Как устранить последствия закипания?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 02:31:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как устранить последствия закипания?  (Прочитано 5894 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28281





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #30 : 02 Августа 2010, 09:17:41 »

И тоже иногда 130... и 4500 оборотов... (тут вот сказали, что 4500 - это 160, но у меня же задний мост грузовой, так что 130)
У меня аналогичная машина и у меня тоже 4500об=160км/ч. Естественно по прибрам.
А если ещё
когда она "на 1-2 мм выше 90гр." - машина закипает, если не снять нагрузку.
Тут явно что-то с панелью, врёт она! Надо разбираться или менять. Иначе так и будут непонятки.
Записан

Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #31 : 03 Августа 2010, 09:20:58 »

да просто стрелки я сама "на 0" устанавливала, когда приборку чинила, и накладка на ней не родная. нарисованные абсолютные цифры ничего не значат, даже если их вовсе заклеить, все равно будет видно положение стрелки при нормальной работе и при перегреве.

вернулся друг с Украины, тоже говорит, что "голова кипит". завтра будем голову снимать и отдавать на шлифовку.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 09:22:50 от Другой Ёжик » Записан

...
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #32 : 03 Августа 2010, 09:57:19 »

Радиатор всё же поменяй заодно. Плохо это - без пароотводного штуцера ездить...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #33 : 03 Августа 2010, 10:05:10 »

завтра будем голову снимать и отдавать на шлифовку.
а может скинешь Нику и проведешь короткий тест? вдруг всё ж просто не хватает радиатора по такой жаре?
(и поменять бы его, действительно бы)
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28281





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #34 : 03 Августа 2010, 10:12:23 »

накладка на ней не родная. нарисованные абсолютные цифры ничего не значат
Это как камин у папы карло?
Лежит у меня панелька родная ежовая. Снял потому как стрелка температуры упала и не реагирует, думаю дело в самой стрелке.
Могу отдать, если получится починить, сам даже и не пытался, а выкидывать жалко.
Записан

Doctor Alex
Ветеран форума
******

Карма +581/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1147

Москва


Наш доктор.

WWW

Москва
Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
« Ответ #35 : 03 Августа 2010, 10:34:42 »

Для начала делаем пароотводный штуцер. Рецептов два. Один попроще - берем штуцер прокачки от заднего тормозного цилиндра, срезаем внутренний кончик до получения ровной прямой дырки болгаркой и, пока не остыл, вкручиваем на место. Проверено - ездить можно (технологию проверяли на моем ежике у Баранова) минимум в течение месяца (пока новый радиатор нарыл). Вторая (описанная выше с дополнительным патрубком) требует большей возни, имеет смысл при зело спортивных наклонностях. В норме живая помпа любую пробку из этого колена вышибет.
Есть одно маленькое "но". Дело в том, что при такой жарище антифриз в движке и так работает на грани закипания. Стоит ему хоть раз перегреться, появляется пузырек пара. Как только он становиться достаточно велик или их становится много, начинается вытеснение антифриза в бачок. Пузырьки образуются преимущественно на поверхности каналов в местах наивысшей температуры. Теперь представь себе, что пузырек сорвался с места, под ним поверхность горячее, чем вокруг. Что будет? Новый пузырек, еще побольше старого. Срыв нового пузыря и пошло по кругу. Согласно законам физики система очень быстро заполнится паром, а антифриз вылетит  в подкапотное пространство.  Помпа умеет качать только жидкость. И как оно должно охлаждаться в таких условиях. Или тормози и глуши движок для охлаждения или через несколько минут меняй ГБЦ.
Есть еще один вопрос. Все ли в порядке в прокладкой ГБЦ? Потенциально может пробивать на больших оборотах (особенно при большой нагрузке) и держать на малых. Согласись, что при езде на большой скорости от движка требуется большие момент и мощность, а это означает несколько большее давление цилиндрах...
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 10:53:34 от Doctor Alex » Записан
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #36 : 03 Августа 2010, 13:07:20 »

Радиатор всё же поменяй заодно. Плохо это - без пароотводного штуцера ездить...
так есть же пароотвод. думешь, он не справляется?

а может скинешь Нику и проведешь короткий тест? вдруг всё ж просто не хватает радиатора по такой жаре?
без Ники, конечно, легче будет, но дело явно не в ней - в Воронеж мы ехали по такой же жаре, а сейчас кипит и по вечерам, когда уже около 20-25гр.

Это как камин у папы карло?
Лежит у меня панелька родная ежовая. Снял потому как стрелка температуры упала и не реагирует, думаю дело в самой стрелке.
Могу отдать, если получится починить, сам даже и не пытался, а выкидывать жалко.
это было бы здорово  yes. с удовольствием попробую её реанимировать.
Для начала делаем пароотводный штуцер.
пока есть пароотвод по схеме ScrewDriver`а. Если после шлифовки проблема останется, буду менять радиатор.
Все ли в порядке в прокладкой ГБЦ?
совсем не все в порядке, но если голову повело, то новая уже как надо не обожмется. Славка сказал шлифовка в районе 500р. стоит. ИМХО, сейчас это самый правильный вариант. машина нужна исправной.
Записан

...
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #37 : 03 Августа 2010, 13:30:34 »

так есть же пароотвод. думешь, он не справляется?<..>
Он не справляется, т.к. стоит справа, а пар еще нужно и слева выпускать. Можно во второе отверстие расширительного бачка...

