Эдуард042 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Красноярсск ИЖ 2126-030
|
|
« : 16 Июня 2010, 13:41:42 » |
|
Подскажите на сколько оборотов нужно крутить, чтобы настроить? ... Двигатель Ваз 06, карбюратор вроде 07:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #1 : 16 Июня 2010, 16:17:54 » |
|
Чтобы правильно отрегулировать карбюратор,нужен газоанализатор. Без него - шаманские танцы с бубном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #2 : 16 Июня 2010, 22:24:36 » |
|
Да прям там. Полмира живет без газоанализатора и ничего. Можно вопрос поинформативнее - что настроить, какой карб, зачем крутить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #3 : 16 Июня 2010, 23:33:13 » |
|
Да прям там. Полмира живет без газоанализатора и ничего. Вопрос:- как ПРАВИЛЬНО отрегулировать, поэтому ответ:- с помощью г.анализа. На слух, на глаз, на нюх -это танцы с бубном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
|
« Ответ #4 : 17 Июня 2010, 02:06:12 » |
|
Я 30 лет за рулём более 20 машин сменил НИКАК не отрегулировать хорошо-только удовлетворительно хорошо и отлично можно только на стенде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #5 : 17 Июня 2010, 09:48:16 » |
|
Я 30 лет за рулём более Аналогично. Получил вод.удостоверение в 1979году, но водительский стаж и стаж ремонтника не одно и тоже. хорошо и отлично можно только на стенде. Весьма распространённое заблуждение. Можно и НУЖНО регулировать карбюратор под СВОЙ двигатель именно на СВОЁМ двигателе. Ведь "отрегулировать карбюратор"- это не только выставить зазоры,убрать люфты, выставить уровень в поплавковой камере как того требуют мануалы. А нужно добиться от карбюратора нужной смеси для своего двигателя, учитывая его износ и вообще его индивидуальность. А как можно узнать,какую смесь готовит карбюратор на данном режиме работы? С помощью газоанализатора. Ведь состав отработанных газов даёт полную информацию о том, что и как горит. А все разговоры о том,что ,дескать я 20-30-50 лет за рулём и обходился без газоанализатора - это пустое словоблудие. Тогда не было проблем с бензином (соляркой), и литром больше, литром меньше,не волновало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #6 : 17 Июня 2010, 10:17:40 » |
|
Можно и НУЖНО регулировать карбюратор под СВОЙ двигатель именно на СВОЁМ двигателе. +1. Прописная истина, только не всем доступная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #7 : 17 Июня 2010, 10:38:30 » |
|
Прописная истина, только не всем доступная. Для тех - автосервис. Подскажите на сколько оборотов нужно крутить, чтобы настроить? ... Двигатель Ваз 06, карбюратор вроде 07:) Вот скажите честно,(кто занимается ремонтом),человек,задающий такие вопросы сможет ли сам сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Татьяна
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 40
Саратов иж2126-030
|
|
« Ответ #8 : 17 Июня 2010, 12:09:10 » |
|
Нет,несможет, потому что карбюратор посложнее инжектора будет.Там мозги за всё думают,а тут человек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #9 : 17 Июня 2010, 12:36:08 » |
|
надо уточнить,что есть понятие "правильноЭ.Сделать,чтобы правильно ехала вполне можно и самому. Сделать,чтобы было правильным CO-CH только по газоанализатору.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #10 : 17 Июня 2010, 13:17:17 » |
|
Сделать,чтобы правильно ехала вполне можно и самому. Сделать,чтобы было правильным CO-CH только по газоанализатору. Эти понятия неразделимы, ибо СО и СН показывают, "правильно ли едет". карбюратор посложнее инжектора будет.Там мозги за всё думают,а тут человек. Слишком лестно для "мозгов в инжекторе". Они вовсе не думают,а тупо работают по заданному алгоритму. И если недостаточно развита система самодиагностики,то человеку приходится напрягаться не меньше чем с карбюратором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex-niz
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #11 : 17 Июня 2010, 14:28:48 » |
|
Всегда крутил на слух и запах и ничего сложного в этом нет, пока проблем с ГТО небыло, но если таже ГТО не пройдет, то всегда дается 20 дней, за которые можно доехать до сервиса. Если СО и СН не интересует,то крути так как понравится.
Болтом оборотов выставляй нужные тебе обороты, а болтом качества чтоб мотор ровно работал, чтоб не троило, но и про регулировку зажигания ненадо забывать
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 14:30:33 от alex-niz »
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #12 : 17 Июня 2010, 15:44:11 » |
|
Если СО и СН не интересует,то крути так как понравится. Разве можно давать такие советы человеку,имеющему смутное представление о работе карбюратора? Всегда крутил на слух и запах и ничего сложного в этом нет Действительно,что тут сложного? Взял отвёртку и крути. Сегодня покрутил, - красота, работает как часы.Только потом начинаются заморочки - похолодало утром - не заводится холодный, жарко днём - не заводится горячий, "жрёт" по городу. Ну прямо колдовство (ведь карбюратор вчера я "ОТРЕГУЛИРОВАЛ!!!").
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex-niz
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #13 : 17 Июня 2010, 15:58:17 » |
|
от настроек ХХ расход почти не зависит и темболее то, как будет заводится машина
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #14 : 17 Июня 2010, 17:27:09 » |
|
от настроек ХХ расход почти не зависит и темболее то, как будет заводится машина Эко ты, брат, зарядил... Какая же система карбюратора работает при пуске двигателя? Просвети. А расход при городском цикле очень и очень зависит от настроек ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|