shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #45 : 03 Августа 2010, 17:45:47 » |
|
Дак что,голову повело 100% ?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #46 : 04 Августа 2010, 11:34:57 » |
|
Дак что,голову повело 100% ? Думай о худшем надейся на лучшее. Где то так, наверное. Судя по симптомам, обойдётся скорее всего только заменой прокладки. И ещё раз! Нивская крыльчатка, что ставится на двигатель, много поможет от перегрева. Дополнительный вентилятор постоянно вращающийся со скорость оборотов двигателя... Плохо?! Цена вопроса: несколько сотен руб. и полчаса работы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #47 : 04 Августа 2010, 13:38:12 » |
|
От дырявой прокладки она не спасет.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #48 : 04 Августа 2010, 13:48:27 » |
|
Но поспособствует чтоб небыло впредь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #49 : 04 Августа 2010, 14:02:59 » |
|
кстати,я все хотел спросить: что это???
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #50 : 07 Августа 2010, 00:16:05 » |
|
вот, кому интересно, пара фоток последствий перегрева. Прогиб - порядка 0,3-0,4 мм. Напомню, ярко выраженных "классических" признаков пробитой прокладки при этом не было, движок вскипал только на высоких оборотах. В АБ Инжиниринге 200 рублей за цилиндр, т.е., 800. Там на сайте есть купон на скидку 5%. Плюс еще помыть надо голову. Это полезно. А вал в неё лучше еще дома снять... отдельное спасибо за наводку голову в среду по всей Москве повозили: на Павелецкую съездили - но там завод мех.обработки похоже давно загнулся, на Южную в Механику - нам там очень не понравилось отношение, да и у Славки уже масса негативного опыта по ним накопилась, в итоге отвезли по наводке - на Сокол (можно было к ним же на Кутузовский, но это, как водится, выяснилось на месте), отношение нормальное, остальное - увидим. жду теперь, обещали в пн сделать...
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #51 : 07 Августа 2010, 00:19:35 » |
|
кстати,я все хотел спросить: что это???
это такой щиток, защитный судя по всему - похоже, нивская фича, чтобы грязь-траву на шкив не скидывало ("помпа в сборе" на Ниву с ним продается) И ещё раз! Нивская крыльчатка, что ставится на двигатель, много поможет от перегрева. Дополнительный вентилятор постоянно вращающийся со скорость оборотов двигателя... Плохо?! Цена вопроса: несколько сотен руб. и полчаса работы! честно говоря, лежит года полтора уже в запасе, но ставить боюсь - у кого-то такой разлетелся под капотом, мне и мизерной вероятности повторения хватает, чтобы не рисковать. Тем более, сейчас такой суровый основной вентилятор стоит, что дополнительный будет просто "захлебываться" и тормозить воздушный поток, мешая работать основному это я утрирую, конечно, но если бы это был не воздух, а вода, именно так и было бы + паразитные завихрения... не, все и так хорошо будет) вот только планирую сделать второй пароотвод, как что-нибудь получится, повешу отчетик)
|
|
« Последнее редактирование: 07 Августа 2010, 00:27:18 от Другой Ёжик »
|
Записан
|
...
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #52 : 09 Августа 2010, 21:21:10 » |
|
<..> не хочешь ли ты сказать, что замена прокладки альтернатива шлифовке? Не хочу. Это я как бы намекаю, что хорошо бы сначала сменить радиатор, а потом (а лучше одновременно) делать шлифовку и менять прокладку ГБЦ. Причём, радиатор менять только для того, чтобы приобрести штуцер, я всё-таки считаю, что он необходим... это такой щиток, защитный судя по всему - похоже, нивская фича, чтобы грязь-траву на шкив не скидывало ("помпа в сборе" на Ниву с ним продается) <..>
Да, я тоже такой видел, тоже удивлялся. Видимо, это то, что отличает суровый внедорожник от гражданского автомобиля... вот, кому интересно, пара фоток последствий перегрева. Прогиб - порядка 0,3-0,4 мм. <..>
Фига себе... Многовато что-то. <..> можно было к ним же на Кутузовский, но это, как водится, выяснилось на месте <..>
Их контора на Кутузовском хороша тем, что в 5 минутах езды от неё есть офис Экзиста. А в последнем наверное можно заказать прокладку... Upd: Прокладка на Ниву 213 не найдена в каталоге Victor Reinz, зато Экзист знает прокладку Ajusa на неё. Номер: 10087100
|
|
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 22:04:33 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #53 : 11 Августа 2010, 10:03:05 » |
|
Прокладка на Ниву 213 не найдена в каталоге Victor Reinz, зато Экзист знает прокладку Ajusa на неё. Чем эти прокладки должны быть лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #54 : 13 Августа 2010, 17:40:20 » |
|
Чем эти прокладки должны быть лучше?
