Автомобиль за 500-600 тысяч рублей.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 16:46:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобиль за 500-600 тысяч рублей.  (Прочитано 36174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #60 : 13 Июля 2010, 00:35:21 »

Еugene смотри не на цену, а на количество заявленных и выполненных! работ. одно дело когда на маздафорде меняют тормозуху и у немцев. про корейские сервисы народ шалеет, только смеется - ругаться уже сил не остается и сравни сколько ждать любую затычку месяцев или поменять дверь в 4 дня оригинал. конечно затычка на скорость не влияет но все же - уплочено. немцы "свои" сервисы строят по черному.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #61 : 13 Июля 2010, 12:26:08 »

.... на рольфе у брата за галант берут 2500р... но эт тока замена масла... там фильтра и тд еще...

КИТАЙЦЕВ не брать, будет пол года на подъемнике у официалов висеть, ожидая запчастей... их просто нет, или их мало...

А если масло менять в гаражном сервисе, то 1400 р. вместе с маслом., а если самостоятельно, то ещё дешевле!!!  

Если вы покупаете дорогой автомобиль и обслуживаете его в официальном сервисе, то чего жалуетесь на цены?!   За престиж и удобства надо платить!    Если хотите дёшево - обслуживайтесь в гаражах у умельцев или самостоятельно !

А про китайские авто:   А зачем у официалов "оригинальные" китайские запчасти ждать?! Покупайте японский и европейский неоригинал !  Его в продаже полно! Да и китайских запчастей тоже.  Про ожидание запчастей по пол года - это всё журналистские сплетни в прессе. Сейчас уже не те времена. Да и Амулет - любимое пугало автопрессы,  уже года 2 как не выпускают.  А запчастей на него везде навалом однака.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 12:28:18 от теоретик » Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #62 : 13 Июля 2010, 12:46:21 »

Это какое масло дешевле чем 1400рублей в иномарку залить будет? Лукойл что-ли? Или ему подобное?
Мне например на Соренто уходило почти 8 с лишним  литров. И с учетом что хорошая синька стоит около 1600 за 4 литровую канистру, то считай. Это без стоимости фильтра. А на многих машинах, процедура смены масле довольно геморный процесс. Сначала нужно защиту снять, потом открутить пробку и т.п. Это нам кажется что просто. У многих машин в мозги зашивается инфа о смене масла, если у офф. дилера делают. Иначе потом при диагностике система может выдать, что масло последний раз менялось в моторе 60 т.км назад.
Обслуживать самому можно. Но это не так просто. Нужен специальный нестандартный инструмент. Т.к. как правило у них и многие размеры болтов свои, не М10 например, а М11 или М10.5. И нужен опыт и навык. ибо можно так наобслуживать, что потом не продашь её низачто. Тем более что следующий покупатель первым делом в сервисную книжку заглянет, а там ни одной записи. И как ему доказывать, что ты сам все делал, и делал все хорошо???
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #63 : 13 Июля 2010, 13:09:33 »

............Да и смотрим на продажи новых машин за первую половину 2010 года (по России):
BYD - 77 автомобилей (при этом ТагАЗ порвал с Hyundai в пользу BYD. Зачем?)
Geely - 1115
Lifan - 2261
Chery - 4939

Для сравнения:
ВАЗ - 220774
Kia - 45729
Ford - 39369
Daewoo - 32316
Даже крайне не популярный SsangYong продается лучше самой успешной китайской Chery - 4939 (если по 2009 сравнивать, то 3718 у SY против 1710 у Chery)

Вот статистика и подтверждает, что наши люди в большинстве своём любят гнаться за дешевизной!  Вон сколько жигулей понахватали.
А про китайские авто:
BYD F3 комплектация - G-i (голая, есть только кондей и ГУР)  = 375 тыс.руб.
Лифан Бриз   комплектация СX+  двиг. 1,6  (есть всё кроме кожанного салона) = 340 тыс. руб.
Geely MK  комплектация Elegance (есть всё, и кожанный салон)  =  339 тыс. руб.

Потому, кто купил БИД, тот ездит и доволен и отделкой и качеством сборки, а кто купил Лифан или Джилли разочарованы. Хотя и съекономили при покупке по 1200 баксов или больше.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Hokum
Гость
« Ответ #64 : 13 Июля 2010, 13:14:47 »

Как недавно сказал один мой знакомый: "Современный автомобиль - это куча дорогой электроники в дешевом корпусе"
Пожалуй, соглашусь. Кузова все хуже, причем это у любой марки наблюдается... электроника все сложнее и дороже, ее все больше и больше.
Вот и получается машина дорогая, капризная, не ремонтопригодная, да еще и гниет гораздо быстрее, чем авто выпуска "до середины 90-х"...
Записан
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #65 : 13 Июля 2010, 13:18:59 »

Это какое масло дешевле чем 1400рублей в иномарку залить будет? Лукойл что-ли? Или ему подобное?
Мне например на Соренто уходило почти 8 с лишним  литров. И с учетом что хорошая синька стоит около 1600 за 4 литровую канистру, то считай. Это без стоимости фильтра. А на многих машинах, процедура смены масле довольно геморный процесс. Сначала нужно защиту снять, потом открутить пробку и т.п. Это нам кажется что просто. У многих машин в мозги зашивается инфа о смене масла, если у офф. дилера делают. Иначе потом при диагностике система может выдать, что масло последний раз менялось в моторе 60 т.км назад.
Обслуживать самому можно. Но это не так просто. Нужен специальный нестандартный инструмент. Т.к. как правило у них и многие размеры болтов свои, не М10 например, а М11 или М10.5. И нужен опыт и навык. ибо можно так наобслуживать, что потом не продашь её низачто. Тем более что следующий покупатель первым делом в сервисную книжку заглянет, а там ни одной записи. И как ему доказывать, что ты сам все делал, и делал все хорошо???

