xar ТС
Редкий гость

Карма +13/-0
Offline
Сообщений: 17
Москва 2126-020
|
 |
« : 22 Июня 2010, 22:55:55 » |
|
Приветствую. Сама по себе поломка простая но вот совпадения условий ее возникновения...  Хочу поделиться так сказать опытом, хотя сомневаюсь что у кого-то так-же совпадет:) Значит еду сегодня на еже. Бензина в баке почти нет, лампа горит, пробка, вползаю на мост, за которым есть заправка, ну думаю там и заправлюсь. Газую, выползаю уже на середину и тат брык брык заглохли. Ну дело не новое - воздуха хапнули из почти-пустого бака. Не заморачиваясь, сталкиваю ежика вперед и накатом торжественно вкатываюсь на заправку. заправился. Тыркаюсь - фигу. Не заводится. Крутит бодро но даже не пыхает. Ну бывает. Воздух надо выгнать, оттолкал в тенек (сегодня в Москве жарковато было днем, время - 15.30). Покачал насосом, пузыри идут, покрутил, покачал, покрутил, покачал, покрутил.....прошло 15 минут. Не схватывает. Вообще ни одной вспышки. тааак...думаю, хороша хватанула воздуха или , чем не шутят, дерьмеца из бака в магистраль...не страшно. Раскидал систему питания, вдул в бак, побулькал, собрал, качаю, пошел бензин, о отлично. К замку...нет. Так-же. Бодро крутит стартер. И ни одной вспышки. Взял отвертку, пойду думаю открою карбюратор, гляну чего там происходит то. И тут смотрю - ремень генератора размохрился и такой солидный махор болтается. Ага. Еще и ремень приплыл. Ну раз руки испачкал...ремень был, 10 минут, ремень. Поменял и забыл, старый кинул в багажник. Снял крышку карбюратора - бензин течет...значит ..(уже неуверенно) грязь в карбюр попала...или...нечего думать, действуем по алгоритму..... Прошло 40 минут. Прочищен карбюратор, насос качает только в путь, применен метод "ширнуть" т.е. от безысходности бензин влит тупо в камеру карбюра. И ничего. То-есть вообще ничего. Ни одной вспышки. И свечи (что кстати удивительно!) - сухие! Ну раз уже свечу выкрутил, то ...зову прохожего, крутим - опппа...а искры то нет....все страньше и страньше... Прошло 2 часа. Еще раз на всякий пожарный перебрана система питания, карбюр. Поставлена новая катушка. Нет искры. Питание на катушку - есть. скидываю крышку, контакт замкнут - контрольная лампочка на проводке - горит. Деревянной палочкой размыкаю контакт, центральный провод около массы - НЕТ ИСКРЫ, еще раз - на катушку питание идет, лампочка подтверждает, лампочка между оранжевым проводком и конденсатором при замкнутом контакте горит, размыкаем - НЕТ ИСКРЫ. Меняю катушку на вроде-как-живую - НЕТ ИСКРЫ. Еще 30 минут уходит на перекур и обдумывание. маячит перспектива троса и буксира. Нет, братцы, я хоть на оде и 3 месяц, но 10 лет на оке и прочих вазах, что только я не чинил в дороге в мороз и жару, ночью и днем, и только при развалившейся корзине сцепления меня тащили. Нет искры - не причина, я тебя найду сцуко!!! Звонит друг и узнав о неприятностях готов подъехать помочь и просто посочувствовать но...пешком, у него как раз 2 дня как гикнулась АКПП на Хюндае. Прошу привезти катушку для классики, конденсатор (а хрен его знает мало ли...), и 5 метров провода на всякий случай....(удавицца разве что). И тут решаю еще раз проверить цепь питания катушки и выясняется - если при включенном зажигании и замкнутом контакте лампу цепляем на оранжевый провод катушки и массу - она горит, если на оранжевый провод и на зеленый на конденсаторе - она горит, а если на оранжевый и на зеленый на самой катушке - не горит. Что за нелепость - на одном конце зеленого провода (катушка - кондер) есть минус а на другом нет. Трогаю провод. Падла... Курва... Я все сразу понимаю. До кристальной четкости. Провод перебит около контакта с кондером. Перебит как дешевая китайская зарядка для мобилы - изоляция цела а контакта нет. Замечаю что сам контакт погнут. И все складывается в одну картинку. махор на ремне генератора с размаху ударил по проводу и перебил не порвав изоляции. Я приложил ремень, проверил - да, вполне возможно. То что было мало бензина и то что раньше дурила система питания меня сбило с толку. а дело было в этом проводке. Отрезаю, зачищаю и прикручиваю - завелась с пол-оборота. Закуриваю и думаю мог ли я сразу догадаться. Выходит что не мог. Значит всетаки не я тупой а случай необычный. Об чем и спешу сообщить. 
