Автомобиль за 500-600 тысяч рублей.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 21:40:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобиль за 500-600 тысяч рублей.  (Прочитано 36169 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #75 : 13 Июля 2010, 23:00:44 »

кто то сказал надо в гаражах ремонтиться...
ахха, ну конечно, пусть в рольфе и дороже, но кувалдой машины не чинят, и знают доскональна  все митсушные внутренности, на то их и отправляют для обучения за границу...
плюс гарантия на то, что если что то полетит, то заменят бесплатно...
а у кЕтацев... если уж оф сервис у них такой, то и машины такие...
машина должна ездить, а не ломаться... а чтоб не ломалось у новых есть ТО, где люди должны выявлять проблемы...
брат доволен, ему это не накладно особо, зато ездит, и не парится - только бензин да омывайку заливает, зимой в любой мороз заводилась... кстати у галанта подвеска довольно мягкая, и он хоть большой, но не цепляет на прочелке, где бы мой ежик цепанул

кстати может галант в базе? по магазинам поездить там продаются машины 2008 года, у них цена дешевле тыщ на 100 гдет, чем в прайсах (но они хитрые, до подорожания они так и стоили)
Записан
Еugene
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #76 : 14 Июля 2010, 00:04:04 »

Цитировать
Вот статистика и подтверждает, что наши люди в большинстве своём любят гнаться за дешевизной!  Вон сколько жигулей понахватали.
Кроме Москвы и Питера и еще нескольких крупных городов, есть еще масса мест, где купить что-либо или пройти плановое ТО на неВаз очень проблематично. К тому же львиная часть - классика, купленная по программе утилизации.

Цитировать
Если вы покупаете дорогой автомобиль и обслуживаете его в официальном сервисе, то чего жалуетесь на цены?!   За престиж и удобства надо платить!    Если хотите дёшево - обслуживайтесь в гаражах у умельцев или самостоятельно !
Цитировать
А про китайские авто:   А зачем у официалов "оригинальные" китайские запчасти ждать?! Покупайте японский и европейский неоригинал !  Его в продаже полно! Да и китайских запчастей тоже.  Про ожидание запчастей по пол года - это всё журналистские сплетни в прессе. Сейчас уже не те времена. Да и Амулет - любимое пугало автопрессы,  уже года 2 как не выпускают.  А запчастей на него везде навалом однака.
Вам не кажется, что вы сами себе противоречите?! Китайцы сейчас не сильно отстают в цене от корейцев и европейцев (российской сборки). Так что применяя вашу логику - зачем покупать дорогой автомобиль, чтобы самому его ремонтировать, тут же советуете покупать неоригинальные запчасти на китайцев.
Хоть один китаец прошел EuroNCAP на 5 баллов? Для всех современных автомобилей - это уже минимум.
И еще раз повторю - нужны ли все эти навороты, которые предлагают китайцы? Люк в крыше - у многих начинает течь, мультимедиа - звук ужас, видео смотреть невозможно, "кожа" - особый сорт прянного китайского дермантина, обеспечивает лучшее патение пятой точки, климат-контроль - так он почти у любой современной машины есть и часто очень недорого. Все это хорошо, когда оправдывает своих денег, а не когда со стороны дорого, а вблизи как спортивный костюм Абебас с рынка. Кожаный салон можно и на Фокус заказать - но по мне он совсем там не к месту.
Да и продажи вместе с отказом очень многих дилеров от продаж китайцев все-таки о чем то говорят. Спала эйфория "полного фарша" за копейки.

А наши люди никогда не привыкнут, что любой механизм должен обслуживать специалист. Даже у российских детей любимое занятие - что-нибудь разобрать и приложить к этому руки.
Записан
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #77 : 14 Июля 2010, 10:20:23 »

....Вам не кажется, что вы сами себе противоречите?! Китайцы сейчас не сильно отстают в цене от корейцев и европейцев (российской сборки). Так что применяя вашу логику - зачем покупать дорогой автомобиль, чтобы самому его ремонтировать, тут же советуете покупать неоригинальные запчасти на китайцев................

.....Хоть один китаец прошел EuroNCAP на 5 баллов? Для всех современных автомобилей - это уже минимум.....

И еще раз повторю - нужны ли все эти навороты, которые предлагают китайцы? Люк в крыше - у многих начинает течь, мультимедиа - звук ужас, видео смотреть невозможно, "кожа" - особый сорт прянного китайского дермантина, обеспечивает лучшее патение пятой точки, климат-контроль - так он почти у любой современной машины есть и часто очень недорого. Все это хорошо, когда оправдывает своих денег, а не когда со стороны дорого, а вблизи как спортивный костюм Абебас с рынка.....
 