Ну какое масло, Ну например ZIC синтетика. Я заливаю такое. 1200р. канистра 4 л. Фильтр от 130 (АМС) до 250р. (чемпион).  Работа по замене, при покупке масла и фильтра - бесплатно. Какие там ключи нужны меня не волнует, они в сервисе есть.  
А на счёт продажи - я не торговец подержанными машинами и убеждать покупателя нивчём не собираюсь. Откатаю 6-7 лет и продам как получится. Всё равно свою цену машина отработала давно.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #66 : 13 Июля 2010, 13:55:31 »

Как недавно сказал один мой знакомый...
Еще добавлю... Когда делал ТО своей машине, наблюдая за работой по замене ремня, я высказал мысль, типа "ну почему они не сделали вместо ремня цепь?..." На что мастер ответил, что это не выгодно было бы производителю. Движки по 300 000 тысяч ходят, и вот как машина уехала бы из салона, так они ее и видели бы, соответственно, впарить дороговтоящее ТО каждые 60 тысяч уже не получилось бы... А так все специально делается, чтоб с клиента после продажи машины еще денег срубить...

По поводу ТО на лансер за 14 000, о котором я говорил в начале темы - действительно, это не только замена масла и фильтров. Еще побрызгали вдшкой петли дверей, и суппорта смазали (это типа ирония)... Ну еще переделали криво поставленный подкрылок (бесплатно, надо понимать), и криво установленную при установке сигналки крышку бардачка (тоже бесплатно вроде)... Так что делаем вывод, что у официалов (Рольф) руки растут примерно оттуда же, откуда у гаражного дяди Ашота. А стоят их услуги в разы дороже. Да, мы согласны платить за ТО, раз уж купили иномарку. НО, хочется платить адекватные деньги, а не 500 рэ за один пшык ВДшкой только за то, что это делал якобы высококвалифицированый сотрудник оф. дилера. А цена такая, имхо, потому, что марка престижная, не более. Пшик вдшкой то одинаков, что на жигуль, что на митсубиси, что на феррари...
Для сравнения, на дэу я проделывал тоже самое и уложился в примерно в 2000-2500 с оригинальными фильтрами, маслом Шелл хеликс ультра (синтетика, кажись одна из крутейших в линейке) Да, я не "высококвалифицированный специалист" Рольфа или т.п.,но на выходе то имеем одно и тоже, а разница в 12 000 руб...
Высказывание, типа "купил иномарку - будь готов ДОРОГО платить за обслуживание" считаю, мягко говоря, не разумным. Я, например, готов платить за обслуживание. И не имею привычки гонятьзя за халявой. Но, только не очень умный человек может позволить впаривать себе товар и услуги в тридорога. Я, как любой нормальный нормальный человек, хочу знать, за что плачу заработанные деньги. Хочу платить не ДОРОГО, а АДЕКВАТНО. И уж явно платить за нашивку официала на комбинезоне слесаря не буду... Ну это лично мое мнение, чо то мы отвлеклись от темы...



Записан

landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #67 : 13 Июля 2010, 15:18:38 »

Сандеро посмотрите. Нормальные комплектации как раз в районе 500. Все в нем нормально для нашего человека. Машин практичный.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 15:22:34 от landm » Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30497

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #68 : 13 Июля 2010, 15:42:01 »

форд фокус универсал.
замена топливного насоса на 80й тысяче. 14 тысяч рублей за детальку не считая работ по снятию бензобака.
в гробу я видел машины, на ремонт которых мне нужно от семьи отрывать огромный кусок бюджета... а ломаются они все, в самый неожиданный момент....
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #69 : 13 Июля 2010, 15:43:12 »

топливный насос от хренового бензина полетел?
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30497

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #70 : 13 Июля 2010, 16:40:48 »

топливный насос от хренового бензина полетел?
до первых симптомов был залит лукойл экто 95.....
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #71 : 13 Июля 2010, 19:25:59 »

ну у меня после использования их бензина как-то дня 4 был расколбас с движком. причиной тому явилось то что эти самые присадки отмывают весь шлак со дна бензобака. и это все в бензонасос!

а по тебе... к большму сожалению надо сказать большое "спасибо" нашему правительству с их "заграбительными пошлинами" тот средний класс который раньше стоил 500-до 600 сейчас уже перешел в бюждет свыше 600-800  sad поэтому мне трудно посоветовать что-то. если тот же самый логан выйдет под 500 т.р. эт если + каско.
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #72 : 13 Июля 2010, 20:05:26 »

следует читать "по теме" опечатался!
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #73 : 13 Июля 2010, 22:16:13 »

Наконец слышу правду ,что чем дороже авто тем сложнее обслуга .По нынешним меркам машина около 500 рублей уже не машина  . Кузова по крепости и качеству не те что были раньше ,а электроники стало больше ,что увеличевает затраты на обслугу ,а об этом вспоминают только тогда когда петух в зад клюнет .Жаль что на сервисах тоже свою линию гнут и ставят перед фактом делать или нет есть ли бабули никого не волнует -раз купил плати.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #74 : 13 Июля 2010, 22:59:44 »

Мдааа... Самые лучшие автомобили - это новые автомобили конца ХХ столетия...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 03:33:15