77 ТС
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« : 05 Июля 2010, 11:43:21 » |
|
Всем доброго дня. Подскажите по генератору. Ситуация следующая: Загорелась лампа незаряда аккумклятора-поменнял регулятор. Поездил 1 день, снова загорелась-поменял мост и регулятор. Хватило на один день, теперь опять горит, но иногда все-же гаснет. Сначала гасла когда прогазуеш, но стоит заглушить-завести и уже не гаснет. Если лампа гаснет, то пока не заглушишь не загорается. Из 20 раз может погаснуть только 1 раз. Что может быть и где поковырять, если мост и регулятор нормальные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #1 : 05 Июля 2010, 11:44:48 » |
|
вольтметром проверь сначала, на выводах аккума и генератора
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
77 ТС
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« Ответ #2 : 05 Июля 2010, 11:50:18 » |
|
вольтметром проверь сначала, на выводах аккума и генератора
у меня + протянут от акб до гены, когда лампа горит то штатный вольметр показывает меньше нормы, но стоит ей погаснуть, как вольметр сразу же начинает показывать норму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 05 Июля 2010, 12:33:45 » |
|
можно попробовать создать схему возбуждения в обход штатной, непосредственно от +акб через реле и лампу( или диод)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
77 ТС
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« Ответ #4 : 05 Июля 2010, 12:52:29 » |
|
можно попробовать создать схему возбуждения в обход штатной, непосредственно от +акб через реле и лампу( или диод)
вот взглянуть бы на эту схемку.... тогда можно попробовать и создать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 05 Июля 2010, 13:08:26 » |
|
вот взглянуть бы на эту схемку.... лампа 3-4вт
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
77 ТС
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« Ответ #6 : 05 Июля 2010, 14:10:03 » |
|
лампа 3-4вт
а где это реле находитя в штатной системе? После лампочки, на генератор приходит на "папу" диодного моста?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июля 2010, 14:10:37 от 77 »
|
Записан
|
|
|
|
iffrit
Основа форума
Карма +244/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 369
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #7 : 05 Июля 2010, 14:12:51 » |
|
покопай 8 контактную фишку в ЧЯ, она там одна. И от нее проверь контакты до гены, возбудителя и тп. И вообще посмотри, у меня вообще 2 синих провода в этой фишке были прогоревшие, пришлось всю ее менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
77 ТС
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« Ответ #8 : 05 Июля 2010, 15:06:34 » |
|
покопай 8 контактную фишку в ЧЯ, она там одна. И от нее проверь контакты до гены, возбудителя и тп. И вообще посмотри, у меня вообще 2 синих провода в этой фишке были прогоревшие, пришлось всю ее менять.
8я фишка как нибудь обозначена? Что такое возбудитель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iffrit
Основа форума
Карма +244/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 369
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #9 : 05 Июля 2010, 15:12:58 » |
|
в этой фишке 8 контактов. из них помоему проводов гдето 3-4, остальные пустые. Такая фишка там одна, на всех остальных больше контактов, 10-12-14 и тп. Возбудитель - проводок черного\фиолетового цвета, идет на генератор, подключен через ЧЯ в лампу АКБ на приборной панели (в случае с механической приборкой от ваз2112-2114)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Platinum
Живёт здесь
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
|
« Ответ #10 : 05 Июля 2010, 15:25:02 » |
|
можно попробовать создать схему возбуждения в обход штатной, непосредственно от +акб через реле и лампу( или диод)
а можно просто "+" от замка зажигания взять и не париться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
77 ТС
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« Ответ #11 : 05 Июля 2010, 15:44:32 » |
|
а можно просто "+" от замка зажигания взять и не париться а можно поподробнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
Карма +193/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
|
« Ответ #12 : 05 Июля 2010, 15:47:54 » |
|
В первую очередь проверь массу на двигатель, а потом меняй все остальное
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
|
|
|
Platinum
Живёт здесь
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
|
« Ответ #13 : 05 Июля 2010, 15:53:01 » |
|
а можно поподробнее
подробнее сразу с установкой снимаем минус с АКБ (плюс должен обязательно присутстволвать) берем лампу и ищем контакт на замке зажигания когда ключ в положении зажигание-стартер от этого контакта тянем провод к РР все апгрейд закончен PS при этом мы теряем лампу толькоо и все PSS vjue сделать фото, но к сожалению пока не знаю когда, в связи с временным отсутствием машины
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июля 2010, 15:54:19 от Platinum »
|
Записан
|
|
|
|
77 ТС
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« Ответ #14 : 05 Июля 2010, 16:15:45 » |
|
а разве + должен приходить на регулятор, мне казалось что на мост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|