Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #15 : 17 Июня 2010, 17:57:35 » |
|
Если зажигание выставлено правильно, делаем так: Винт качества крутим туда-сюда, и находим точку максимальных оборотов. Винтом количества устанавливаем обороты на 150 больше х.х. ЗАВОРАЧИВАЯ винт качества, ставим нормальные обороты х.х. Но для всего этого желателен цифровой тахометр.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
alex-niz
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #16 : 17 Июня 2010, 18:23:35 » |
|
Эко ты, брат, зарядил... Какая же система карбюратора работает при пуске двигателя? Просвети. А расход при городском цикле очень и очень зависит от настроек ХХ. ну если вы ставите ХХ около 2000тыс и максимально выкручиваете винт качества,то конечно расход увеличится!А вопрос кто так ХХ выкручивает? А может вы нас просветите как с помощью болтов настройки ХХ настраивается запуск двигателя?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 18:30:30 от alex-niz »
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
Platinum
Живёт здесь
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
|
« Ответ #17 : 17 Июня 2010, 18:36:22 » |
|
Чтобы правильно отрегулировать карбюратор,нужен газоанализатор. Без него - шаманские танцы с бубном.
Смотря что под словом правильно подразумевать ГТО или езда, для ГТО нужен для езды его (газоанализатор) надо на полку ложить ну или хотябы примерн на него смотреть , но не слушать его Эти понятия неразделимы, ибо СО и СН показывают, "правильно ли едет". вы тут сильно ошибаетесь СО СН на техосмотр отрегулировали, машина только на 2 передаче и все, отрегулировал сам, СО опять за 5, машина на 5 с 60 уже тянет, при этом расход минимальный, но на это ушло у меня около недели (ПРИЧИНА долго не мог выехать загород) PS И если вы все же хотите ОТРЕГУЛИРОВАТЬ, а НЕ подстроить карб, то его надо СНЯТЬ с машины и произвести ПОЛНУЮ РАЗБОРКУ (т.е. вынуть из него все что вынимается) и вымыть как следует, затем продуть и собрать в ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, так же сразу ПРЕДВАРИТЕЛЬНО отрегулировать поплавок и вины количества и качества, и только после этого можно что то делать ибо все действия над карбом это ФИЛЬКИНА ГРАМОТА (короче ибо ерунда полная получиться) Ды чуть не забыл после предварительной настройке карба на движке надо выставить УОЗ по страбоскопу, и потом по трасе подобрать такой момент чтодбы не было детанационных стуков вобще (то биш трамблер прям на трассе крутить и не совсей дури а совсем по немнжку чтоб поймать ту грань где если буквально на милиметр по дуге против часовой стрелки повернуть будет детонация
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 18:51:56 от Platinum »
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #18 : 17 Июня 2010, 20:56:05 » |
|
Продолжим автоликбез. Смотря что под словом правильно подразумевать ГТО или езда, для ГТО нужен для езды его (газоанализатор) надо на полку ложить ну или хотябы примерн на него смотреть , но не слушать его Эту бессмыслицу оставляем без внимания и двигаемся дальше: СО СН на техосмотр отрегулировали, машина только на 2 передаче и все, отрегулировал сам, СО опять за 5, машина на 5 с 60 уже тянет, Здесь очевидная неисправность либо систем,либо механизмов и компенсируется сильным обогащением горючей смеси. при этом расход минимальный Весьма сомнительно. Желательно цифири. PS И если вы все же хотите ОТРЕГУЛИРОВАТЬ, а НЕ подстроить карб, то его надо СНЯТЬ с машины и произвести ПОЛНУЮ РАЗБОРКУ (т.е. вынуть из него все что вынимается) и вымыть как следует, затем продуть и собрать в ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, так же сразу ПРЕДВАРИТЕЛЬНО отрегулировать поплавок и вины количества и качества, и только после этого можно что то делать ибо все действия над карбом это ФИЛЬКИНА ГРАМОТА (короче ибо ерунда полная получиться) Здесь опять набор слов, эмоций, брызг. Единственно,что стОит осветить, так это "предварительная регулировка" винтов кол-ва и кач-ва. Это есть предварительная установка, дабы двигатель мог бы хоть как-то работать на режиме ХХ,для последующей регулировки последнего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #19 : 17 Июня 2010, 21:14:00 » |
|
ну если вы ставите ХХ около 2000тыс и максимально выкручиваете винт качества,то конечно расход увеличится!А вопрос кто так ХХ выкручивает? Об этом речь не идёт. Это глупость. А может вы нас просветите как с помощью болтов настройки ХХ настраивается запуск двигателя? Начнём с того, что это не болты,а винты. Далее; - дело в том,(возможно лично для Вас это будет открытием), что при пуске двигателя в нормальных условиях (низкие отрицательные температуры, требующие макс.обогащения гор.смеси и соответственно включение в работу других систем карбюратора мы сейчас не рассматриваем) задействована именно система ХХ. Просветлели?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #20 : 17 Июня 2010, 21:34:48 » |
|
от настроек ХХ расход почти не зависит Вот ещё вспомнил,что хотел осветить (пиво виновато,старею). Расход в городском режиме зависит от настроек ХХ по той причине ,что на данном этапе преобладает т.н. режим дросселирования,при котором гор.смесь готовит система ХХ и ГДС первичной камеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex-niz
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #21 : 18 Июня 2010, 11:09:22 » |
|
Начнём с того, что это не болты,а винты. Далее; - дело в том,(возможно лично для Вас это будет открытием), что при пуске двигателя в нормальных условиях (низкие отрицательные температуры, требующие макс.обогащения гор.смеси и соответственно включение в работу других систем карбюратора мы сейчас не рассматриваем) задействована именно система ХХ. Просветлели? и всё же, а как настроить? у меня СО и СН в норме, обороты около 900, но мотор без педальки газа не заводится. как мне крутить настройки ХХ, чтоб мотор безпроблемно заводился без нажатия педальки газа?(от холодного запуска вы уже сами отказались) Вот ещё вспомнил,что хотел осветить (пиво виновато,старею). Расход в городском режиме зависит от настроек ХХ по той причине ,что на данном этапе преобладает т.н. режим дросселирования,при котором гор.смесь готовит система ХХ и ГДС первичной камеры. это уже зависить от стиля езды, пробок, сфетофоров и ГДС1,а не от настроек ХХ, покрайней мере настройки ХХ тут играют минимальную роль в расходе
