Переделал из 83 в 41. Узам 1,7. Проблемы...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 08:53:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделал из 83 в 41. Узам 1,7. Проблемы...  (Прочитано 2641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #15 : 13 Июля 2010, 09:47:49 »

попробуй комбинацию 110/155(23)выйми шарик снизу, 115/135зс пайка и отверстие 1мм. ЭМР 40, Носик 45/40 в обе камеры, кулачёк делай свой как №4, только удлинён на 2 мм, поставь 1 мм прокладку под крышку ускорителя. МД посрезай перемычки в 1к. на 1/2, 2к. на 1/3. МД второй камеры можно развальцевать внизу на пару мм(процедура не из лёгких, так как МД слишком хрупкий).
Где-то читал в статьях, если после 2,5 тыс об чувствуется плато неразгона, можно срезать МД снизу на 1,5-2 мм.
Записан
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #16 : 13 Июля 2010, 09:54:04 »

presider, не совсем понял как это перемычки посрезать? Про развальцовку тоже где то читал. А вот на второй камере сегодня ощутил плато не разгона. Думаю надо воздуха помене поставить.
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #17 : 13 Июля 2010, 09:54:43 »

а ЭМР сейчас 60 стоит. Поставить 40?
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #18 : 13 Июля 2010, 14:56:36 »

krutoj adjusting !!
Следовало бы знать, что при повторении солекса почему-то уменьшили камеру для жиклера ХХ и теперь пока жиклер не повернется отверстием к каналу - все плохо и нет стабильных оборотов ХХ. Если хочешь можешь пометить положение канала на затянутом клапане ХХ, выкрутить клапан, поставить отверстием к метке и затянуть, кстати, на практике жиклер зачастую проворачивается.
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #19 : 13 Июля 2010, 15:09:35 »

А вот на второй камере сегодня ощутил плато не разгона. Думаю надо воздуха помене поставить.
думаю в первую камеру ТЖ все-таки 120 надо, погляди еще раз занялся, чтобы носик ускорителя "пулял" прямо в коллектор, как можно ближе к стенке камеры в щель между заслонкой и, собственно, камерой карба (на стенки камеры лить не должно ни в коем разе, также как и на ось заслонки). 120\165 для диффа в 26 мм, ИМХО, маловато, топлива надо больше 125 минимум
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 15:13:46 от speed7777 » Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #20 : 13 Июля 2010, 15:15:05 »

а ЭМР сейчас 60 стоит. Поставить 40?
Оставь этот, 40 для УЗАМ очень мало...
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #21 : 13 Июля 2010, 15:46:26 »

120/165 имхо бедно для второй камеры. Попробуй 117.5/135 зц этого вполне достаточно чтоб пулять. Я сам через это все прошел путем переделки 081го в 041й. К стати по поводу холостого хода, воздушный жиклер хх там 170 а у 041го должен быть 150. Следовательно тебе надо его высверлить, нарезать резьбу под жиклер эмр. сам жиклер рассверлить диаметром 1.5 и вкрутить в крышку
Записан

presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #22 : 14 Июля 2010, 10:33:50 »

Andr_eyka Перемычка та что внутри распылителя.
Я привёл пример тарировок под вазомотор, под узам корректируй.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #23 : 14 Июля 2010, 19:43:00 »

Да не перемычки можно и не трогать. С малыми дифами я вообще ничего не делал меня они устраивают по крайней мере. Вот тут советуют писалки ускорителя в две камеры вот только не понятно зачем если вторая камера закрыта. Я ставил 2 но ничего и не почувствовал и вернул нивский назад.
Записан

presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #24 : 15 Июля 2010, 18:57:21 »

В две камеры лучше при топтании в пол. А вторую камеру немного приоткрывают(на толщину бумаги) и бензин моментально высасывается.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #25 : 16 Июля 2010, 09:43:27 »

С приоткрытой заслонкой через нее воздух будет проходить и придется смесь богаче сделать слегка. Ну в общем тут у кого как но у меня одинаково было при тапке
Записан

Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #26 : 18 Июля 2010, 07:41:18 »

У меня при топтании в пол не получается пока. Стоит в две камеры. На первой камере 115/155, на вторую поставил 115/135. Нет подхвата на второй камере.
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #27 : 18 Июля 2010, 09:02:50 »

возможно чуть переливает или наоборот недоливает, пробуй играйся жиклёрами.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #28 : 18 Июля 2010, 14:17:44 »

У меня при топтании в пол не получается пока. Стоит в две камеры. На первой камере 115/155, на вторую поставил 115/135. Нет подхвата на второй камере.
а эмульсиоонная трубка во второй камере точно zc?
Записан

Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #29 : 18 Июля 2010, 17:14:17 »

Да ZC, с  4 -мя одинаковыми дырками. Может шарик выбить?
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 01:15:51