Проблема с зарядкой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:04:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зарядкой  (Прочитано 1924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #30 : 08 Июля 2010, 15:58:11 »

вопщем проверь контакты все, и поищи по форуму почему лампа акб горит постоянно, ответ на вопрос уже точно есть, я не помню причину sad
она горит постоянно пока я отдельным проводом не подам возбуждение на генератор.
как только возбуждение подается лампа гаснет.
Я просто хочу сразу понять весь принцип возбуждения гены(когда, каое напряжение, можно ли постоянно на возбуждение подать + в положении зажигание или после возбуждения напряжения там быть не должно), а то когда я буду ковырять буду достаточно далеко находиться от компа. и если на фиолетовом проводе напряжение есть или еще что я уже не буду знать что делать.... no
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 15:59:00 от 77 » Записан
iffrit
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 08 Июля 2010, 16:07:01 »

ну смотри, возбуждение на гену по проводу передается только до момента как он "заведется". потом как только гена сам начинает выдавать напряжение, лампа тухнет - разрывает линию и напряжения на него больше не подается.
вольтаж сказать не могу sad
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 16:07:49 от iffrit » Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #32 : 08 Июля 2010, 16:41:53 »

на возбуждение возьми тогда напрямую от аккума через релюшку
а на управляющий контакт реле или \желтый или фиолетовый провод (это вообще на узам)
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #33 : 08 Июля 2010, 21:14:50 »

Просто сейчас система такая: завожу-лампа горит, выхожу из машины - корочу кратковременно возбуждение на +АКБ(провод уже протянут), лампа гаснет заряд появляется, закрываю капот и только потом еду.
Поэтому у меня 2 вопроса:
А почему нельзя постоянно запитать возбуждение? (например от +Б катущки зажигания.
Согласно схеме uncle sergio(которую прилагаю) будет ли прерываться напряжение на возбуждении после того как гена начнет крутится? а то я сделать то сделаю а принцип работы мне непонятен.


* generator.JPG (13.24 Кб, 379x270 - просмотрено 18 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 21:15:29 от 77 » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #34 : 08 Июля 2010, 21:21:09 »

А почему нельзя постоянно запитать возбуждение? (например от +Б катущки зажигания.
потому что сказали ниже..этот генератор требует только начальный возбуд извне, далее он сам себя ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #35 : 08 Июля 2010, 21:24:32 »

потому что сказали ниже..этот генератор требует только начальный возбуд извне, далее он сам себя ...

дак это и понятно что сам себя, а если помимо сам себя еще будет и извне-ничего плохого не будет или будет.
Если не трудно объясните по какому принципу в Вашей схеме внешнее возбуждение потом пропадет.
Записан
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #36 : 08 Июля 2010, 21:48:50 »

Да и кстати сегодня вскрывал ЧЯ он дественно чист, почти как новый.
А если лампочка горит, и после "ручного" возбуждения гаснет, то где копать?
Записан
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #37 : 08 Июля 2010, 22:08:03 »

подробнее сразу с установкой снимаем минус с АКБ (плюс должен обязательно присутстволвать) берем лампу и ищем контакт на замке зажигания когда ключ в положении зажигание-стартер от этого контакта тянем провод к РР все апгрейд закончен
PS при этом мы теряем лампу толькоо и все
Сегодня также думал про такую схему, но у меня в колодке на замок зажигания 6 проводов, на 4х из них постоянно 12в, в положении зажигание уже на всех 6ти проводах 12в, я сначала подумал что не может такого быть, ан нет, в положении стартер на одном из проводов, на котором без зажигания нет 12в, это напряжение пропадает, т.е. там идет через реле, поэтому если нелзя возбуждение запитать постоянно(хотя я пока не понимаю почему) мне такая схема не подходит.
Если есть на форуме электрики объясните пожалуйста принцип действи схемы возбуждения, и по какому принципу она отключается после возбуждения гены.
Записан
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #38 : 09 Июля 2010, 10:31:08 »

А я вот еще о чем подумал: можно же возбуждение сделать с кнопи в салоне.
Плюс этого что при пусе двигателя нет сопротивления гены, а уже когда заведется можно кнопочкой нажал-отпустил и гену включил.
Записан
iffrit
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 09 Июля 2010, 13:23:52 »

А я вот еще о чем подумал: можно же возбуждение сделать с кнопи в салоне.
Плюс этого что при пусе двигателя нет сопротивления гены, а уже когда заведется можно кнопочкой нажал-отпустил и гену включил.
это бред, оно должно само работать... постоянное возбуждение вредно для генератора, он перевозбудиться и "он ко**ил и закурил")))
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #40 : 09 Июля 2010, 13:42:01 »

На мой взгляд, единственная причина- отсутствие контакта цепи начального возбуждения в ЧЯ. И не нужно изобретать велосипед.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2010, 13:43:35 от aero » Записан
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #41 : 12 Июля 2010, 13:31:40 »

Дело было не в возбуждении...
Я снял генератор, поменял мост и регулятор, подсоединил штатный провод возбуждения, и все заработало, но при заведении двигателя если обороты маленькие заряд не появляется, а появляется только после того как обороты будут не меньше 1000, а потом заряд уже не пропадает, даже если обороты понизятся.
А раньше такого не было, раньше заряд появлялся сразу после заведения не зависимо от оборотов.
Может ли это быть из-за якоря?
Там где щетки прилегают есть неравномерная выработка, т.е. щетки как бы прилегают только на половину контакта.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2010, 13:32:41 от 77 » Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 22:28:23