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 11:18:03 от alex-niz »
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
Platinum
Живёт здесь
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
|
« Ответ #22 : 18 Июня 2010, 14:00:01 » |
|
Здесь очевидная неисправность либо систем,либо механизмов и компенсируется сильным обогащением горючей смеси. Как раз у меня все исправно винты количества и качества выкручены не более 1,5-2 оборотов, карб отрегулирован, у знакомова карбюраторщика (моториста), зажигание тоже выставлено Здесь опять набор слов, эмоций, брызг. Единственно,что стОит осветить, так это "предварительная регулировка" винтов кол-ва и кач-ва. Это есть предварительная установка, дабы двигатель мог бы хоть как-то работать на режиме ХХ,для последующей регулировки последнего. ну если это по вашему набор слов то не знаю, под словом ОТРЕГУЛИРОВАТЬ кар я только это и понимаю (ибо наш бензин полный коктейль присадок) Под словом"предварительно" понимается настройка карба при выставленом по страбоскопу зажигании, дале только после ходовых испытаний выставляется окончательно зажигание и обороты хх
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #23 : 18 Июня 2010, 14:57:39 » |
|
Так как же совместить это карб отрегулирован, у знакомова карбюраторщика (моториста) и это отрегулировал сам, СО опять за 5, Как раз у меня все исправно винты количества и качества выкручены не более 1,5-2 оборотов, Это не показатель исправности,могут быть выкручены и больше и меньше. Под словом"предварительно" понимается настройка карба при выставленом по страбоскопу зажигании, Ох уж это могущественное слово - стробоскоп. У оппонентов должны пропасть все сомнения. Ну и что с того,что начальный угол Вы выставили с помощью стробоскопа? Мы говорим о методах регулировки карбюратора,а не зажигания. дале только после ходовых испытаний выставляется окончательно зажигание и обороты хх ...при заданном значении СО. Это важно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #24 : 18 Июня 2010, 15:29:16 » |
|
и всё же, а как настроить? у меня СО и СН в норме, обороты около 900, но мотор без педальки газа не заводится. как мне крутить настройки ХХ, чтоб мотор безпроблемно заводился без нажатия педальки газа? Однозначно ответить сложно,не имея данных о состоянии ЦПГ и ГРМ. Здесь сказываются утечки в цилиндрах. (от холодного запуска вы уже сами отказались) Я не отказывался. При хол. пуске кроме системы ХХ задействуется ещё переходная система и ГДС, а речь была только о системе ХХ,вот и всё. это уже зависить от стиля езды, пробок, сфетофоров Абсолютно согласен с этим, и здесь-то (говорим о расходе) значимую роль играет система ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
Карма +1796/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 10216
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #25 : 18 Июня 2010, 17:11:08 » |
|
Какой-нибудь УНИВЕРСАЛЬНО-ОПТИМАЛЬНЫЙ способ есть? САМОМУ
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #26 : 18 Июня 2010, 18:32:55 » |
|
Какой-нибудь УНИВЕРСАЛЬНО-ОПТИМАЛЬНЫЙ способ есть? САМОМУ Конечно. В карбюраторных пособиях подробно прописано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #27 : 19 Июня 2010, 09:20:40 » |
|
На просторах интернета так много пособий по настройке тех же озонов, что любой заинтересованый человек может настроить карбюратор и без газоанализатора. Потому как покупка самого крутого газоанализатора не поможет настроить карб без знания его устройства. А зная устройство и принцип работы можно воспользоваться методами настройки и без газоанализатора. Лучше посоветуйте человеку хорошую книгу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #28 : 19 Июня 2010, 10:05:42 » |
|
Потому как покупка самого крутого газоанализатора не поможет настроить карб без знания его устройства. Правильнее будет-...без знания его устройства и принципа работы, без знания устройства двигателя,его механизмов и систем и принципа их работы. А зная устройство и принцип работы можно воспользоваться методами настройки и без газоанализатора. любой заинтересованый человек может настроить карбюратор и без газоанализатора. Бесспорно. Может. Но только весьма приблизительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Самум
Ветеран форума
Карма +665/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
Москва, Южное Бутово
ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо
|
|
« Ответ #29 : 19 Июня 2010, 12:05:41 » |
|
Где-то тут уже было на форуме. Я, чтобы каждый раз в поиск не лазить, скопировал себе текст Первый шаг. регулировка холостого хода.
1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для "классики" - 820-900 об/мин).
2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.
3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин).
4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.
5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.
Второй шаг. Проверка полученных регулировок.
Проверяем, что двигатель работает ровно, без "троения" на холостом ходу, разгоняется без провалов при резком открытии дроссельной заслонки и не глохнет при ее резком закрытии. Если это не так, то немного отворачиваем винт качества. Проверяем, что двигатель не глохнет при резком торможении. Если это не так, то немного отворачиваем винт качества.
Винт количества и винт качества сам найдёшь?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июня 2010, 12:07:31 от Самум »
|
Записан
|
Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
|
|
|
|