Как правильно отрегулировать карбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 08:55:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно отрегулировать карбюратор  (Прочитано 12078 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #30 : 01 Июля 2010, 18:32:25 »

Расход в городском режиме зависит от настроек ХХ по той причине ,что на данном этапе преобладает т.н. режим дросселирования,при котором гор.смесь готовит система ХХ и ГДС первичной камеры.
Абсолютно согласен с этим, и здесь-то (говорим о расходе) значимую роль играет система ХХ.
Ну какую тут играет роль ХХ?При дросселировании в городе используется переходной канал и ГДС в первой камере, которые регулируется жиклерами и никак не зависят от настроек ХХ! Настройки ХХ используются только когда мотор работает на ХХ, в этом режиме вы хоть полностью выкрутите винт качества заметного увеличения расхода всеравно не заметите, темболее максимальный расход бенза на ХХ ограничивают жиклер переходного канала и ГТЖ1
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #31 : 01 Июля 2010, 19:53:02 »

alex-niz не спорь. настройка карбюратора на ХХ является "доводочной" и "гарантирует" что карбюратор при такой подстройке будет работать эффективно так задуманно и подтверждено практикой в сотню лет. неправильно настроенный ХХ при полном стоке карба и двигателя это гарантия что будет или жрать или не ехать.

"Настройки ХХ используются только когда мотор работает на ХХ, в этом режиме вы хоть полностью выкрутите винт качества заметного увеличения расхода всеравно не заметите, темболее максимальный расход бенза на ХХ ограничивают жиклер переходного канала и ГТЖ1" утверждение не верное в корне.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 19:54:12 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #32 : 01 Июля 2010, 21:54:59 »

Настройки ХХ используются только когда мотор работает на ХХ, в этом режиме вы хоть полностью выкрутите винт качества заметного увеличения расхода всеравно не заметите

ну если вы ставите ХХ около 2000тыс и максимально выкручиваете винт качества,то конечно расход увеличится!

Уважаемый alex-niz,Вы уж определитесь и свои мысли приведите в порядок,не опровергайте самого себя.

Я уж подумал,что тема заглохла,что все сразу поняли всё (льстЮ себе),потом появилось недоумение - неужели ничего не читается (автолитература),кроме форума,где высказывания не всегда компетентны, но принимаются - "на ура!", и если вставить "умное словечко",то оппоненты сразу никнут и замолкают.
Записан
alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #33 : 02 Июля 2010, 08:30:44 »

ну если вы ставите ХХ около 2000тыс и максимально выкручиваете винт качества,то конечно расход увеличится!
важаемый alex-niz,Вы уж определитесь и свои мысли приведите в порядок,не опровергайте самого себя.
так таже самый неопытный настройщик крутить не будет, мы говорим о настройке ХХ карба на глаз и о изменении расхада!


утверждение не верное в корне.
а именно в чем?
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
PanAlex
Гость
« Ответ #34 : 02 Июля 2010, 08:34:21 »

а именно в чем?

В этом:
"Настройки ХХ используются только когда мотор работает на ХХ
Записан
alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #35 : 02 Июля 2010, 12:44:57 »

Тогда такой вопрос: в какой момент времени работает система ХХ если нажата педаль газа?
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #36 : 02 Июля 2010, 13:20:22 »

Тогда такой вопрос: в какой момент времени работает система ХХ если нажата педаль газа?
ни в какой
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #37 : 02 Июля 2010, 15:04:41 »

Если заслонка открыта, система ХХ пропускает через себя воздух. Бензин она начинает подсасывать когда разряжение достигает порогового значения. То есть на минимально открытой заслонке бензин уже проходит через жиклер ХХ, но количество его меньше, так как эжектирующего воздуха тоже мало.  На полностью закрытой заслонке режим ХХ максимальный. Это для озона с автономной системой ХХ.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
barkli
Гость
« Ответ #38 : 03 Июля 2010, 20:40:11 »

Всегда крутил на слух и запах
Не задохнулся, немцы в войну этим людей убивали. an . Во избежании несчастных случаев здесь ответы на ваш спор http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-2-regulirovki-karbyuratorov-ozon.html
Записан
7777777
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

MOSCOW

« Ответ #39 : 08 Июля 2010, 13:42:05 »

Учиться , конечно хорошо, но на своей, кровной машине ....
Я поступил так :
Снял, отдал на стенд ( цена вопроса 500 р. ) , с гарантией.
Поехал в автосервис, где подстроили СО. Технарь был удивлён - " В первый раз такой хороший карбюратор вижу !"
Прошел тех осмотр, пока не трогаю.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Октября 2023, 23:22:25