Не могу отрегулировать клапана...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 22:09:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу отрегулировать клапана...  (Прочитано 8803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #30 : 21 Июля 2004, 12:35:43 »

Цитировать
сообщение  Rozik
Это, типа, овощ такой? Типа редиски? Smile

Да уж........я о тебе лучще думал:P Возьми любой толковый и посмотри.Winktongue
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #31 : 21 Июля 2004, 20:03:45 »

Всем привет!  Берем 2 (ДВА) щупа: 0,15 и 0,20, оба ШИРОКИЕ, специальные для ВАЗ 2101-06 (имеется ввиду двигатель). Регулируем таким образом, что 0,15 входит в зазор, а 0,20 не лезет ни в какую. Автоматом попадаем в вилку "0,14-0,17", предписанную мануалом. Если клапаны продолжают стучать, то меняем рокеры и РВ (при пробеге тыс. 90-150). Если же пробег небольшой, а клапаны все же стучат, то тренируемся в регулировке!:D На самом деле не сосчитаю, сколько раз приходилось регулировать, и данный метод сбоев не давал. Если же мотор потасканный и РВ с рокерами однозначно  имеют выработку, можно проделать то же самое узкими щупами, но это мера радикальная, такому мотору уже требуется вскрытие. И, скорее всего, придется менять уже и втулки клапанов, и сами клапаны...
Записан
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #32 : 22 Июля 2004, 09:02:31 »

Совершенно Верно!!! Я как раз об этом и говорил. Если пошла такая выработка, то только замена клапанов, рокеров, может быть еще и направляющих втулок. Если очень хочется ездить и не хочется (нет времени, денег и т.д.) делать ремонт, то лучше выставить по щупу Лучше пусть гремят (хотя вредно для распредвала), чем окажутся зажаты.
А насчет температурных поправок дык это предельно просто. Делаешь на холодном двигателе (лучше после ночевки,например). Один раз измеряешь температуру и по графику (и ребенок сможет) определяешь зазор по индикатору.
Записан
iddqd ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #33 : 22 Июля 2004, 21:14:44 »

Вот вы меня порадовали.... sadsadsad
Лучше по щупу отрегулирую, не хочется все это менять, пока дороговато:(sadsad
Записан
wwwalex
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


WWW
« Ответ #34 : 27 Июля 2004, 11:06:17 »

У мена подобная ситуация. Рокер стоит под наклоном относительно поверхности распредвала. Рокера новые, клапана новые, распредвал новый. Шпильки - часть новых, часть старых. И всёравно рокер может принимать разные наклонные положения.. пробовал прижимными пружинками выставить, да ведь после того как заведу - всё это собьётся. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #35 : 27 Июля 2004, 14:41:59 »

ничего.
это придусмотренно конструкцией.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
wwwalex
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


WWW
« Ответ #36 : 27 Июля 2004, 14:50:08 »

Цитировать
сообщение  OSTER
ничего.
это придусмотренно конструкцией.


Только регулировать как? Например, левая часть рокера вплотную прилегает к распредвалу, а правая - зазор до 0,5 мм. Щуп цепляется за плотноприлегающую часть и нереально выставить правильный зазор.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #37 : 27 Июля 2004, 15:03:46 »

для регулировки зазоров в клапанах используется широкий щуп.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
iddqd ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #38 : 28 Июля 2004, 20:43:30 »

Цитировать

для регулировки зазоров в клапанах используется широкий щуп.


Вот после такой регулировки у меня и появился звук как у швейной машинки:(
Сейчас отрегулироввал как тут насоветовали:Чтоб щуп 0,15 влезал с боольшим трудом, а кривые рокеры отрегулировал так, чтобы примерно с половины поверхности начинался такой зазор. И все!!! Машина стала гораздо тише:D:D:D
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #39 : 29 Июля 2004, 11:54:25 »

без гидрокомпенсаторов зазоров,  звук клапанов должен обязательно прослушиваться отчетливо причем каждого в отдельности, в противном случае перетянуты. но объяснить какой это звук на форуме для меня сложно.
P.S. купи планку,  следуй  инструкции  и все получится.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
iddqd ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #40 : 29 Июля 2004, 20:52:53 »

To OSTER:
Клапана то слышно маленечко. А вот насчет рейки-так найти не могу. Продавцы на меня как на идиота смотрят:o. В лучшем случае просто говорят нет, а то начинают регулировочные болты, гайки,рокеры предлагать:o
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #41 : 30 Июля 2004, 12:03:16 »

на то они и продавцы! не ведают о товаре.mad
ищи, есть в продаже в крупных магазинах.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
iddqd ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #42 : 30 Июля 2004, 14:24:30 »

Цитировать

ищи, есть в продаже в крупных магазинах.

Так не знаю я у нас крупных магазинов.sad
Подскажите уфимцы, где запчасти добываете!!!!
Записан
seabee
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #43 : 03 Сентября 2004, 13:44:31 »

Я раньше регулировал щупом.Натренировался неплохо.Ставил В.М.Т. на 4 цилиндре регулировал 2 клапана.Ставил свои метки на распред.вале чтобы точно ставить В.М.Т.Потом купил прибор,а там написано-сначало при В.М.Т. 4 цилиндра надо регулировать 8 и 6
клапан,не понял 7-й ведь же тоже закрыт?Очень точно надо выдерживать температуру.И ещё-в книге пишут -верхняя метка распреда не совпадает с нижней меткой коленвала даже на новых движках(страховка при нарушении несоответствия).И как выставлять зажигание вообще непонятно.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #44 : 03 Сентября 2004, 15:39:01 »

планка никаких изменений в порядок регулировки клапанов не вносит. это прибор для определения зазора. твой способ ошибочен.sad
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 02:12:49