Как устранить последствия закипания?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:19:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как устранить последствия закипания?  (Прочитано 5850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #45 : 03 Августа 2010, 17:45:47 »

Дак что,голову повело 100% ?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #46 : 04 Августа 2010, 11:34:57 »

Дак что,голову повело 100% ?
Думай о худшем надейся на лучшее.
Где то так, наверное. Судя по симптомам, обойдётся скорее всего только заменой прокладки.

И ещё раз!
Нивская крыльчатка, что ставится на двигатель, много поможет от перегрева. Дополнительный вентилятор постоянно вращающийся со скорость оборотов двигателя... Плохо?!
Цена вопроса: несколько сотен руб. и полчаса работы!
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #47 : 04 Августа 2010, 13:38:12 »

От дырявой прокладки она не спасет.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #48 : 04 Августа 2010, 13:48:27 »

Но поспособствует чтоб небыло впредь.
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #49 : 04 Августа 2010, 14:02:59 »

кстати,я все хотел спросить: что это???


* IMG_1313-min-p.JPG (87.93 Кб, 478x571 - просмотрено 55 раз.)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #50 : 07 Августа 2010, 00:16:05 »

вот, кому интересно, пара фоток последствий перегрева. Прогиб - порядка 0,3-0,4 мм.
Напомню, ярко выраженных "классических" признаков пробитой прокладки при этом не было, движок вскипал только на высоких оборотах.

В АБ Инжиниринге 200 рублей за цилиндр, т.е., 800. Там на сайте есть купон на скидку 5%. Плюс еще помыть надо голову. Это полезно. А вал в неё лучше еще дома снять...
отдельное спасибо за наводку  thumbup
голову в среду по всей Москве повозили: на Павелецкую съездили - но там завод мех.обработки похоже давно загнулся, на Южную в Механику - нам там очень не понравилось отношение, да и у Славки уже масса негативного опыта по ним накопилась, в итоге отвезли по наводке - на Сокол (можно было к ним же на Кутузовский, но это, как водится, выяснилось на месте), отношение нормальное, остальное - увидим.
жду теперь, обещали в пн сделать...


* IMG_1343min.JPG (248.37 Кб, 800x600 - просмотрено 85 раз.)

* IMG_1350min.JPG (238.7 Кб, 800x600 - просмотрено 78 раз.)
Записан

...
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #51 : 07 Августа 2010, 00:19:35 »

кстати,я все хотел спросить: что это???

это такой щиток, защитный судя по всему - похоже, нивская фича, чтобы грязь-траву на шкив не скидывало  ("помпа в сборе" на Ниву с ним продается)

И ещё раз!
Нивская крыльчатка, что ставится на двигатель, много поможет от перегрева. Дополнительный вентилятор постоянно вращающийся со скорость оборотов двигателя... Плохо?!
Цена вопроса: несколько сотен руб. и полчаса работы!

честно говоря, лежит года полтора уже в запасе, но ставить боюсь - у кого-то такой разлетелся под капотом, мне и мизерной вероятности повторения хватает, чтобы не рисковать. Тем более, сейчас такой суровый основной вентилятор стоит, что дополнительный будет просто "захлебываться" и тормозить воздушный поток, мешая работать основному Big Grin это я утрирую, конечно, но если бы это был не воздух, а вода, именно так и было бы + паразитные завихрения...
не, все и так хорошо будет) вот только планирую сделать второй пароотвод, как что-нибудь получится, повешу отчетик)
« Последнее редактирование: 07 Августа 2010, 00:27:18 от Другой Ёжик » Записан

...
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #52 : 09 Августа 2010, 21:21:10 »

<..>
не хочешь ли ты сказать, что замена прокладки альтернатива шлифовке?  павпЅ
Не хочу. Это я как бы намекаю, что хорошо бы сначала сменить радиатор, а потом (а лучше одновременно) делать шлифовку и менять прокладку ГБЦ. Причём, радиатор менять только для того, чтобы приобрести штуцер, я всё-таки считаю, что он необходим...

это такой щиток, защитный судя по всему - похоже, нивская фича, чтобы грязь-траву на шкив не скидывало  ("помпа в сборе" на Ниву с ним продается) <..>
Да, я тоже такой видел, тоже удивлялся. Видимо, это то, что отличает суровый внедорожник от гражданского автомобиля...

вот, кому интересно, пара фоток последствий перегрева. Прогиб - порядка 0,3-0,4 мм. <..>
Фига себе... Многовато что-то.

<..> можно было к ним же на Кутузовский, но это, как водится, выяснилось на месте <..>
Их контора на Кутузовском хороша тем, что в 5 минутах езды от неё есть офис Экзиста. А в последнем наверное можно заказать прокладку...