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июня 2010, 23:01:23 от xar »
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #1 : 22 Июня 2010, 23:01:50 » |
|
однако  Бывает, что сказать...
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #2 : 23 Июня 2010, 00:07:12 » |
|
Бывает. На М-40 у меня однажды наложился ремень и центральный ВВ провод. Прямо у ракушки. То есть 2 поломки в одно время. Поставил запасные... не айс, но едет. Поменял провод на ещё один запасной- всё заработало, как положено. 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 23:30:44 от GriboedovMC »
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
  
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
 |
« Ответ #3 : 23 Июня 2010, 01:14:37 » |
|
А у меня один раз вообще чудо было на М-2140, прям как в "Секретных материалах".  Еду ночью один по просёлку, вдруг гаснет всё и глохнет мотор - качусь накатом под горку. Дорогу слегка видно и я решил до выезда на трассу докатиться. Отрубились все цепи и до замка зажигания и после замка, не работала ни аварийка, ни стопы, ни габариты - ни одна лампочка. Вообще ничего не работало! Секунд через 30 всё одномоментно включается (зажигание я не выключил), я втыкаю передачу и мотор запускается "с толкача". Ни до этого, ни после этого в течении нескольких лет ничего подобного небыло. Даже не представляю по схеме, какой контакт надо было потерять, что б так всё разом "погасло" на работающем движке в машине на ходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #4 : 23 Июня 2010, 01:25:01 » |
|
Даже не представляю по схеме, какой контакт надо было потерять, что б так всё разом "погасло" на работающем движке Клеммы АКБ + маленький самопропавший глюк гены.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #5 : 23 Июня 2010, 02:21:56 » |
|
..... Значит всетаки не я тупой а случай необычный. Об чем и спешу сообщить.  Видать грешил в этот день сильно.  Очень интересно описАл.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 23 Июня 2010, 06:23:31 » |
|
Да, рваный проводок в целой изоляции запарит мозг кому угодно. Главное докопался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
    
Карма +1237/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
 |
« Ответ #7 : 23 Июня 2010, 16:17:36 » |
|
Давно это было. Поехал на отцовской ВАЗ-21011 с друзьями в другой город (за сто километров). Проехал 40 км и вдруг двигатель заглох. Скатился на обочину и стал искать причину. Бензин поступает, искра есть, стартер крутит. Не заводится, хоть убейся. Не буду рассказывать эпопею, как добирался до дома. В общем причина оказалась в штифте, который фиксирует шестерню распредвала. За месяц до этого поменяли распредвал и установили новый штифт, который шел с ним в комплекте. Так вот, в этом маленькой детальке оказалась раковина. Штифт разломился, шестерня распредвала стала вращаться сама по себе и в итоге согнуло 2 клапана. В то время найти запчасти была большая проблема. Нашел б/у впускной клапан, а выпускной найти не смог. Побегал по гаражам - ну не у кого не оказалось, даже б/у. Потом один знакомый автолюбитель посоветовал мне поставить клапан от "Запорожца". И даже клапан дал. Делать нечего. Померил клапан - седло один в один, а длина штока ровно на 5 мм длиннее. Отпилить нельзя, так как проточка под сухари как раз на этом расстоянии. Так и ездили года три с одним задранным вверх рокером.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 16:21:51 от Андрей Георгиевич »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2514/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15154
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #8 : 23 Июня 2010, 16:38:08 » |
|
Присоединюсь... Ода, БСЗ, вечером нормально - утром не заводится (ну, как обычно, стиральные машины ломаются только в процессе стирки), поиск - нет искры на центральном проводе. Прозваниваю провода - тестер "пищит", обрыва нет... Меняю коммутатор - ноль эмоций, меняю катушку - нет искры... чего за нафиг такой  опять прозваниваю все провода, и тут случайно гляжу на цифры тестера - провод от мутатора к катушке - пищать-то пищит, а сопротивление ом так 30  Отрезал наконечник, провод зачистил, колечко свернул, под гаечку - с пол-оборота завелась. Вот так обжимное соединение провода с наконечником меня подвело - закисло. Мораль - не верьте писку цифровых тестеров - они могут пищать до 100 Ом, обязательно смотрите на цифры, если вы прозваниваете целостность соединений.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
 |
« Ответ #9 : 23 Июня 2010, 16:42:19 » |
|
Странные дела ремни пошли строем-у знакомого в эти выходные с нашего форума тож разлохмотило ремень обрубок ударил по пучку проводов идущих к датчику хола в результате один из трёх проводов слегка вышел из колодки ,а так тож не видно...
