Переделал из 83 в 41. Узам 1,7. Проблемы...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 00:36:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделал из 83 в 41. Узам 1,7. Проблемы...  (Прочитано 2638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« : 10 Июля 2010, 11:18:09 »

Помогите!. Покурил форум. Так как 83 меня давно не устраивал по своим провалам и перерасходу бенза - решился на рассверловку дыр с 21/23 на 24/26. Делалось на сверлильном станке. Собрал - кулачок №7. Первая камера 107,5/160, Вторая 120/160.
  В первой поездке ощутил небывалый адреналин от полученного - двиг просто рвет. На больших оборотах возникает звук будто включается форсажная камера. Просто обалденно. Но, НО!!!

Решил проверить свечи - тонкий слой сажи. Нет только на верхнем электроде. Начал регулировать винтом качества - ноль эффекта, вернее может он и есть но не заметен. И еще - самое важное наверно - Электромагнитный клапан. Закрыт он или открыт - карбу пофигу. Я так думаю это не есть гут. Подскажитье плз, где покапать покурить . Что-то весь мозг искочкал!!!
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #1 : 10 Июля 2010, 12:00:04 »

Я думаю тебе во вторую камеру надо поставить 125/165 в первую 120(117,5)/155 жиклер холостого хода 41-42 (если при отключении клапан не срабатывает меняй сам клапан - желательно взять старого образца "бочонок" ), чайник ускорительного насоса 45 от нивы в одну камеру, жиклер экономайзера мощностных режимов рассверли сверлом 0,6 - под треугольной крышечкой ( которая ниже клапана ХХ), из эмульсионных трубок повыдавливай шарики (чтобы дуло напрямую), винт качества 2-2,5 об от затянутого состояния. Проверь зажигание и все должно стать хорошо...
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 12:01:04 от speed7777 » Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #2 : 10 Июля 2010, 12:04:52 »

Да совсем забыл.... На холостых на заведенном двигателе покрути туда-сюда клапан холостого хода до получения наилучшего результата (сделай метку на будующее на нем и корпусе карба). Еще бывает клапан через "задницу" пропускает (замазывается герметиком) и через колечко травит (замена колечка).
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 10 Июля 2010, 12:55:35 »

Решил проверить свечи - тонкий слой сажи. Нет только на верхнем электроде.

Слой сажи на торце резьбовой части-это нормально. Главное чтобы не было сажи на изоляторе центрального электрода.
При твоей комбинации жиклеров(если уровень впорядке и цела диафрагма ЭМР) богатить не может.
Да и вообще,бесполезно смотреть нагар сразу после прогазовок. Нужно проехать по городу километров 50-60 в обычном для тебя режиме езды,либо километров 40 по трассе.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #4 : 11 Июля 2010, 18:10:48 »

На холостых на заведенном двигателе покрути туда-сюда клапан холостого хода до получения наилучшего результата
krutoj adjusting !!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #5 : 11 Июля 2010, 18:12:33 »

Хорошо, speed7777, увеличу топливные жиклера, но ведь и количество бенза прибавиться, а у меня и так сажа, или я не прав?
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 11 Июля 2010, 21:33:46 »

Хорошо, speed7777, увеличу топливные жиклера, но ведь и количество бенза прибавиться, а у меня и так сажа, или я не прав?
не,ну ведь русским по белому писано
Слой сажи на торце резьбовой части-это нормально. Главное чтобы не было сажи на изоляторе центрального электрода.При твоей комбинации жиклеров(если уровень впорядке и цела диафрагма ЭМР) богатить не может. Да и вообще,бесполезно смотреть нагар сразу после прогазовок. Нужно проехать по городу километров 50-60 в обычном для тебя режиме езды,либо километров 40 по трассе.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #7 : 11 Июля 2010, 21:56:31 »

да не, сажа и на центральном, я писАл, что на верхнем отогнутом только нет. А проезжаю в день не менее 100, По трассе идет хорошо. Глушу двиг - заводится с трудом.
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 12 Июля 2010, 14:22:17 »

проверь диафрагму ЭМР. Не должно быть копоти при 24 диффузоре и 107,5/160. Это,так сказать,минимум,от которого можно более-менее прилично ездить. Либо жиклер 107,5 не соответствует заявленной пропускной способности.
P/s/ сколько себя помню,даже при 23 диффузоре после 107,5/150 был легкий светло-коричневый нагар.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #9 : 12 Июля 2010, 14:53:39 »

Согласен с shultz-ем, смотри:
1. диафрагму ЭМР и клапан ЭМР
2. заслонка воздушная точно вертикально становится?? (подсос в простонародье).
3. уровень в карбе (иглу поменяй на юникар)
4. зажигание проверь
 На днях на своих 24*24 попробовал в обе камеры ТЖ120/ВЖ165 без шариков - тяги прибавилось, расход не замерял, нагар не смотрел, т.к. далеко не ездил 
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #10 : 12 Июля 2010, 14:57:21 »

Может стоит еще свечи "похолоднее" поставить, у меня стоят вообще иридиевые 5-ки NGK (по паспорту, заметьте, 7-ки должны быть).
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #11 : 12 Июля 2010, 15:04:36 »

и свеча с какого цилиндра была?? на УЗАМЕ в силу конструкции коллектора богатит 1-й и 4-й цилиндр больше чем 2-й и 3-й
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #12 : 12 Июля 2010, 16:33:34 »

УЗАМЕ в силу конструкции коллектора богатит 1-й и 4-й цилиндр
Всегда считалось, что наоборот 1 и 4 - беднит, 2 и 3 - богатит. В силу положения карбюратора 1 камерой к ГБЦ.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2010, 16:39:49 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #13 : 13 Июля 2010, 09:37:19 »

speed7777! Спасибо про диафрагму ЭМР как то я и забыл, полез жиклер ЭМР вытаскивать а там вместо прокладки - сопля какая то. Вот ведь как бывает. Заменил прокладку, и все нормально стало! Скидаешь питение с ЭМК- двиг глохнет. Винт качества стал ощущаемым. Спасибо. А жиклеры я оставил такие: 1- 115/160, 120/165.
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #14 : 13 Июля 2010, 09:38:50 »

Всем спасибо!!!
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2023, 13:59:22