Автомобиль за 500-600 тысяч рублей.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 19:18:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобиль за 500-600 тысяч рублей.  (Прочитано 36168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« : 12 Июля 2010, 15:18:34 »

Пообщался сегодня с батей... У него Лансер Х, куплен новым в 2008 году, на данный момент пробег составляет 30 000 км. Минимальная крмплектация "Инвайт" ( ну минимальная, это для митсубиси минимальная, а так то, все есть по полной, только нету навигации, управления аудио с руля, кожи, ну и двиг 1,5 105 лошадей вроде, монопривод и МКПП...) Так вот, за время эксплуатации батя разочарован весьма... Говорит, в этой машине один плюс - она красивая. В остальном - тот же логан (в том плане, что по ощущениям ничем выдающимся не обладает, как и бюджетные иномарки). Грубый пластик салона, не сказать, чтоб тихо ехала (хотя выпуск звучит даже на полторашке оооочень приятно), багажник мизерный, клиренс маленький, ну и далее по списку... Понятно, что в более богатой комплектации, может, многое было бы лучше, но она и стоит гораздо дороже. Так что, сошлись во мнении, что лансер это красивая имеджевая машина, хорошо подходящая городской молодежи, но не очень подходящая подполковнику в отставке, который в основном ездит на дачу и в гипермаркет за покупками. На работу и в москву вообще старается не соваться на машине, ибо только трата времени... Ну есть еще настоящее японское качество. НО: за это качество приходится не хило платить: замена масла стоит 14 тысяч, например, страховка - около 50... А тут еще стекло лобовое треснуло (само, на солнце машина стояла в жару, вода попала) - тоже гте то около 30 000 выходит... Свеча зажигания - 1 500... Батя плюется, ведь ему это все дико, он всю жизнь раньше на жигулях ездил, ремонтировал все сам, движки и коробки в полевых условиях перебирал и т.п. а тут нате вам, японец, с которого надо пылинки сдувать. До последнего времени, за "красивые глазки" лансеру все это прощалось. Но настал предел, ведь за чуть более 2-х лет, на гарантийку и страховку ушла чуть ли треть стоимости машины. Ну там еще докупал кой чего ( багажник на крышу, и тот НЕоригинал - 7 000 руб). То есть, якобы, машина "брендовая", и все на нее стоит дорого, и ТО, и страховка, и доп. оборудование, и стекло 30 000... И это пока машине з-х лет нет... А что потом, когда ломаться начнет? Ведь ничто не вечно, хоть и японец чистокровный... Вобщем, достало его такое положение вещей, привык человек, что он имеет машину, а не она его. В остальном то нареканий нет, техническое исполнение - высший балл, но слишком уж много забот доставляет и денег съедает на ТО и страховки (машина угоняемая и тариф большой), плюс нежная очень, ему и по деревне надо бы ездить... Вот, задумывается о том, чтоб сменить лансера на что то более простое и дешевое в обслуживании. На что и ТО дешевле, и страховка, и не такая нежная чтоб была, чтоб не приходилось давать крюка по трассе, потому что эта "мамзель" в деревне в луже на брюхо сядет... Честно говоря, лично я против. Мне лансер очень нравится. Ну незнаю почему. Очень уж он красив. А батя сегодня в разговоре, как бы между делом спросил - а сколько щас логан стоит?... Я чо то, честно говоря, удивился. Логан мне совсем не нравится, честно говоря. Тоже незнаю почему, но не нравится. Не хотелось бы, чтоб папа взял этого горбунка. Так что теперь ломаю голову, что бы ему присоветовать путного. Вопрос авто, это, пожалуй, единственный вопрос, в котором он к моему мнению прислушивается... Критерии, думаю, понятны из вышесказанного. Правда, уже отвержено предложение купить новую нексию, ибо узбеки, и не хочет с ними связываться. Полагаю, что и китай тоже не пойдет. Я вот думаю еще предложить Опель Астра, Форд Фокус (правда, российская сборка для бати серьезный минус), ниссан Альмера классик, Хундай Акцент... Лично мне еще симпатичны Киа, сейчас курю их модельный ряд... Может вы что-нибудь сможете посоветовать? Думаю, у многих был опыт общения с какими либо машинами, или есть какие то идеи... Да и возрастная группа моего отца на форуме присутствует, ваши мнения были бы интересны, а то у меня, в силу возраста, свои представления о машинах и требования к ним... Мне то и Лансер Х - самое милое дело lol
« Последнее редактирование: 12 Июля 2010, 15:25:10 от vetal 284 » Записан

бармалей
Гость
« Ответ #1 : 12 Июля 2010, 15:28:23 »

Мне кажется вы хотите невозможного, чистокровную иномарку, с высоким клиренсом, мощным мотором, с низкой стоимостью обслуживания, с дешёвыми запчастями и за 500 тыс.? Чудес на свете не бывает!
Записан
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #2 : 12 Июля 2010, 15:32:42 »

Мне кажется вы хотите невозможного, чистокровную иномарку, с высоким клиренсом, мощным мотором, с низкой стоимостью обслуживания, с дешёвыми запчастями и за 500 тыс.? Чудес на свете не бывает!
ну, думаю, можно рассмотреть варианты Российской сборки... Но, это "План Б". О мощном моторе речи не было. Клиренс да, хорошо бы...
Записан

Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #3 : 12 Июля 2010, 15:36:42 »