Чем отечественные. Это фирмы, в отличие от ВАТИ, являются мировыми лидерами в производстве прокладок для автомобилей.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 17:41:04 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #55 : 13 Августа 2010, 23:25:56 » |
|
Всем большое спасибо за участие! Голову отшлифовали аккуратно, сняли 0,4 мм. Вернули в пн, как и обещали. Забирать, правда, пришлось опять с Сокола, хоть мы и просили оставить на Кутузовском... Ну да ладно уж. Прокладка ГБЦ установлена Hi-Drive, (была еще из набора ND-Auto, но показалось, что качеством похуже). При сборке-разборке попутно обнаружилось несколько мелких косяков: Трубочка подогрева карбюратора (Солекс) была забита отложениями до состояния "просвета не видно" (привет воздушным пробкам), москвичевый краник печки уже не был краником - флажок болтался сам по себе. Одну шпильку крепления постели РВ посетил пушной зверек - на резьбовой части появилось видимое глазом сужение с растянувшейся резьбой. Спасибо, что не лопнула. Штаны были не притянуты к коллектору - надо ставить нивские пластины под гайки. Кронштейн крепления штанов к днищу был сломан (видимо, на Бронницком полигоне еще), нижнюю часть мне Славка заварил, но потом оказалось, что и в верхней тоже трещина - прямо по крепежному уху. Пока так прикручено, но надо будет что-то делать. Может, из алюминиевого уголка новый выпилить... В общем, детальный осмотр с разбором полезен, а "не ломалось - не чини" - не аксиома, без опыта поломку можно и прозевать. Т.к. такие операции производились в первый раз и с некоторым максимализмом, да к тому же в сильную жару (и давление тоже куда-то ушло, когда его не просили), снятие головы заняло один день, установка обратно - два с половиной. Сейчас все работает, температура больше не растет) (только радиатор печки не подключен - надо шланги менять и есть далеко идущие планы на краник) В целом - первый большой самостоятельный ремонт (хоть и под присмотром), конструктив в голове устаканился, уже не боюсь что-нибудь напутать)
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #56 : 16 Августа 2010, 11:06:02 » |
|
Трубочка подогрева карбюратора (Солекс) была забита отложениями до состояния "просвета не видно" (привет воздушным пробкам) Это к вопросу о эффективности "спецпромывки" Одну шпильку крепления постели РВ посетил пушной зверек - на резьбовой части появилось видимое глазом сужение с растянувшейся резьбой. Спасибо, что не лопнула. Полезно иметь динамометрический ключик для подобных ответственных узлов. Штаны были не притянуты к коллектору - надо ставить нивские пластины под гайки. О,а у мну с завода такие. Латунные гайки+графитка тоже зэр гут. Сейчас все работает, температура больше не растет) (только радиатор печки не подключен - надо шланги менять и есть далеко идущие планы на краник) Ну раз так,то(как говорят у летунов)-"Чистого неба".
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #57 : 18 Августа 2010, 13:50:20 » |
|
Это к вопросу о эффективности "спецпромывки" да уж, что-то мне совсем не понятно, чем надо промывать, чтобы известковые отложения растворялись, а прокладки и шланги/радиаторы - нет... Полезно иметь динамометрический ключик для подобных ответственных узлов. обижаешь) конечно, с ключиком все затянуто) О,а у мну с завода такие. Латунные гайки+графитка тоже зэр гут. у меня латунные гайки на 14 стоят, берегу их, т.к. такие в продаже ни разу не попадались - везде на 13 лежат Ну раз так,то(как говорят у летунов)-"Чистого неба". спасибо) покой нам только снится) по результатам 700 км пробега - где-то масло подтекает, наружу - двиг снизу в масле. пришлось долить грамм 300. откуда течет, пока не понимаю. ну и с нагревом пока не понятно - то на одном уровне температура часами держится, то - на другом, выше. Буду еще тестировать)
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #58 : 18 Августа 2010, 13:56:55 » |
|
отдельное спасибо за наводку голову в среду по всей Москве повозили: на Павелецкую съездили - но там завод мех.обработки похоже давно загнулся, на Южную в Механику - нам там очень не понравилось отношение, да и у Славки уже масса негативного опыта по ним накопилась, в итоге отвезли по наводке - на Сокол (можно было к ним же на Кутузовский, но это, как водится, выяснилось на месте), отношение нормальное, остальное - увидим. жду теперь, обещали в пн сделать... ЭХ, была у мну работа: бошка 4цил - 1000р и 20мин времени
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #59 : 18 Августа 2010, 14:07:02 » |
|
с нагревом пока не понятно - то на одном уровне температура часами держится, то - на другом, выше. Буду еще тестировать) Там же "камин папы карло" - трудновато с такой панелькой. А так, может стоит поменять датчик температуры? Копеечное дело, зато убедиться что он не врёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|