Platinum
Живёт здесь
   
Карма +245/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
 |
« Ответ #15 : 05 Июля 2010, 18:58:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
77 ТС
Живёт здесь
   
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
 |
« Ответ #16 : 05 Июля 2010, 22:06:26 » |
|
Сейчас немного разобрался. Проблема в возбуждении но пока не решена. Проверено так: фиолетовый провод возбуждения разрезан и к нему прикручен еще один длинный провод. Поставил возбуждение обратно на генератор, а сдругим концом полез в салон и снял плафон в салоне. Завожу-Заряда нет, лампа "подсоса" горит. Прислоняю другой конец к + освещения салона - лампа "подсоса" гаснет и вольтметр начинает показывать больше. Двигатель чуть теряет в оборотах. Отсюда делаю вывод - начал работать гена, мост и регулятор исправны. Проблема - не могу найти куда этот фиолетовый провод от гены идет, для того что бы его проверить, где находится реле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
77 ТС
Живёт здесь
   
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
 |
« Ответ #17 : 05 Июля 2010, 22:07:56 » |
|
именно сюда
все же нет, на регулятор должно приходить с диодного моста, а возбуждение на мост. По крайней мере у меня так было, пока не сломалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31945
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #18 : 05 Июля 2010, 22:45:44 » |
|
Проблема - не могу найти куда этот фиолетовый провод от гены идет, для того что бы его проверить, где находится реле. от гены на ш7-9, через ЧЯ на ш4-18 и к лампе в приборке ... какое реле?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
77 ТС
Живёт здесь
   
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
 |
« Ответ #19 : 05 Июля 2010, 23:05:32 » |
|
от гены на ш7-9, через ЧЯ на ш4-18 и к лампе в приборке ... какое реле?
реле которое было в Вашей схеме после лампы, или его в штатной системе нет? При моих симптомах следует ли копать схему далше лампочки или уже не надо?, а если надо то куда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
melhicow1
Частый гость
 
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 167
Г Москва Москва Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
|
 |
« Ответ #20 : 05 Июля 2010, 23:19:28 » |
|
нее, в штатной системе его нету, все соединения идут через чя, и резисторы с диодом в нём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Platinum
Живёт здесь
   
Карма +245/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
 |
« Ответ #21 : 06 Июля 2010, 07:52:08 » |
|
все же нет, на регулятор должно приходить с диодного моста, а возбуждение на мост. у меня двиг так же ВАЗ только 2126 (у вас не знаю какой, в связи с неполным названием вашего авто) и возбуждение приходило на РР, а на диодном мосту там "болт"-клемма 30 с него снимается "+" на заряд АКБ и прочие надобности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
77 ТС
Живёт здесь
   
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
 |
« Ответ #22 : 06 Июля 2010, 09:53:01 » |
|
у меня двиг так же ВАЗ только 2126 (у вас не знаю какой, в связи с неполным названием вашего авто) и возбуждение приходило на РР, а на диодном мосту там "болт"-клемма 30 с него снимается "+" на заряд АКБ и прочие надобности
у меня тоже двиг ВАЗ. Гена так называемй "восьмой", мост с одним гибким выводом(помимо болта). гибкий вывод с моста идет на РР а возбуждение приходит фиолетовым проводком на штекер(папу(не болт)) диодного моста. Ктати я подумал, а зачем что-то ковырять в замке зажигания? если можно + взять с тонкого провода стартера? Но меня все-же интересует вопрос: куда дальше после лампочки лезть или там уже должно быть все в норме?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июля 2010, 09:53:45 от 77 »
|
Записан
|
|
|
|
iffrit
Основа форума
  
Карма +244/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 369
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #23 : 06 Июля 2010, 10:56:30 » |
|
если гена и его начинка в порядке - надо смотреть тот самый фиолетовый провод, от гены к ЧЯ приходит, и от ЧЯ гдето в лампочку в приборке. а еще можно проверить эту лампу - взять вернуть все что сделано в исходное состояние, завести машину, и дать 4-5тыщ оборотов. Гена должен сразу возбудиться, что сразу же отразиться на подключенном в этот момент вольтметре))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
77 ТС
Живёт здесь
   
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
 |
« Ответ #24 : 06 Июля 2010, 16:12:48 » |
|
т.е. если проблема в возбуждении то только проверить фиолетовый провод до ЧЯ? А дальше? Что делать дальше если фиолетовый провод в норме? (при подаче отдельного + на возбуждение гены, гена начинает работать)
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июля 2010, 16:13:20 от 77 »
|
Записан
|
|
|
|
iffrit
Основа форума
  
Карма +244/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 369
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #25 : 08 Июля 2010, 15:25:20 » |
|
тогда искать косяк в цепи возбуждения. провод от гены к ЧА, от ЧЯ в салон к лампочке на приборной панели. Мож быть у тя контакт в ЧЯ гденить плохой или дальше. а может лампочка дурная, разбери приборку, поменяй ее местами с лампой например ручника) я себе так делал для проверки
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 15:29:46 от iffrit »
|
Записан
|
|
|
|
77 ТС
Живёт здесь
   
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
 |
« Ответ #26 : 08 Июля 2010, 15:29:19 » |
|
тогда искать косяк в цепи возбуждения. провод от гены к ЧА, от ЧЯ в салон к лампочке на приборной панели. Мож быть у тя контакт в ЧЯ гденить плохой или дальше.
А какое напряжение должно быть на проводе возбуждения? 12V? Это напряжение должно быть постоянно или когда нибудь отключается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iffrit
Основа форума
  
Карма +244/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 369
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #27 : 08 Июля 2010, 15:34:44 » |
|
напряжение не знаю какое, цепь должна быть исправна. там кароче система такая грубо говоря гена-ЧЯ-лампа приборки-акум в данном случае лампа приборки является замыкающей "релюшкой" в этой цепи при повороте ключа. то биш ключ повернулся - лампа загорелась - от нее питание подается в ЧЯ, а из него на гену. проверь контакты в замке зажигания на предмет качества тоже за компанию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
77 ТС
Живёт здесь
   
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
 |
« Ответ #28 : 08 Июля 2010, 15:43:53 » |
|
Так у меня лампа горит постоянно, когда завожу не гаснет, а лишь слегка тускнеет. От провода возбуждения около гены я сделал ответвление, и когда завожу-лампа горит(зарядки по волтьметру нет), а когда это ответвление кратковременно корочу на + лампа гаснет и уже не загорается, зарядка (судя по вольметру идет). Т.е. идея такая: посмотреть напряжение сначала у гены, если нет идти выше к ЧЯ, приборке? Когда машина заведена и лампа не горит(заряд идет) должно ли быть напряжение на проводе возбуждения?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 15:53:47 от 77 »
|
Записан
|
|
|
|
iffrit
Основа форума
  
Карма +244/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 369
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #29 : 08 Июля 2010, 15:48:28 » |
|
вопщем проверь контакты все, и поищи по форуму почему лампа акб горит постоянно, ответ на вопрос уже точно есть, я не помню причину 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|