Переделал из 83 в 41. Узам 1,7. Проблемы...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июля 2025, 21:35:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделал из 83 в 41. Узам 1,7. Проблемы...  (Прочитано 2711 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #30 : 19 Июля 2010, 11:57:44 »

И всё же я б сначала жиклеры поставил какие советую. Далее если нет провалов и дерганий, то дело может вообще не в карбе быть, зажигание смотри, компрессию мерь
Записан

Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #31 : 19 Июля 2010, 16:53:11 »

оздушный жиклер хх там 170 а у 041го должен быть 150

Это котторый в крышке карба?
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #32 : 19 Июля 2010, 16:54:00 »

т.Е. получается если есть крышка от 2141 - тогда высверливать его не нада?
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #33 : 19 Июля 2010, 20:45:17 »

Ну да только крышку такую найти будет не легко, но можно поставить и от 21073го там если не ошибаюсь жиклер тот 140
да просверлить и поставить как я описал не проблема работы на 40 мин. 2 крышки так сделал
Записан

speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #34 : 20 Июля 2010, 18:28:58 »

Тут посмотрел книжку Ерохова по солексам  - оказалось что карб простой 21041 (дифы 23/23)  этот жиклер 150 у 21041 с 10-й (дифы 24/26) 120, у меня на 21073 (дифы 24/24) соответственно 140, так что с крышкой от 21073 вполне нормально должно быть. На счет плато на 2500 - может центробежный регулятор в прерывателе-распределителе "гнать" - надо очень аккуратно и на малую величину ослабить натяжение тугой (толстой пружинки), чтобы раньше включалось опережение, до 2500 как правило работает тоненькая пружинка.
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #35 : 21 Июля 2010, 09:33:30 »

Тут посмотрел книжку Ерохова по солексам  - оказалось что карб простой 21041 (дифы 23/23)  этот жиклер 150 у 21041 с 10-й (дифы 24/26) 120,
если внимательнее посмотришь то у 24х26 не 120 а тоже 150.
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #36 : 21 Июля 2010, 09:33:52 »

Тут посмотрел книжку Ерохова по солексам  - оказалось что карб простой 21041 (дифы 23/23)  этот жиклер 150 у 21041 с 10-й (дифы 24/26) 120.
если внимательнее посмотришь то у Ерохова для 21041-10  24х26 тоже воздушный 150, вы вероятно на переходную систему смотрели так она и у 083го 120
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 09:44:24 от ganstown » Записан

speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #37 : 25 Июля 2010, 14:58:25 »

Видимо книжка-то с опечаткой, издатели косячнули....
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #38 : 25 Июля 2010, 15:02:53 »

Ан нет, каюсь, в переходную систему глянул вместо холостого хода
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Марта 2025, 04:21:25