ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #30 : 19 Июля 2010, 11:57:44 » |
|
И всё же я б сначала жиклеры поставил какие советую. Далее если нет провалов и дерганий, то дело может вообще не в карбе быть, зажигание смотри, компрессию мерь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andr_eyka ТС
Частый гость
 
Карма +438/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 116
г. Советский, ХМАО-Югра
|
 |
« Ответ #31 : 19 Июля 2010, 16:53:11 » |
|
оздушный жиклер хх там 170 а у 041го должен быть 150 Это котторый в крышке карба?
|
|
|
Записан
|
М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
|
|
|
Andr_eyka ТС
Частый гость
 
Карма +438/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 116
г. Советский, ХМАО-Югра
|
 |
« Ответ #32 : 19 Июля 2010, 16:54:00 » |
|
т.Е. получается если есть крышка от 2141 - тогда высверливать его не нада?
|
|
|
Записан
|
М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #33 : 19 Июля 2010, 20:45:17 » |
|
Ну да только крышку такую найти будет не легко, но можно поставить и от 21073го там если не ошибаюсь жиклер тот 140 да просверлить и поставить как я описал не проблема работы на 40 мин. 2 крышки так сделал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
speed7777
Частый гость
 
Карма +453/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
 |
« Ответ #34 : 20 Июля 2010, 18:28:58 » |
|
Тут посмотрел книжку Ерохова по солексам - оказалось что карб простой 21041 (дифы 23/23) этот жиклер 150 у 21041 с 10-й (дифы 24/26) 120, у меня на 21073 (дифы 24/24) соответственно 140, так что с крышкой от 21073 вполне нормально должно быть. На счет плато на 2500 - может центробежный регулятор в прерывателе-распределителе "гнать" - надо очень аккуратно и на малую величину ослабить натяжение тугой (толстой пружинки), чтобы раньше включалось опережение, до 2500 как правило работает тоненькая пружинка.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #35 : 21 Июля 2010, 09:33:30 » |
|
Тут посмотрел книжку Ерохова по солексам - оказалось что карб простой 21041 (дифы 23/23) этот жиклер 150 у 21041 с 10-й (дифы 24/26) 120, если внимательнее посмотришь то у 24х26 не 120 а тоже 150.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #36 : 21 Июля 2010, 09:33:52 » |
|
Тут посмотрел книжку Ерохова по солексам - оказалось что карб простой 21041 (дифы 23/23) этот жиклер 150 у 21041 с 10-й (дифы 24/26) 120.
если внимательнее посмотришь то у Ерохова для 21041-10 24х26 тоже воздушный 150, вы вероятно на переходную систему смотрели так она и у 083го 120
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 09:44:24 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
speed7777
Частый гость
 
Карма +453/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
 |
« Ответ #37 : 25 Июля 2010, 14:58:25 » |
|
Видимо книжка-то с опечаткой, издатели косячнули....
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
speed7777
Частый гость
 
Карма +453/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
 |
« Ответ #38 : 25 Июля 2010, 15:02:53 » |
|
Ан нет, каюсь, в переходную систему глянул вместо холостого хода
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
|