Ещё вспомнил.
Выехал из города на "оперативный простор". Впереди рейсовый ПАЗик. Обгон, возврат и... машина дико тупит и глохнет. Сцепление и вправо до упора. ПАЗ с протяжным би-и-и-и проносится мимо. Качусь по обочине. Мотор вдруг оживает и работает нормально. На дорогу и вперёд! Догоняю тот-же автобус и пристраиваюсь в хвост. Ага обгонять можно. Газку, обгоняю, возвращаюсь и... блин та же история, но обочина вся в ямах, вылетаю туда. ПАЗик проносится мимо. Да что такое?
Никуда не торопясь возвращаюсь в гараж. Проверяю топливоподачу, норма, снимаю крышку с карбюратора, уровень в норме, игла без износа. Выкручиваю фильтр из карбюратора, а он забит ошмётками резины из шланга. Шланг от насоса до карбюратора поменянный месяц назад растрескался изнутри и стал крошиться внешне никак не проявляя себя.
Даже боюсь предположить, что подумал обо мне водитель автобуса.
