Не могу отрегулировать клапана...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Августа 2025, 00:35:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу отрегулировать клапана...  (Прочитано 8902 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iddqd ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« : 15 Июля 2004, 20:14:19 »

Вообщем решил я кларана отрегулировать. Для профилактики. Отрегулировал. Двигатель стал работать как швейная машинка:)
Отрегулировал еще раз(регулировки ушли, хотя законтрил все хорошо). Стало тише, стучать стали только несколько клапнов. "А потом еще раз и еще, и он отодвался"((с) "Винни Пух"Big Grin). Вобщемна 6-й раз вывернул из головки блока 3 шпильки павпЅ хотя затягивал от руки не сильно без рывков штатным ключом, держа руку у самого основания. Клапана продолжали стучать. Правда уже не особо сильно. Стал регулировать еще раз(10-й), пригляделся а эти рычаги, которые на стержень клапана давят("рокеры вроде называются") на 7-м и еще на 3-х каких-то клапанах стоят под небольшим углом левая часть прилегает к РВ а правая нет.Smile
Стало мне вобщем очень грустно, затянул я эти клапана сделав зазор по правому краю. Стука вроде особого нет.
В связи с этим вопрос. Что делать???
Менять эти штуки, или можно их снять и поставить правильно???
Надеюсь РВ не придется менять???
И не говорите про ГКК, не хочу ими заниматься,боюсь:)
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #1 : 16 Июля 2004, 05:41:57 »

Какой пробег у машины?
Записан
AGP
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Егорьевск Моск.обл. (101 км)

« Ответ #2 : 16 Июля 2004, 10:11:34 »

Цитировать
сообщение  iddqd Вообщем решил я кларана отрегулировать.

Поздравляю! Когда-то надо начинать! Smile
Цитировать
сообщение  iddqd Отрегулировал еще раз(регулировки ушли, хотя законтрил все хорошо). Стало тише, стучать стали только несколько клапнов. "А потом еще раз и еще, и он отодвался"((с) "Винни Пух"Big Grin). Вобщем на 6-й раз вывернул из головки блока 3 шпильки хотя затягивал от руки не сильно без рывков штатным ключом, держа руку у самого основания.

А зачем вообще ты шпильки трогал? Ну если уж тронул, то там всё не так очевидно. Гайки на этих шпильках должны затягиваться, когда ВСЕ регулировочные болты опущены до конца, чтобы клапанные пружины не создавали дополнительной нагрузки при затяжке. Только в этом случае можно гарантировать равномерную затяжку всех гаек с правильным моментом.

Цитировать
сообщение  iddqd Клапана продолжали стучать. Правда уже не особо сильно. Стал регулировать еще раз(10-й), пригляделся а эти рычаги, которые на стержень клапана давят("рокеры вроде называются") на 7-м и еще на 3-х каких-то клапанах стоят под небольшим углом левая часть прилегает к РВ а правая нет.Smile


Ну это обычное дело. Особенно на не очень новых двигателях.

Цитировать
сообщение  iddqd Стало мне вобщем очень грустно, затянул я эти клапана сделав зазор по правому краю. Стука вроде особого нет.
В связи с этим вопрос. Что делать???

Ничего делать не надо. Всё хорошо. Не мешай машине работать. Единственное хочу сказать: как я понимаю, ты регулировал клапана щупом. Это не есть правильно, продвинутые пацаны Smile давно используют "планку для регулировки клапанов". Поищи по форуму, здесь было про неё, если не найдёшь - спрашивай. Ну а если найдешь эту планку - то лучше с её помощью переделать, боюсь, что щупом, да ещё не имея опыта, ты мог "зажать" клапана. Это чревато прогаром клапана.
Цитировать
сообщение  iddqd Менять эти штуки, или можно их снять и поставить правильно???

"Правильно" поставить не удастся. Износ рокера на пару с износом торца клапана делают своё дело.
Цитировать
сообщение  iddqd Надеюсь РВ не придется менять???

Нет, это ты брось.
Цитировать
сообщение  iddqd И не говорите про ГКК, не хочу ими заниматься,боюсь:)

Я тебя понимаю. Smile Когда-то тоже боялся не то что ГКК, а и клапана регулировать тоже. А сейчас ничего, нормально. Smile
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #3 : 16 Июля 2004, 10:39:35 »

To iddqd :
А не хочешь ГКК поставить ? Big Grin
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
iddqd ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #4 : 16 Июля 2004, 11:15:10 »

Цитировать

AGP:
А зачем вообще ты шпильки трогал?

