масла на фильтре, хотя вот там ее может и не быть.
Записан
иж 4х4
Основа форума
****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Нижний Новгород
Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
« Ответ #41 : 05 Августа 2010, 11:08:31 »

Масло в фильтр наливаю всегда.Раньше даже на упаковке фильтра про это писали
Записан
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #42 : 05 Августа 2010, 11:33:05 »

Легко и непринужденно стравился через рециркуляционный клапан.
если бы он (фильтр) был нормально заполнен, а тут шторка маслом пропиталась, внутри масло, а снаружи воздух. Вероятность, что шторку выдавит очень даже не маленькая...
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #43 : 05 Августа 2010, 11:51:37 »

если бы он (фильтр) был нормально заполнен, а тут шторка маслом пропиталась, внутри масло, а снаружи воздух. Вероятность, что шторку выдавит очень даже не маленькая...

какая еще шторка. Там бумага гофрированная внутри. Ничего нигде не выдавливает. Про работу колена на сухую тут весьма точно заметили. А вам, уважаемый, я советую изменить свое мнение и не пытаться другим насоветовать легкий способ убить двигатель.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #44 : 05 Августа 2010, 11:58:17 »

какая еще шторка. Там бумага гофрированная внутри. Ничего нигде не выдавливает. Про работу колена на сухую тут весьма точно заметили. А вам, уважаемый, я советую изменить свое мнение и не пытаться другим насоветовать легкий способ убить двигатель.
да пусть насухую ставит, а то иначе вдруг двиг чуть больше проживет
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 16:11:13