Как устранить последствия закипания?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 23:06:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как устранить последствия закипания?  (Прочитано 5852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« : 16 Июля 2010, 15:38:07 »

Комплексно прошу советов, хочу попутно вывести алгоритм диагностики)

Предыстория такая:
нивский двиг, 1,7. на радиаторе пароотводный штуцер обломан и заглушен, врезка на перегибе толстого шланга по методу ScrewDriver`а.
При +35 за бортом и 4500-4600 оборотов (трасса) отказывает датчик включения вентилятора. замечено это сильно не сразу - только когда совсем уже не ехало  cc
* наконец-то знаю наверняка, как звучит детонация - дребезг "железо по железу", на разболтавшуюся гаечку похоже  ree
встали, остыли. долито около 4л ОЖ и около 1,7 л масла...  no
вентилятор временно включен на постоянку.
последствия: при оборотах выше 2000-2500, особенно при движении в горку, снова вскипает...  sad
пришлось ползти 300 км со скоростью 60-70 км/ч. На то, чтоб наловчиться не вскипать, ушло 15л. дистиллированной воды. динамика отрицательная: последние 100 км - уже на скорости не выше 50-60 км/ч ехать пришлось.
на холостых довольно быстро остывает, если поймать до скачка температуры.

что проверялось:
уровень масла не меняется, эмульсии нет.
вокруг термостата все патрубки горячие, радиатор горячий.
белого пара из выхлопной трубы вроде бы нет... запаха тосола вроде бы тоже... (с сомнением, т.к. уж очень похоже на пробой прокладки)
на холостых в бачке не бурлит, но изредка резко вбрасывает немного жидкости с пузырьками воздуха из пароотводного (врезки).
Andruishka подсказал открыть краник печки и выгнать паровую пробку из шланга подогрева коллектора, выполнено. еще немного воздуха вышло из шланга подогрева карбюратора (солекс 073й)
помогло не принципиально - полчаса ехали 80 км/ч, потом опять вскипели.

что сейчас пойду проверять, покопав форум:
1. состояние свечей (если одна в шубе - вода в цилиндре)
2. работоспособность помпы "газануть при открытой крышке расш. бачка - будет фонтанчик"
(хотя, это надо с исправной машиной сравнивать - может она качать - качает, но слабо)
3. солью ОЖ и залью заново по методике US

Прошу еще каких-то идей, советов, что смотреть в такой ситуации, куда копать...
Предположения:
могли ли от такой ударной нагрузки сорваться с места ржавчина и прочая грязь и забить где-то каналы охлаждения?
хомуты на подогреве коллектора старые, ленточные, есть подозрение, что на печке - такие же. мог ли скачок давления нарушить герметичность на патрубках печки и спровоцировать постоянный подсос воздуха в систему? или тогда бы полилось сразу в ноги пассажиру?

ну и на закуску: маслосьемные часто дубу дают после такого издевательства? где-то писали, что они дубеют от перегрева... теперь за уровнем масла следить?
Записан

...
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #1 : 16 Июля 2010, 16:21:50 »

Термостат может быть полуоткрытый полузакрытый, т. е. будет гоняться и по бльшому и по маленькому кругу.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #2 : 16 Июля 2010, 16:23:02 »

А что тут еще придумаешь, снимать башку и смотреть. Кипит потому что газы уходят не туда куда следует. Вероятнее всего башку шлифовать будешь.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #3 : 16 Июля 2010, 16:25:04 »

Тосол понюхай - если выхлопом пахнет значит газы там.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 16 Июля 2010, 16:41:43 »

Думаю пробочку выгонять надо.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 16 Июля 2010, 20:07:51 »

