Проблема с зарядкой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июля 2025, 13:02:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зарядкой  (Прочитано 1991 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #15 : 05 Июля 2010, 18:58:51 »

на регулятор
именно сюда
Записан

77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #16 : 05 Июля 2010, 22:06:26 »

Сейчас немного разобрался.
Проблема в возбуждении но пока не решена.
Проверено так: фиолетовый провод возбуждения разрезан и к нему прикручен еще один длинный провод.
Поставил возбуждение обратно на генератор, а сдругим концом полез в салон и снял плафон в салоне.
Завожу-Заряда нет, лампа "подсоса" горит.
Прислоняю другой конец к + освещения салона - лампа "подсоса" гаснет и вольтметр начинает показывать больше.
Двигатель чуть теряет в оборотах.
Отсюда делаю вывод - начал работать гена, мост и регулятор исправны.
Проблема - не могу найти куда этот фиолетовый провод от гены идет, для того что бы его проверить, где находится реле.
Записан
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #17 : 05 Июля 2010, 22:07:56 »

именно сюда
все же нет, на регулятор должно приходить с диодного моста, а возбуждение на мост.
По крайней мере у меня так было, пока не сломалось.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31945



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 05 Июля 2010, 22:45:44 »

Проблема - не могу найти куда этот фиолетовый провод от гены идет, для того что бы его проверить, где находится реле.
от гены на ш7-9, через ЧЯ на ш4-18 и к лампе в приборке ...
какое реле?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #19 : 05 Июля 2010, 23:05:32 »

от гены на ш7-9, через ЧЯ на ш4-18 и к лампе в приборке ...
какое реле?

реле которое было в Вашей схеме после лампы, или его в штатной системе нет?
При моих симптомах следует ли копать схему далше лампочки или уже не надо?, а если надо то куда?
Записан
melhicow1
Частый гость
***

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167

Г Москва



Москва
Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
« Ответ #20 : 05 Июля 2010, 23:19:28 »

нее, в штатной системе его нету, все соединения идут через чя, и резисторы с диодом в нём.
Записан
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #21 : 06 Июля 2010, 07:52:08 »

все же нет, на регулятор должно приходить с диодного моста, а возбуждение на мост.

у меня двиг так же ВАЗ только 2126 (у вас не знаю какой, в связи с неполным названием вашего авто) и возбуждение приходило на РР, а на диодном мосту там "болт"-клемма 30 с него снимается "+" на заряд АКБ и прочие надобности
Записан

77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #22 : 06 Июля 2010, 09:53:01 »

у меня двиг так же ВАЗ только 2126 (у вас не знаю какой, в связи с неполным названием вашего авто) и возбуждение приходило на РР, а на диодном мосту там "болт"-клемма 30 с него снимается "+" на заряд АКБ и прочие надобности
у меня тоже двиг ВАЗ. Гена так называемй "восьмой", мост с одним гибким выводом(помимо болта). гибкий вывод с моста идет на РР а возбуждение приходит фиолетовым проводком на штекер(папу(не болт)) диодного моста.
Ктати я подумал, а зачем что-то ковырять в замке зажигания? если можно + взять с тонкого провода стартера?
Но меня все-же интересует вопрос: куда дальше после лампочки лезть или там уже должно быть все в норме?

« Последнее редактирование: 06 Июля 2010, 09:53:45 от 77 » Записан
iffrit
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 06 Июля 2010, 10:56:30 »

если гена и его начинка в порядке - надо смотреть тот самый фиолетовый провод, от гены к ЧЯ приходит, и от ЧЯ гдето в лампочку в приборке. а еще можно проверить эту лампу - взять вернуть все что сделано в исходное состояние, завести машину, и дать 4-5тыщ оборотов. Гена должен сразу возбудиться, что сразу же отразиться на подключенном в этот момент вольтметре))
Записан
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #24 : 06 Июля 2010, 16:12:48 »

т.е. если проблема в возбуждении то только проверить фиолетовый провод до ЧЯ? А дальше? Что делать дальше если фиолетовый провод в норме? (при подаче отдельного + на возбуждение гены, гена начинает работать)
« Последнее редактирование: 06 Июля 2010, 16:13:20 от 77 » Записан
iffrit
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 08 Июля 2010, 15:25:20 »

тогда искать косяк в цепи возбуждения. провод от гены к ЧА, от ЧЯ в салон к лампочке на приборной панели. Мож быть у тя контакт в ЧЯ гденить плохой или дальше.
а может лампочка дурная, разбери приборку, поменяй ее местами с лампой например ручника) я себе так делал для проверки
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 15:29:46 от iffrit » Записан
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #26 : 08 Июля 2010, 15:29:19 »

тогда искать косяк в цепи возбуждения. провод от гены к ЧА, от ЧЯ в салон к лампочке на приборной панели. Мож быть у тя контакт в ЧЯ гденить плохой или дальше.
А какое напряжение должно быть на проводе возбуждения? 12V?
Это напряжение должно быть постоянно или когда нибудь отключается?
Записан
iffrit
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 08 Июля 2010, 15:34:44 »

напряжение не знаю какое, цепь должна быть исправна. там кароче система такая грубо говоря
гена-ЧЯ-лампа приборки-акум
в данном случае лампа приборки является замыкающей "релюшкой" в этой цепи при повороте ключа. то биш ключ повернулся - лампа загорелась - от нее питание подается в ЧЯ, а из него на гену. проверь контакты в замке зажигания на предмет качества тоже за компанию.
Записан
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #28 : 08 Июля 2010, 15:43:53 »

Так у меня лампа горит постоянно, когда завожу не гаснет, а лишь слегка тускнеет.
От провода возбуждения около гены я сделал ответвление, и когда завожу-лампа горит(зарядки по волтьметру нет), а когда это ответвление кратковременно корочу на + лампа гаснет и уже не загорается, зарядка (судя по вольметру идет).
Т.е. идея такая: посмотреть напряжение сначала у гены, если нет идти выше к ЧЯ, приборке?
Когда машина заведена и лампа не горит(заряд идет) должно ли быть напряжение на проводе возбуждения?
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 15:53:47 от 77 » Записан
iffrit
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 08 Июля 2010, 15:48:28 »

вопщем проверь контакты все, и поищи по форуму почему лампа акб горит постоянно, ответ на вопрос уже точно есть, я не помню причину sad
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Марта 2025, 13:08:29