|
|
|
Записан
|
  Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #10 : 23 Июня 2010, 20:39:58 » |
|
"Судьба!"(М.Евдокимов).
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11056
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #11 : 24 Июня 2010, 08:52:49 » |
|
Было на 41-м разок такое. Встал на перекрёстке, отрубилось ВСЁ! Оказалось, в разъёме подгорел контактик, причём подгорел так, что фишка не выдёргивалась. Выручила обходная технология.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
GReeDY
Редкий гость

Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Курган
Курган, Курганская обл. ИЖ 2126 Nika 1.7
|
 |
« Ответ #12 : 24 Июня 2010, 23:38:31 » |
|
У меня тут случай был, тоже как в секретных материалах, поехал я домой из деревни с подругой, с нами еще была ее сестра с мужем. До города 200 км. Едим мы спокойно около 120 км/ч, все хорошо. Проехали примерно 50 км, и тут раз на секунду музыка потухла и машина как бы дернулась, ну я думаю может кочка, и поэтому диск тряханула и она потухла и поехал дальше. Проезжаем примерно еще 10 км и тут раз все приборы гаснут стрелки на ноль все упали, радио фурычит и вообще ни чего не фурычит, через 10 сек, раз машина заводится так как катилась на передаче, все включается, и машина едет дальше. Я останавливаюсь открываю капот и вместе с мужем сестры (его зовут Антон, сам он ездит на 8ке) начинаем все проверят. Проводов болтающихся не нашли, клеммы крепко сидят, все предохранители целы, подумали и решили, что нужно ехать, только аккуратно без обгона, а то на каком-нить обгоне заглохнем и это не будет гуд. Ну едим мы аккуратно, ни кого не обгоняем, 80-90 км/ч, проехали еще км 50 и тут раз машина опять глохнет также через сек 10 заводится. Я остановился и снова начал смотреть, но машину не глушил, и тут она сама глохнет, и отказывается заводиться и вообще ни как не реагирует, не гори аварийка не горят габариты, вообще ни чего не горит. Помучившись мин 5 мы завили машину не от замка зажигания, а замкнув стартер на прямую и воля машина завилась, и мы поехали дальше.Ехали и думали почему так. Тут вдруг когда до города осталось 10 км (как раз указатель проехали), машина снова глохнет и уже не заводится ни как время уже было позднее, начало смеркаться (если бы мы ехали стабильно 100-120 то приехали бы задолго до темна, а то мы ехали 80+-), аварийка не горит, габариты не горят, темнеет, что делать, как буксировать (если не заведется ) в темное время суток без аварийки не говоря уж об габаритах. Было понятно что к замку не подается питание и не только к замку. решили еще раз зависти на прямую, поскольку через замок зажигания 0 эффекта, на прямую стартер крутит, но но не схватывает. Решили проверить искру, как оказалось нет искры. Начали проверять провода. Провода которые шли от катушки к свечам все были в норме. Начали проверять провода которые идут к катушке, освещая все дело телефонами поскольку уже начало довольно сильно темнеть ( в багажнике правда валялся светильник но работал от акум., но в нем как назло сгорела лампочка. ), провода тоже оказались в норме. Начинаем проверять телефоны чтобы позвонить знакомым родне чтобы нас не теряли и не волновались. У нас было 4 телефона мой был отключен. трое проверяют телефон, нет сигнала (2 оператора билайн и 1 мтс ), тут я включаю свой любимый телефон и с нетерпением смотрю на экран и через несколько секунд после загрузки телефона, на экране появляется надпись "MTS RUS" это было не забываемое очучение  (немного похвастаюсь, мой телефон nokia n82, после я стал его любить еще больше) и радости полные штаны. Тут в вдруг Антон нащупывает болтающийся провод, достает его, и мы начинаем смотреть от куда этот провод. Как оказалось этот провод отпал от генератора который идет на + . Мы бросаем этот провод на плюсовую клемму акум. и загораются габариты, ближний свет, аварийка, играет радио. Я сажусь поворачиваю ключ зажигания и машина заводится. и мы оставшиеся 10 км едим на акуме. НА следующий день мы с отцом задались