Ты не понял, это шпильки которыми крышка клапанной коробки крепится:D

Цитировать

 продвинутые пацаны  давно используют "планку для регулировки клапанов"

Вот за это спасибо, обязательно поищу.
Пробег 60тык.
Вобщем сняли камень с души.Smile
Записан
iddqd ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #5 : 16 Июля 2004, 12:10:53 »

Цитировать

родвинутые пацаны  давно используют "планку для регулировки клапанов". Поищи по форуму, здесь было про неё, если не найдёшь - спрашивай


Поискал-не нашел. Спрашиваю Big Grin
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #6 : 16 Июля 2004, 12:19:15 »

Ищи по участнику ScrewDriver. Он только что писал про это.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
AGP
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Егорьевск Моск.обл. (101 км)

« Ответ #7 : 16 Июля 2004, 12:28:15 »

Я быстрее! Здесь
Записан
iddqd ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #8 : 16 Июля 2004, 14:39:39 »

Цитировать

Ищи по участнику ScrewDriver


Цитировать

Я быстрее! Здесь


Ооооо, Респект всем отозвавшимся..............(да и не отозвавшимся тоже)Big Grin
Записан
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #9 : 19 Июля 2004, 17:09:51 »

В общем закономерное явление. В одной из книжек вычитал, что ВАЗовские клапана должны вращаться, в противном случае "неправильный" износ торцев клапанови рокеров гарантирован. А вращаться они начинают на 3,8-4 тыс об/мин.
Я лично в таком режиме езжу редко.
В общем, регулировал я примерно год назад планкой зазор одному товарищу. Получилось еще хуже, чем просто щупом. Мучился часа два!!! Зазор выловить практически невозможно!!!
Только вроде поймал, качнул рокер, смотрю по индикатору, а зазора практически нет, качнул в другую сторону - восстановил. Где гарантия, что после этого клапан не окажется зажат?
Кончилось тем, что отрегулировал по щупу. Все равно клапана с рокерами менять надо, пусть уж лучше стучит, чем потом седла менять или шлифовать конкретно.
Записан
iddqd ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #10 : 19 Июля 2004, 21:57:38 »

Цитировать

пусть уж лучше стучит, чем потом седла менять или шлифовать конкретно.

Так то оно так, но не могу же я на швейной машинке ездить??? Хотя так можно всех этих рейсеров распугать(развелось их тут немеряно:последняя фишка-при скорости>90 держать дистанцию метр mad )
Записан
Rozik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #11 : 20 Июля 2004, 11:48:11 »

Отогнал сегодня на регулировку клапанов. Поинтересовался насчет планки. Оказалось, что при регулировке клапанов с помощью планки надо строго выдерживать температуру двигателя - дай бог памяти, 20 с небольшим градусов. По технологии, рядом с планкой должен лежать градусник для контроля температуры...
Может, поэтому и плавали зазорчики-то?
Записан
AGP
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Егорьевск Моск.обл. (101 км)

« Ответ #12 : 20 Июля 2004, 12:11:31 »

Цитировать
сообщение  Rozik
 Оказалось, что при регулировке клапанов с помощью планки надо строго выдерживать температуру двигателя - дай бог памяти, 20 с небольшим градусов.

Всё верно, только при чём здесь планка? Температура должна быть такой и при регулировке щупом.
Записан
Serg_p
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

СПб

« Ответ #13 : 20 Июля 2004, 12:24:17 »

Цитировать

Отогнал сегодня на регулировку клапанов. Поинтересовался насчет планки. Оказалось, что при регулировке клапанов с помощью планки надо строго выдерживать температуру двигателя - дай бог памяти, 20 с небольшим градусов. По технологии, рядом с планкой должен лежать градусник для контроля температуры...


Мдаааааа. Мозги пудрить  у нас умеют. Может по ихнему в боксе для регулировки клапанов необходим климат контроль. Работникам явно от этого хуже не будет.
Записан

Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #14 : 20 Июля 2004, 14:03:27 »

Да так оно и есть. Регулировали мне клапана с помощью рейки, ребята которые это делают переодчески. Вот езжу значит и замечаю, что-то уж боьно сильно у меня двигатель работает. Стал прислушиваться переодически к работе двигателей классики. так и есть  - стучат у меня  клапана. Начитавшись как это делать и поняв, что говорят рейка лучше, купил щуп 0.15, ну дешевле шуп, вот и все. Открыл крышку проверил все везде входит щуп с маленьким усилием. Вроде все окей. А они по звуку вроде стучат.Позвал соседа через дом, раньше бывало машины ремонтировал. Посмотрел он щупом и говорит, что они прослаблены все допредела, все до одного клапана, но все одинаково. Вот он стал мне переделывать. Зазор делал так , что щуп запихивал с очень большим трудом, но все таки запихивалась. Как он говорит, раз он всетаки запихался, значит как минимум зазор 0.15 есть. Собрал я все завел, и все тихо стало , ни каких клапанов не слыхать стало. Авто ровно зароботола, похожа стало на шелесть. Вот тебе и рейка, вот тебе и щуп. Дело в человеке. А еще сказал, что регулировку надо делать каждые 5-ть тыс км, и так же после того , как где нибудь побуксовал, не обходимо это делать. И как нарочно на этой-же неделе после регулировки поехал в костромскую область, а там одни грозы и застрял. Пришлось двиг покрутить. И что ж услышал я сквозь шелесть что стало что то позвякивать - значит надо снова регулировать клапана.
Да еще, крутил, чтоб вылести и грязи, конечно наблюдал за температурой двигла, на на все 100 , сказать не могу, так как думал только об одном как из грязи вылести. Был один, топора нет, лопаты нет, и машин и людей по близости нет. Во время рева двигла, услышал писк какойто -пии-пии - пии. Что такое было, так я и непонял откуда доносилость, то же не знаю. И не слышал этот писк ни когда. может какой- то звуковой датчик перегрева двигателя есть в иже?
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2025, 00:57:58