во первых где противоречие? Купить запчасть самостоятельно и привезти её на сервис - это нормальная практика по ремонту иномарок НЕ ГАРАНТИЙНЫХ !!! А то, что "неоригинал" покупаю - каждый покупает что ему нравиться.
Разговор то о новых машинах.
А зачем покупать китайский дермантин или костюм абабас с рынка, сшитый на том же рынке? Покупайте "фабричные" китайские спортивные костюмы и носите на здоровье.
А я не хожу в спортивных костюмах и кроссовок у меня одна пара, которая от силы пару раз в год одевается.
А про дилеров - остались только те, кто продаёт качественный товар и стремится утвердиться на рынке, занять свою нишшу и никому её не отдавать. А на качественном товаре сверхприбыль не сделаеш - накрутки маленькие, закупочная цена велика.
Какие-то странные у вас взгляды о торговле...
Посмотрел дилеров по Питеру - осталось немного энтузиастов, которые продают Great Wall, Chery. На 3 месте Brilliance. Совсем мало BYD и Geely.
Что по тестам так ни Приоры, ни одного китайца официально на EuroNCAP не разбивали. А как били, так там до стандартов еще далеко. Тесты по EuroNCAP - это совокупность различных факторов, а у нас только смотрят, что будет с двумя маникенами при фронтальном ударе, максимум боковом. Для китайцев используют какую-то ихнюю Азиатскую методику, которая заметно мягче Европейской.
Кстати, у Приоры по тестам 3 звезды, где вы 4 набрали - не знаю.
Да и я говорил, о современных машинах, а не о тех, которые по 5-10 лет на ковеере, разве что шильдик меняют.
А по рейтингам, наиболее популярные модели класса C:
Ford Focus - 5 звезд (35-40-15)
Kia C'eed - 5 звезд (34-37-11)
Chevrolet Cruze - 5 звезд (по новой методике 2009 - 96%-84%-34%-71%)
Citroen C4 - 5 звезд (35-42-22)
Honda Civic - 5 звезд (по новой методике 2009 - 79%-76%-67%-86%)
Mitsubishi Lancer - 5 звезд (по новой методике 2009 - 81%-80%-34%-71%)
Mazda 3 - 5 звезд (по новой методике 2009 - 86%-84%-51%-71%)
Opel Astra - 5 звезд (по новой методике 2009 - 95%-84%-46%-71%)
Hyundai i30 - 5 звезд (34-38-14)
Peugeot 308 - 5 звезд (по новой методике 2009 - 82%-81%-53%-83%)
Это только малая часть популярных машин позже 2005 модельного года в ценовом диапазоне 500-700 тыс.