Как правильно отрегулировать карбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 09:00:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно отрегулировать карбюратор  (Прочитано 12079 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Эдуард042 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Красноярсск
ИЖ 2126-030
« : 16 Июня 2010, 13:41:42 »

Подскажите на сколько оборотов нужно крутить, чтобы настроить? ... Двигатель Ваз 06, карбюратор вроде 07:)
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #1 : 16 Июня 2010, 16:17:54 »

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор,нужен газоанализатор. Без него - шаманские танцы с бубном.
Записан
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #2 : 16 Июня 2010, 22:24:36 »

Да прям там. Полмира живет без газоанализатора и ничего.
Можно вопрос поинформативнее - что настроить, какой карб, зачем крутить?
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #3 : 16 Июня 2010, 23:33:13 »

Да прям там. Полмира живет без газоанализатора и ничего.
Вопрос:- как ПРАВИЛЬНО отрегулировать, поэтому ответ:- с помощью  г.анализа. На слух, на глаз, на нюх -это танцы с бубном.
Записан
odovod182
Гость
« Ответ #4 : 17 Июня 2010, 02:06:12 »

Я 30 лет за рулём более 20 машин сменил НИКАК не отрегулировать хорошо-только удовлетворительно
хорошо и отлично можно только на стенде.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #5 : 17 Июня 2010, 09:48:16 »

Я 30 лет за рулём более
Аналогично. Получил вод.удостоверение в 1979году, но водительский стаж и стаж ремонтника не одно и тоже.
хорошо и отлично можно только на стенде.
Весьма распространённое заблуждение. Можно и НУЖНО регулировать карбюратор под СВОЙ двигатель именно на СВОЁМ двигателе. Ведь  "отрегулировать карбюратор"- это не только выставить зазоры,убрать люфты, выставить уровень в поплавковой камере как того требуют мануалы. А нужно добиться от карбюратора нужной смеси для своего двигателя, учитывая его износ и вообще его индивидуальность. А как можно узнать,какую смесь готовит карбюратор на данном режиме работы? С помощью газоанализатора. Ведь состав отработанных газов даёт полную информацию о том, что и как горит.
А все разговоры о том,что ,дескать я 20-30-50 лет за рулём и обходился без газоанализатора - это пустое словоблудие. Тогда не было проблем с бензином (соляркой), и литром больше, литром меньше,не волновало.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 17 Июня 2010, 10:17:40 »

Можно и НУЖНО регулировать карбюратор под СВОЙ двигатель именно на СВОЁМ двигателе.
+1. Прописная истина, только не всем доступная.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #7 : 17 Июня 2010, 10:38:30 »

Прописная истина, только не всем доступная.
Для тех - автосервис.
Подскажите на сколько оборотов нужно крутить, чтобы настроить? ... Двигатель Ваз 06, карбюратор вроде 07:)
Вот скажите честно,(кто занимается ремонтом),человек,задающий такие вопросы сможет ли сам сделать? 
Записан
Татьяна
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Саратов
иж2126-030
« Ответ #8 : 17 Июня 2010, 12:09:10 »

Нет,несможет, потому что карбюратор посложнее инжектора будет.Там мозги за всё думают,а тут человек.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 17 Июня 2010, 12:36:08 »

надо уточнить,что есть понятие "правильноЭ.Сделать,чтобы правильно ехала вполне можно и самому. Сделать,чтобы было правильным CO-CH только по газоанализатору.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #10 : 17 Июня 2010, 13:17:17 »

Сделать,чтобы правильно ехала вполне можно и самому. Сделать,чтобы было правильным CO-CH только по газоанализатору.
Эти понятия неразделимы, ибо СО и СН показывают, "правильно ли едет".
карбюратор посложнее инжектора будет.Там мозги за всё думают,а тут человек.
Слишком лестно для "мозгов в инжекторе". Они вовсе не думают,а тупо работают по заданному алгоритму. И если недостаточно развита система самодиагностики,то человеку приходится напрягаться не меньше чем с карбюратором.
Записан
alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #11 : 17 Июня 2010, 14:28:48 »

Всегда крутил на слух и запах и ничего сложного в этом нет, пока проблем с ГТО небыло, но если таже ГТО не пройдет, то всегда дается 20 дней, за которые можно доехать до сервиса.
Если СО и СН не интересует,то крути так как понравится.

Болтом оборотов выставляй нужные тебе обороты, а болтом качества чтоб мотор ровно работал, чтоб не троило, но и про регулировку зажигания ненадо забывать
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 14:30:33 от alex-niz » Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #12 : 17 Июня 2010, 15:44:11 »

Если СО и СН не интересует,то крути так как понравится.
Разве можно давать такие советы человеку,имеющему смутное представление о работе карбюратора?
Всегда крутил на слух и запах и ничего сложного в этом нет
Действительно,что тут сложного? Взял отвёртку и крути. Сегодня покрутил, - красота, работает как часы.Только потом начинаются заморочки - похолодало утром - не заводится холодный, жарко днём - не заводится горячий, "жрёт" по городу. Ну прямо колдовство (ведь карбюратор вчера я  "ОТРЕГУЛИРОВАЛ!!!").
Записан
alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #13 : 17 Июня 2010, 15:58:17 »

от настроек ХХ расход почти не зависит и темболее то, как будет заводится машина
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #14 : 17 Июня 2010, 17:27:09 »

от настроек ХХ расход почти не зависит и темболее то, как будет заводится машина
Эко ты, брат, зарядил... Какая же система карбюратора работает при пуске двигателя? Просвети. А расход при городском цикле очень и очень зависит от настроек ХХ. 
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 20:56:07