Upd: Прокладка на Ниву 213 не найдена в каталоге Victor Reinz, зато Экзист знает прокладку Ajusa на неё. Номер: 10087100
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 22:04:33 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #53 : 11 Августа 2010, 10:03:05 »

Прокладка на Ниву 213 не найдена в каталоге Victor Reinz, зато Экзист знает прокладку Ajusa на неё.
Чем эти прокладки должны быть лучше?
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #54 : 13 Августа 2010, 17:40:20 »

Чем эти прокладки должны быть лучше?
Чем отечественные.  Wink Это фирмы, в отличие от ВАТИ, являются мировыми лидерами в производстве прокладок для автомобилей.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 17:41:04 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #55 : 13 Августа 2010, 23:25:56 »

Всем большое спасибо за участие! Голову отшлифовали аккуратно, сняли 0,4 мм. Вернули в пн, как и обещали. Забирать, правда, пришлось опять с Сокола, хоть мы и просили оставить на Кутузовском... Ну да ладно уж.
Прокладка ГБЦ установлена Hi-Drive, (была еще из набора ND-Auto, но показалось, что качеством похуже).
При сборке-разборке попутно обнаружилось несколько мелких косяков:
Трубочка подогрева карбюратора (Солекс) была забита отложениями до состояния "просвета не видно" (привет воздушным пробкам), москвичевый краник печки уже не был краником - флажок болтался сам по себе.
Одну шпильку крепления постели РВ посетил пушной зверек - на резьбовой части появилось видимое глазом сужение с растянувшейся резьбой. Спасибо, что не лопнула.
Штаны были не притянуты к коллектору - надо ставить нивские пластины под гайки.  Кронштейн крепления штанов к днищу был сломан (видимо, на Бронницком полигоне еще), нижнюю часть мне Славка заварил, но потом оказалось, что и в верхней тоже трещина - прямо по крепежному уху. Пока так прикручено, но надо будет что-то делать. Может, из алюминиевого уголка новый выпилить...
В общем, детальный осмотр с разбором полезен, а "не ломалось - не чини" - не аксиома, без опыта поломку можно и прозевать.
 
Т.к. такие операции производились в первый раз и с некоторым максимализмом, да к тому же в сильную жару (и давление тоже куда-то ушло, когда его не просили), снятие головы заняло один день, установка обратно - два с половиной.
Сейчас все работает, температура больше не растет)  cb
(только радиатор печки не подключен - надо шланги менять и есть далеко идущие планы на краник)
В целом - первый большой самостоятельный ремонт (хоть и под присмотром), конструктив в голове устаканился, уже не боюсь что-нибудь напутать)  boast
Записан

...
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #56 : 16 Августа 2010, 11:06:02 »

Трубочка подогрева карбюратора (Солекс) была забита отложениями до состояния "просвета не видно" (привет воздушным пробкам)
Это к вопросу о эффективности "спецпромывки" Smile

Одну шпильку крепления постели РВ посетил пушной зверек - на резьбовой части появилось видимое глазом сужение с растянувшейся резьбой. Спасибо, что не лопнула.
Полезно иметь динамометрический ключик для подобных ответственных узлов.

Штаны были не притянуты к коллектору - надо ставить нивские пластины под гайки.
О,а у мну с завода такие. Латунные гайки+графитка тоже зэр гут.

Сейчас все работает, температура больше не растет)  (только радиатор печки не подключен - надо шланги менять и есть далеко идущие планы на краник)
Ну раз так,то(как говорят у летунов)-"Чистого неба".
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #57 : 18 Августа 2010, 13:50:20 »

Это к вопросу о эффективности "спецпромывки"
да уж, что-то мне совсем не понятно, чем надо промывать, чтобы известковые отложения растворялись, а прокладки и шланги/радиаторы - нет...
Полезно иметь динамометрический ключик для подобных ответственных узлов.
обижаешь) конечно, с ключиком все затянуто)
О,а у мну с завода такие. Латунные гайки+графитка тоже зэр гут.
у меня латунные гайки на 14 стоят, берегу их, т.к. такие в продаже ни разу не попадались - везде на 13 лежат
Ну раз так,то(как говорят у летунов)-"Чистого неба".
спасибо) покой нам только снится) по результатам 700 км пробега - где-то масло подтекает, наружу - двиг снизу в масле. пришлось долить грамм 300. откуда течет, пока не понимаю.
ну и с нагревом пока не понятно - то на одном уровне температура часами держится, то - на другом, выше. Буду еще тестировать)
Записан

...
JUDJIN
Гость
« Ответ #58 : 18 Августа 2010, 13:56:55 »

отдельное спасибо за наводку 
голову в среду по всей Москве повозили: на Павелецкую съездили - но там завод мех.обработки похоже давно загнулся, на Южную в Механику - нам там очень не понравилось отношение, да и у Славки уже масса негативного опыта по ним накопилась, в итоге отвезли по наводке - на Сокол (можно было к ним же на Кутузовский, но это, как водится, выяснилось на месте), отношение нормальное, остальное - увидим.
жду теперь, обещали в пн сделать...

ЭХ, была у мну работа: бошка 4цил - 1000р и 20мин времени
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #59 : 18 Августа 2010, 14:07:02 »

с нагревом пока не понятно - то на одном уровне температура часами держится, то - на другом, выше. Буду еще тестировать)
Там же "камин папы карло" - трудновато с такой панелькой. Smile
А так, может стоит поменять датчик температуры? Копеечное дело, зато убедиться что он не врёт.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 09:46:59