могли ли от такой ударной нагрузки сорваться с места ржавчина и прочая грязь и забить где-то каналы охлаждения?
думаю врядли.
хомуты на подогреве коллектора старые, ленточные, есть подозрение, что на печке - такие же. мог ли скачок давления нарушить герметичность на патрубках печки и спровоцировать постоянный подсос воздуха в систему? или тогда бы полилось сразу в ноги пассажиру?
на печку у меня с завода были типа нормовских одеты. Про подсос воздуха-не может его быть,т.к. давление в системе выше атмосферного.
ну и на закуску: маслосьемные часто дубу дают после такого издевательства? где-то писали, что они дубеют от перегрева... теперь за уровнем масла следить?
Такие фокусы колпачкам явно на пользу не пошли. Следи за уровнем масла,наличием масла на резьбовой части свечей. Можно "светофорный тест" пару раз устроить,но для этого нужен второй участник на авто.
Сам факт закипания не удивил.В принцие,даже при исправном термостате радиатор с 2003г.мог прилично забиться,не хватило ему производительности при 4600 по трассе в +35.Тем более,с 1,7 мотором.
Больше волнует уход почти двух литров масла. Внутри выхлопной налета нет?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
qwener
Основа форума
****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 314

Санкт-Петербург Купчино

Иж-2126 Мотор уфа коробка омск 150000км Октан-4

« Ответ #6 : 16 Июля 2010, 20:19:36 »

Вполне могло пробить прокладку ГБЦ и в СистемуОхлаждения под давлением попадают газы вот и пробка. ЕЕ выгоняеш а она сново, у меня так было, только на один раз винтелятор с рабатывал и потом закипала. Может быть забит радиатор вот и кипит. Но ты так часто и долго кипел  так что снимать голову полюбому(большая вероятность что ее повело)... снимается быстро....
Записан

Зеркала 2110. ручник 2110, нулевой фильтр, БСЗ, эл.стеклоподьемники.Тормоза 08.Эл замок багажника. Обогрев зеркал.карб солекс 073.
2003гв
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 16 Июля 2010, 20:26:51 »

1. состояние свечей (если одна в шубе - вода в цилиндре)

По-моему, когда вода в цилиндре - свеча блестит как из магазина.


Записан
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #8 : 17 Июля 2010, 02:37:34 »

всем спасибы)
куплена прокладка ГБЦ и датчик, но заняться вплотную не удалось - нас тут ливнем смыло)) придется завтра колупаться.

Больше волнует уход почти двух литров масла. Внутри выхлопной налета нет?
на самом деле, может быть и меньше ушло, перед поездкой уровень проверен не был (обычно от замены до замены доливались остатки с 4л.) вчера остатки с 4л + литровая канистра - расход на долив до метки "max". Внутри выхлопной посмотрю, но там насадка с внутренней сетчатой стенкой (Nex Элит), так что основную стенку не потрогать.
Записан

...
Татьяна
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Саратов
иж2126-030
« Ответ #9 : 17 Июля 2010, 03:31:22 »

Проверить компрессию по цилиндрам,тогда делать выводы.Но картина мало приятная,похоже что то с поршневой.
Записан
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #10 : 18 Июля 2010, 00:42:34 »

ну, вроде все не так плохо)

компрессия:
1 - 13,5
2 - 13,3
3 - 13,3
4 - 13,5
свечи - не идеал, но налет серый, в пределах нормы.

для профилактической чистки снят радиатор, ОЖ при этом слилось от силы 5,5-6 литров  павпЅ
не удивительно, что он кипел  Big Grin видимо, пробка была не только в подогреве коллектора  ree

так что, прежде чем ломать двигатель, поменяю датчик и правильно залью ОЖ, а там видно будет  yes
Записан

...
Татьяна
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Саратов
иж2126-030
« Ответ #11 : 18 Июля 2010, 04:09:18 »

Желательно масло поменять, и хорошо,можно для проверки сначала залить воду,заодно и промоет.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #12 : 18 Июля 2010, 13:09:31 »

В принцие,даже при исправном термостате радиатор с 2003г.мог прилично забиться,не хватило ему производительности при 4600 по трассе в +35.
плюс еще эта .... Ника, если Оля ее еще не сняла
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #13 : 19 Июля 2010, 07:41:24 »


дико повезло Оле с Никой,что компрессия еще есть Smile
Бум надеяться,что все обошлось. Я бы заодно всю систему промыл.Не призываю делать это варварскими методами(как я http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=61266.0),но баночку Хайгира залить можно.
Или Лавра.Лавр,судя по описанию,накипь не приводит в хлопьеобразный вид,а растворяет ее без остатка.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 07:43:20 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #14 : 19 Июля 2010, 07:42:26 »

глюк
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 09:08:45