Киа Сид. Универсал. ТО не кусается. Цены на кузовщину одни из самых доступных в классе. Цены на з/части дешевле намного чем у Лансера. Конечно не так как у Жигулей, но и не слишком дорого для ино. Это я как бывший Киавладелец заявляю. У меня был Соренто. Но вариант был косячно-неудачный, Ижевской сборки. Много недоработок было с технической стороны и огрехи сборки. А Сид в Словакии собирают вроде. И у двоих знакомых есть Сиды. Один взял только вот сразу послерейсталинговый, второй уже 2-й год ездит на дорейсталинговом хэтчбеке, и радуется.
Я сам уже почти собрался купить Сида, универсал.Тачка классная, есть все, и даже больше чем нужно. Качественные материалы, качество на высоте, все продумано. по качеству материалов и удобству места водителя, с Лансером не сравнить. Но тут как всегда нехватка финансов. Хотел взять часть денег в кредит, но как назло у Одного банка кончилась по Киям льготная программа, и условия стали жесткие. Поэтому передумал, решил ограничиться Б\у отечественным автопромом пока, до лучших времен. Все таки еще и Ситроен надо содержать. А он как раз хандрить что-то начал.
Хундай i30 еще. Но на Хундай сервис и з/части стоят дороже чем на Киа.
В сторону Шевроле Круза еще посмотри. Но машина свежая пока еще.  У меня коллега один взял, ездит, пока еще не расчухал. Но мне машинка понравилась. Только вот опять-же клиренс низкий.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #4 : 12 Июля 2010, 15:39:11 »

http://www.rolf-ford.ru/moscow/autos/fusion/price/
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #5 : 12 Июля 2010, 15:39:39 »

Мне кажется вы хотите невозможного, чистокровную иномарку, с высоким клиренсом, мощным мотором, с низкой стоимостью обслуживания, с дешёвыми запчастями и за 500 тыс.? Чудес на свете не бывает!
ППКС.

Хрено не бери. Я со своим Меганом до старого зубила докатился. Вот до чего он меня довел! ak
Причем, полагаю, все из тобой перечисленного будет влетать в копеечку при обслуживании! Я для себя сделал вывод - хочешь иметь хорошую иномарку - будь готов платить за нее, и платить много! Я как оказалось не готов. Слишком уж дорого.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #6 : 12 Июля 2010, 15:41:40 »

Мне кажется вы хотите невозможного, чистокровную иномарку, с высоким клиренсом, мощным мотором, с низкой стоимостью обслуживания, с дешёвыми запчастями и за 500 тыс.? Чудес на свете не бывает!
Можно. Например Фолька.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo_sedan/features.supercategory-TabGroup_0002.category-TabGroup_0002_Tab_0001.variation-selmodelvariants-sel0.html
« Последнее редактирование: 12 Июля 2010, 16:02:10 от PanAlex » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 12 Июля 2010, 15:43:17 »

В случае ремонта иномарок тоже возможен подход как к жигулям. Только надо подход поменять и самостоятельно заказывать запчасти, а не покупать брендовые в 10 раз дороже (в случае со свечами за 1500 точно около 10 раз переплата) у официалов.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2010, 15:44:06 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #8 : 12 Июля 2010, 15:52:04 »

Киа Сид...
мне тоже он нравится, но видел его только со стороны... надо бы разузнать про него.

Я как оказалось не готов. Слишком уж дорого.
похожий случай... даже не в том дело, что денег нет, а дело в том, что уходят они в никуда, непонятно за что платить приходится. Деньги дерут, что называется, "за марку".

Можно. Например Фолька.
это какой, например? Я, честно говоря, всегда считал Фолькс дорогой машиной... Одно время выпускали хетч Поинтер, но щас, вроде, свернули производство...
В случае ремонта иномарок тоже возможен подход как к жигулям.
Я тоже так считаю... Но, многие ( в т.ч. мой отец) считают, что пока машина на гарантии - только оригинал у официалов...
Записан

Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #9 : 12 Июля 2010, 15:53:17 »

В случае ремонта иномарок тоже возможен подход как к жигулям. Только надо подход поменять и самостоятельно заказывать запчасти, а не покупать брендовые в 10 раз дороже (в случае со свечами за 1500 точно около 10 раз переплата) у официалов.
Ну-ну. Где это в 10 раз? Например, через экзист неоригинал дешевле оригинала не более, чем на 30 - 50%, максимум. Например, оффы фазорегулятор впаривают за 13 500, а в экзисте порядка 10 000. Лобовуху барыжат за 14 - 15, в экзисте неоригинал 7 -8. Наконечники рулевых 2 000, неориг 1 000. Ну и где тут 10 раз?
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #10 : 12 Июля 2010, 15:54:32 »

Можно. Например Фолька.
Шутишь? Фольк весьма дорог в обслуживании, если это конечно не пассат В3 или гольф-2, -3 с возрастом лет 20.
Записан
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #11 : 12 Июля 2010, 15:54:51 »

А фокусы сейчас только российской сборки продаются?
Записан

Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #12 : 12 Июля 2010, 15:56:25 »

с возрастом лет 20.
не-не, рассматривается только новые.
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 12 Июля 2010, 15:56:48 »

<..> Ну и где тут 10 раз?
Свечи на Экзисте (обычные, не платина) стоят максимум 200 рублей. Я себе платиновые покупал по 231-му рублю за штучку. И где тут 1500?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #14 : 12 Июля 2010, 15:57:58 »

А фокусы сейчас только российской сборки продаются?
Вроде да, всеволжские. Ты узнай цены на основные запчасти и ТО. И болячки фирменные курить надо, все равно они есть у всех. Только цена "лечения" разная.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 21:41:21