Да и продажи вместе с отказом очень многих дилеров от продаж китайцев все-таки о чем то говорят. Спала эйфория "полного фарша" за копейки.
во первых где противоречие?   Купить запчасть самостоятельно и привезти её на сервис - это нормальная практика по ремонту иномарок НЕ ГАРАНТИЙНЫХ !!!   А то, что "неоригинал" покупаю - каждый покупает что ему нравиться.
А зачем покупать китайский дермантин или костюм абабас с рынка, сшитый на том же рынке?  Покупайте "фабричные"  китайские спортивные костюмы и носите на здоровье.
А про дилеров - остались только те, кто продаёт качественный товар и стремится утвердиться на рынке, занять свою нишшу и никому её не отдавать.  А на качественном товаре сверхприбыль не сделаеш - накрутки маленькие, закупочная цена велика.
А про баллы и звёзды - а хоть одни жигули или вообще российская машина получила 5 звёзд?  А китайские  БИД Ф-3, Лифан Бриз прошли испытания вполне достойно, особенно если учесть комплектацию и цену этих автомобилей. Но почему-то журналисты странно звёзды подсчитывали. У Приоры 10 баллов и это 4 звезды, а у БИДа 16 баллов -  3 звезды!   А  корейцы и европейцы НИЖНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА тоже не набирают 5 звёзд. Это им не по рангу, не по цене! А Китайские авто -как раз и конкурируют с ВАЗами,  Логанами и недорогими корейцами.

А про специалистов:  Если в диллерском сервисном центре работают балбесы ничего не умеющие, не знающие и не пытающиеся чему-то научиться, зачем я должен там обслуживать машину?! Разве они специалисты?  Если надел спецовку с фирменной эмблемой, так сразу стал специалистом?!   По вашим рассуждениям так получается!    А хороший специалист может заниматься индивидуальным предпринимательством в собственном гараже и иметь всё необходимое оборудование. И к нему попасть можно только по записи через неделю.  Вон к Дяде Серёже например!
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
izh.2126.ru
Трижды харакири
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 124



« Ответ #78 : 14 Июля 2010, 11:10:41 »

Про официалов:
1. Никого они заграницу не отправляют. они три часа мне всю электропроводку разбирали, думали почему лампочка заднего хода как противотуманка не работает sad
2. Кузовной ремонт отдают на подряд в гаражи. Как то увидел своего коня в гаражах, а отдавал то официалам ! Вопрос цены мне сказали что это переплата за бесплатный кофе и гарантию Smile ну не справляются они с объемом, а тут типа мне ждать меньше.
3. Запчасти Smile  мне сейчас экзист предложил аналоги дороже чем оригинал у официала.
4. Работа, мне замена масла 5 литров фирменого масла +масляный фильтр + работа обходиться в 2 000 рубля, Полное ТО в 7 000 рублей со всеми материалами.
5. Китайцев уважаю! Знаю удачные модели, качественные и законченые. но уже не мой уровень. (Но там на китайца ценник от 712 тык)
6. ценник на нормальные авто "конский"

P.S. У кого сколько Нормочас стоит у Официалов?
У меня  есть место по 750 рублей.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 11:15:23 от izh.2126.ru » Записан
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #79 : 14 Июля 2010, 17:14:17 »

Хреновые официалы у вас.....
Сколько приходилось сталкивать - все квалифицированные сотрудники...
Что ВДВ сервис, по ремонту немцев, у они являлись сертифицированным сервисом Фольксваген, и парень моторист, проходил стажировку в германии, его спецом туда отправляли...
Так же Рольф, не думаю что там хуже... приятные люди - все делают, ниче не отваливается, старые запчасти отдают, от новых коробки дают, никаких притензий... может конечно дорого, но емае... увы...
нефиг просто покупать у задрипанных компаний)))
Записан
izh.2126.ru
Трижды харакири
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 124



« Ответ #80 : 14 Июля 2010, 20:31:48 »

Smile
моторист?
У нас крупноузловая сборка а не ремонт Big Grin
В этом году удивился что мне проводок спаяли, а не предложили жгут электропроводки менять.

P.S.
Владея любой машиной буть готов отдавать не менее  10% ее стоимости в год.
если 5000 рублей в месяц для вас много,  значит это не ваш вариант.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #81 : 14 Июля 2010, 20:42:11 »

Есть хорошее европейское правило: стоимость покупаемого автомобиля не должна превышать десятимесячного дохода семьи. Если ему следовать, обслуживание автомобиля не будет в тягость.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Hokum
Гость
« Ответ #82 : 14 Июля 2010, 20:45:24 »

Есть хорошее европейское правило: стоимость покупаемого автомобиля не должна превышать десятимесячного дохода семьи.
Как его для России корректировать, это правило - доход считать официальный или весь? Wink
Big Grin
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #83 : 14 Июля 2010, 20:47:10 »