<..> Славка сказал шлифовка в районе 500р. стоит
В АБ Инжиниринге 200 рублей за цилиндр, т.е., 800. Там на сайте есть купон на скидку 5%. Плюс еще помыть надо голову. Это полезно. А вал в неё лучше еще дома снять...
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 13:42:19 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28281





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #38 : 03 Августа 2010, 13:33:31 »

Он не справляется,
Откуда в исправной ситеме столько пара?
Или кипение её нормальное состояние?
Записан

weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #39 : 03 Августа 2010, 13:35:20 »

без Ники, конечно, легче будет, но дело явно не в ней - в Воронеж мы ехали по такой же жаре, а сейчас кипит и по вечерам, когда уже около 20-25гр.
я не совсем про Нику, просто если ее снять -- то станет легче радиатору, тогда однозначно на замену,
по дороге в Воронеж мошек много было?
(хотя конечно маловероятно быстро забить радиатор, но хочется верить в наиболее простой вариант)

Если после шлифовки проблема останется, буду менять радиатор.
может изменить порядок действий?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #40 : 03 Августа 2010, 13:38:48 »

Откуда в исправной системе столько пара?
Насыщенный пар над жидкой фазой - это нормальное состояние жидкости. А камера под пар там совсем небольшая... И пар логично не набивать сверху радиатора, а переправлять и распределять по верхней границе расширительного бачка.

А вот как раз в тройнике пара-то в обычном состоянии и нет, там просто работает отбор жидкости, который в дурной вазовской системе забора жидкости из расширительного бачка просто включает его в контур работы системы.

<..>Если после шлифовки проблема останется, буду менять радиатор. <..>
Если проблема останется, то понадобится новая шлифовка. Оно тебе надо?

А прокладку рекомендую Victor Reinz. В железяке есть
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 13:40:21 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28281





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #41 : 03 Августа 2010, 14:06:45 »

По дорогам бегают сотни тысяч безо всяхих пароотводов. А кипят единицы, в т.ч. и с пароотводом  lol
Все эти прибамбасы хороши когда всё остальное в нормальном состоянии, а иначе создают ложное чувство надёжности mad
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #42 : 03 Августа 2010, 14:10:47 »

Ну если пароотвод на радиаторе сделан заводом, то он, значит, по задумке зачем-то нужен...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28281





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #43 : 03 Августа 2010, 14:31:57 »

по задумке зачем-то нужен...
Предполагаю в частности для того, что если всё же закипит, уменьшить ущерб в момент закипания и после, в т.ч в результате неправильных действи при доливе ОЖ.
Речь к тому, что исправная система в штатных условиях кипеть не должна! Есть там пароотвод или нет.
Записан

Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #44 : 03 Августа 2010, 16:50:53 »

я не совсем про Нику, просто если ее снять -- то станет легче радиатору, тогда однозначно на замену,
по дороге в Воронеж мошек много было?
(хотя конечно маловероятно быстро забить радиатор, но хочется верить в наиболее простой вариант)
так вот же:
для профилактической чистки снят радиатор
система охлаждения дополнительно промыта спец.промывкой на основе ортофоски. промывалось часа полтора вместо положенных 30 минут. ни на что не повлияло, лохмотьев не вымылось.
т.е. радиатор отмыт со снятием -  и снаружи и изнутри, это не помогло.

Он не справляется, т.к. стоит справа, а пар еще нужно и слева выпускать. Можно во второе отверстие расширительного бачка...
по идее да, вопрос в том, на каких режимах это реально сказывается. с точки зрения банальной эрудиции пар в большей степени образуется в двигателе, чем в радиаторе, т.е. пароотвод из перегиба - вполне оправдан. да и гонщики наши не жалуются:
В общем, хочу выразить благодарность автору идеи и ScrewDriver'у. Вчера менял прокладку ГБЦ, заодно промазал герметом и протянул все хомуты системы охлаждения. Посадил штуцер на фум.
Залил дист воду, завел с открытой пробкой... Прогрелся до 85 градусов и дальше не поднимается. Закрыл пробку и поехал испытывать пожестче (пырять Smile). Даже до 90 ни разу не доползло, по-моему Smile
Щаслив!

Ну если пароотвод на радиаторе сделан заводом, то он, значит, по задумке зачем-то нужен...
сделан, т.к. изначально он более нигде не предусмотрен (а не предусмотрен видимо из компоновочных соображений - меньше деталей и шлангов)

Если проблема останется, то понадобится новая шлифовка. Оно тебе надо?

А прокладку рекомендую Victor Reinz. В железяке есть
не хочешь ли ты сказать, что замена прокладки альтернатива шлифовке?  павпЅ
если б это было так, никто б со шлифовкой вовсе не заморачивался.

прокладки уже две на выбор, хорош.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 16:53:40 от Другой Ёжик » Записан

...
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 20:08:15