77 ТС
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« Ответ #30 : 08 Июля 2010, 15:58:11 » |
|
вопщем проверь контакты все, и поищи по форуму почему лампа акб горит постоянно, ответ на вопрос уже точно есть, я не помню причину она горит постоянно пока я отдельным проводом не подам возбуждение на генератор. как только возбуждение подается лампа гаснет. Я просто хочу сразу понять весь принцип возбуждения гены(когда, каое напряжение, можно ли постоянно на возбуждение подать + в положении зажигание или после возбуждения напряжения там быть не должно), а то когда я буду ковырять буду достаточно далеко находиться от компа. и если на фиолетовом проводе напряжение есть или еще что я уже не буду знать что делать....
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 15:59:00 от 77 »
|
Записан
|
|
|
|
iffrit
Основа форума
Карма +244/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 369
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #31 : 08 Июля 2010, 16:07:01 » |
|
ну смотри, возбуждение на гену по проводу передается только до момента как он "заведется". потом как только гена сам начинает выдавать напряжение, лампа тухнет - разрывает линию и напряжения на него больше не подается. вольтаж сказать не могу
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 16:07:49 от iffrit »
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #32 : 08 Июля 2010, 16:41:53 » |
|
на возбуждение возьми тогда напрямую от аккума через релюшку а на управляющий контакт реле или \желтый или фиолетовый провод (это вообще на узам)
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
77 ТС
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« Ответ #33 : 08 Июля 2010, 21:14:50 » |
|
Просто сейчас система такая: завожу-лампа горит, выхожу из машины - корочу кратковременно возбуждение на +АКБ(провод уже протянут), лампа гаснет заряд появляется, закрываю капот и только потом еду. Поэтому у меня 2 вопроса: А почему нельзя постоянно запитать возбуждение? (например от +Б катущки зажигания. Согласно схеме uncle sergio(которую прилагаю) будет ли прерываться напряжение на возбуждении после того как гена начнет крутится? а то я сделать то сделаю а принцип работы мне непонятен.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 21:15:29 от 77 »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #34 : 08 Июля 2010, 21:21:09 » |
|
А почему нельзя постоянно запитать возбуждение? (например от +Б катущки зажигания. потому что сказали ниже..этот генератор требует только начальный возбуд извне, далее он сам себя ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
77 ТС
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« Ответ #35 : 08 Июля 2010, 21:24:32 » |
|
потому что сказали ниже..этот генератор требует только начальный возбуд извне, далее он сам себя ...
дак это и понятно что сам себя, а если помимо сам себя еще будет и извне-ничего плохого не будет или будет. Если не трудно объясните по какому принципу в Вашей схеме внешнее возбуждение потом пропадет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
77 ТС
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« Ответ #36 : 08 Июля 2010, 21:48:50 » |
|
Да и кстати сегодня вскрывал ЧЯ он дественно чист, почти как новый. А если лампочка горит, и после "ручного" возбуждения гаснет, то где копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
77 ТС
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« Ответ #37 : 08 Июля 2010, 22:08:03 » |
|
подробнее сразу с установкой снимаем минус с АКБ (плюс должен обязательно присутстволвать) берем лампу и ищем контакт на замке зажигания когда ключ в положении зажигание-стартер от этого контакта тянем провод к РР все апгрейд закончен PS при этом мы теряем лампу толькоо и все
Сегодня также думал про такую схему, но у меня в колодке на замок зажигания 6 проводов, на 4х из них постоянно 12в, в положении зажигание уже на всех 6ти проводах 12в, я сначала подумал что не может такого быть, ан нет, в положении стартер на одном из проводов, на котором без зажигания нет 12в, это напряжение пропадает, т.е. там идет через реле, поэтому если нелзя возбуждение запитать постоянно(хотя я пока не понимаю почему) мне такая схема не подходит. Если есть на форуме электрики объясните пожалуйста принцип действи схемы возбуждения, и по какому принципу она отключается после возбуждения гены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
77 ТС
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« Ответ #38 : 09 Июля 2010, 10:31:08 » |
|
А я вот еще о чем подумал: можно же возбуждение сделать с кнопи в салоне. Плюс этого что при пусе двигателя нет сопротивления гены, а уже когда заведется можно кнопочкой нажал-отпустил и гену включил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iffrit
Основа форума
Карма +244/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 369
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #39 : 09 Июля 2010, 13:23:52 » |
|
А я вот еще о чем подумал: можно же возбуждение сделать с кнопи в салоне. Плюс этого что при пусе двигателя нет сопротивления гены, а уже когда заведется можно кнопочкой нажал-отпустил и гену включил.
это бред, оно должно само работать... постоянное возбуждение вредно для генератора, он перевозбудиться и "он ко**ил и закурил")))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aero
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
|
« Ответ #40 : 09 Июля 2010, 13:42:01 » |
|
На мой взгляд, единственная причина- отсутствие контакта цепи начального возбуждения в ЧЯ. И не нужно изобретать велосипед.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июля 2010, 13:43:35 от aero »
|
Записан
|
|
|
|
77 ТС
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« Ответ #41 : 12 Июля 2010, 13:31:40 » |
|
Дело было не в возбуждении... Я снял генератор, поменял мост и регулятор, подсоединил штатный провод возбуждения, и все заработало, но при заведении двигателя если обороты маленькие заряд не появляется, а появляется только после того как обороты будут не меньше 1000, а потом заряд уже не пропадает, даже если обороты понизятся. А раньше такого не было, раньше заряд появлялся сразу после заведения не зависимо от оборотов. Может ли это быть из-за якоря? Там где щетки прилегают есть неравномерная выработка, т.е. щетки как бы прилегают только на половину контакта.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июля 2010, 13:32:41 от 77 »
|
Записан
|
|
|
|
|