вопросом, почему когда отпал провод все потухло, ведь машина должна была ехать на акуме, когда провод отпал пропала зарядка, и питание все равно должно было идти от акума. Я бросил провод обратно на генератор, начинаю заводить ноль эмоций, просто большой круглый 0. Начал смотреть. Как оказалось когда провод отпал он каратнул на массу (я так думаю), и выгорела колодка в черном ящике где соединяются провода которые идут на зарядку акума и от гены. После замены и зачистки. все стало работать ка часы, так же я бросил провод от гены на акум на прямую в обход черного ящика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 24 Июня 2010, 23:59:48 » |
|
И у меня было. Много чего. Как чертовщина. Еду на учёбу. Вдруг тахометр падает на ноль и возвращается, машина дёрнулась. Поднимаюсь в гору, ещё раз. Прохожу поворот, ещё раз. Замечаю взаимосвязь, стоит придавить газ, тахометр на ноль и машина глохнет. Через пару километров машина задёргалась и стала работать только на ХХ или с чуть прижатым газом. Сворачиваю на обочину и машина глохнет. Несколько попыток пуска и мотор схватывает но сразу глохнет. Потом и вовсе наступила тишина. Искра? То есть то нет, а через какое-то время и вовсе пропала. Питание на катушке есть. Заменил кондесатор, ничего. Проваландался полтора часа, на учёбу опоздал. Пока от безысходности не крутанул стартёр и кулачки не встали в положение "замкнуто". Случайно тронул провод от кулачка к болтику, меня ощутимо тряхануло током и проскочила искра. Ещё раз пошевелил отвёрткой, сноп искр. Поменял этот недостойный добрых слов кусочек провода длиной 5 см и поехал домой, приключений на тот день было достаточно. Провод переломился в изоляции. Кстати, когда впервые столкнулся с залипанием иглы на солексе, тоже долго не мог понять что к чему. Бензин качает, но в поплавковой сухо. А вот неполадка с 09 чуть не привела к разборке мотора. Едем по гололёду, при прохождении поворота заносит и втыкаемся задом в сугроб, мотор глохнет. Пытаемся пустить, чёрный дым во все стороны. Вызваниваем знакомого и он нас отбуксировал в гараж, на улице -25. В гараже снимаем крышку ГБЦ и крышку ремня, и смотрим метки, всё в норме. Клапана шевелятся , распредвал целёхонек, ремень тоже. Загадки такой не знаем. Всё ставим на место проверяем компрессию, с отклонением в пределах нормы. Тем более! И тут зачем-то уж и не помню сняли крышку трамблёра и сняли бегунок. Опять всё нормально! Кто-то обратил внимание на неопрятный вид отверстия под валик на самом бегунке. Одеваем, крутим пальцем... Блин! Да у нас попросту бегунок провернулся!
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июня 2010, 00:15:41 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
 |
« Ответ #14 : 25 Июня 2010, 11:51:15 » |
|
Навеяло на тему необычной поломки.. У знакомого была подруга-говорит мол я по какой то там линии ведьма,что мол когда я сажусь в машину дедушки она у него потом брахлит,да и не только в его машину.Я говорю-Бред! просто стечение обстоятельств,просто нужно за машиной следить.Ладно поехали мы втроём ночью отвозить подругу друга до дома. На мкаде машина задёргалась и перестала тянуть,на нетралке мотор работает при нажатии на газ стреляет и захлёбывется.Ага думаю кондёр кончился-паркуюсь на остановке,беру из багажника запасной трамблёр,и через 15мин мы снова едим, один раз останавливаюсь подкоректировать зажигание,в общем очень скоро его подруга оказалась дома и я повёз товарища домой. Благополучно отвёз его домой и неспеша еду к себе, почти 3часа ночи,Москва пустая. До дома осталось около 3х километров и омская резко завизжала....В итоге домой я добрался на буксире со снятым карданом часам к 5ти утра. При переборке выяснилось что рассыпался задний подшипник первичного вала. Через 2 недели после возвращения машины к жизни пришлось опять подвезти товарища с его подругой, на следующее утро под машиной обнаружилась небольшая лужица тосола. Вот такое странное стечение обстоятельств.
|
|
|
Записан
|
  Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
|