После покупки авто должно остаться денег на хлебушек Big Grin
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #84 : 14 Июля 2010, 20:48:45 »

доход считать официальный или весь?
Конечно весь  Wink
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Еugene
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #85 : 15 Июля 2010, 16:11:26 »

Цитировать
во первых где противоречие?   Купить запчасть самостоятельно и привезти её на сервис - это нормальная практика по ремонту иномарок НЕ ГАРАНТИЙНЫХ !!!   А то, что "неоригинал" покупаю - каждый покупает что ему нравиться.
Разговор то о новых машинах.
Цитировать
А зачем покупать китайский дермантин или костюм абабас с рынка, сшитый на том же рынке?  Покупайте "фабричные"  китайские спортивные костюмы и носите на здоровье.
А я не хожу в спортивных костюмах и кроссовок у меня одна пара, которая от силы пару раз в год одевается.
Цитировать
А про дилеров - остались только те, кто продаёт качественный товар и стремится утвердиться на рынке, занять свою нишшу и никому её не отдавать.  А на качественном товаре сверхприбыль не сделаеш - накрутки маленькие, закупочная цена велика.
Какие-то странные у вас взгляды о торговле...
Посмотрел дилеров по Питеру - осталось немного энтузиастов, которые продают Great Wall, Chery. На 3 месте Brilliance. Совсем мало BYD и Geely.
Что по тестам так ни Приоры, ни одного китайца официально на EuroNCAP не разбивали. А как били, так там до стандартов еще далеко. Тесты по EuroNCAP - это совокупность различных факторов, а у нас только смотрят, что будет с двумя маникенами при фронтальном ударе, максимум боковом. Для китайцев используют какую-то ихнюю Азиатскую методику, которая заметно мягче Европейской.
Кстати, у Приоры по тестам 3 звезды, где вы 4 набрали - не знаю.
Да и я говорил, о современных машинах, а не о тех, которые по 5-10 лет на ковеере, разве что шильдик меняют.
А по рейтингам, наиболее популярные модели класса C:
Ford Focus - 5 звезд (35-40-15)
Kia C'eed - 5 звезд (34-37-11)
Chevrolet Cruze - 5 звезд (по новой методике 2009 - 96%-84%-34%-71%)
Citroen C4 - 5 звезд (35-42-22)
Honda Civic - 5 звезд (по новой методике 2009 - 79%-76%-67%-86%)
Mitsubishi Lancer - 5 звезд (по новой методике 2009 - 81%-80%-34%-71%)
Mazda 3 - 5 звезд (по новой методике 2009 - 86%-84%-51%-71%)
Opel Astra - 5 звезд (по новой методике 2009 - 95%-84%-46%-71%)
Hyundai i30 - 5 звезд (34-38-14)
Peugeot 308 - 5 звезд (по новой методике 2009 - 82%-81%-53%-83%)
Это только малая часть популярных машин позже 2005 модельного года в ценовом диапазоне 500-700 тыс.
Записан
Сашок Е
Основа форума
****

Карма +262/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 355

МОСКВА.ЦАО.


Ну ты это если что заходи.



Москва-Александров.
Киа сид,форд куга,хундай портер,хундай крета.
« Ответ #86 : 15 Июля 2010, 23:47:21 »

Форд Фьюжн сборка только германия то дешевле всех не угоняемая высокая подвеска жосткая но не убиваема у меня 1.4 робот климат обогрев лобового багажник с ключа и из салона АБС 4 подушки компьютер брал 610т.р 2006г ни одной поломки.
Записан
Еugene
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #87 : 16 Июля 2010, 00:00:48 »

У дяди Fusion. Шумнее и меньше Фокуса. Высокий клиренс только визуально - на деле такой же, кажется из-за "каблучной" конфигурации авто.
Дядя сравнивал с отцовским Фокусом - решил, что следует менять на Фокус универсал.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #88 : 16 Июля 2010, 02:05:09 »

у меня жена не ровно дышыт к Fusion. Smile нравится он ей. у брата красненький на ручке. но за 600 т. я б не решился.
когда цена на него была 400 то можно было рассматривать как объект для покупки.
у знакомого фокус седан 1,8 он доволен машиной и расход мал и тяговитость достаточная (при том что работает на 500 мерине. Smile ).  и к гонкам имел некоторое отношение. Smile с гарантии ушел стал у своих ребят обслуживать. и веселей и надёжней.
по поводу клиренса, что то сомнительно что одинаков, фокус ниже. надо  будет проверить. павпЅ
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30497

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #89 : 16 Июля 2010, 06:01:36 »

у фьюжена самая низкая точка - передний бампер. а у фокуса она в базе.
тут надо выбирать: или сломать бампер или прошкрябать брюхом но ехать дальше.
для меня и то и другое не приемлемо, поэтому езжу на недоджипе Wink
...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 08:44:28