Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #30 : 21 Июля 2004, 12:35:43 » |
|
сообщение RozikЭто, типа, овощ такой? Типа редиски? Да уж........я о тебе лучще думал:P Возьми любой толковый и посмотри.  
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
mehaner
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
 |
« Ответ #31 : 21 Июля 2004, 20:03:45 » |
|
Всем привет! Берем 2 (ДВА) щупа: 0,15 и 0,20, оба ШИРОКИЕ, специальные для ВАЗ 2101-06 (имеется ввиду двигатель). Регулируем таким образом, что 0,15 входит в зазор, а 0,20 не лезет ни в какую. Автоматом попадаем в вилку "0,14-0,17", предписанную мануалом. Если клапаны продолжают стучать, то меняем рокеры и РВ (при пробеге тыс. 90-150). Если же пробег небольшой, а клапаны все же стучат, то тренируемся в регулировке!:D На самом деле не сосчитаю, сколько раз приходилось регулировать, и данный метод сбоев не давал. Если же мотор потасканный и РВ с рокерами однозначно имеют выработку, можно проделать то же самое узкими щупами, но это мера радикальная, такому мотору уже требуется вскрытие. И, скорее всего, придется менять уже и втулки клапанов, и сами клапаны...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Типикин А.М.
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 271
Калуга
|
 |
« Ответ #32 : 22 Июля 2004, 09:02:31 » |
|
Совершенно Верно!!! Я как раз об этом и говорил. Если пошла такая выработка, то только замена клапанов, рокеров, может быть еще и направляющих втулок. Если очень хочется ездить и не хочется (нет времени, денег и т.д.) делать ремонт, то лучше выставить по щупу Лучше пусть гремят (хотя вредно для распредвала), чем окажутся зажаты. А насчет температурных поправок дык это предельно просто. Делаешь на холодном двигателе (лучше после ночевки,например). Один раз измеряешь температуру и по графику (и ребенок сможет) определяешь зазор по индикатору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd ТС
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
 |
« Ответ #33 : 22 Июля 2004, 21:14:44 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wwwalex
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #34 : 27 Июля 2004, 11:06:17 » |
|
У мена подобная ситуация. Рокер стоит под наклоном относительно поверхности распредвала. Рокера новые, клапана новые, распредвал новый. Шпильки - часть новых, часть старых. И всёравно рокер может принимать разные наклонные положения.. пробовал прижимными пружинками выставить, да ведь после того как заведу - всё это собьётся. ЧТО ДЕЛАТЬ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #35 : 27 Июля 2004, 14:41:59 » |
|
ничего. это придусмотренно конструкцией.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
wwwalex
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #36 : 27 Июля 2004, 14:50:08 » |
|
сообщение OSTER ничего. это придусмотренно конструкцией. Только регулировать как? Например, левая часть рокера вплотную прилегает к распредвалу, а правая - зазор до 0,5 мм. Щуп цепляется за плотноприлегающую часть и нереально выставить правильный зазор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #37 : 27 Июля 2004, 15:03:46 » |
|
для регулировки зазоров в клапанах используется широкий щуп.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
iddqd ТС
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
 |
« Ответ #38 : 28 Июля 2004, 20:43:30 » |
|
для регулировки зазоров в клапанах используется широкий щуп.
Вот после такой регулировки у меня и появился звук как у швейной машинки:( Сейчас отрегулироввал как тут насоветовали:Чтоб щуп 0,15 влезал с боольшим трудом, а кривые рокеры отрегулировал так, чтобы примерно с половины поверхности начинался такой зазор. И все!!! Машина стала гораздо тише:D:D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #39 : 29 Июля 2004, 11:54:25 » |
|
без гидрокомпенсаторов зазоров, звук клапанов должен обязательно прослушиваться отчетливо причем каждого в отдельности, в противном случае перетянуты. но объяснить какой это звук на форуме для меня сложно. P.S. купи планку, следуй инструкции и все получится.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
iddqd ТС
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
 |
« Ответ #40 : 29 Июля 2004, 20:52:53 » |
|
To OSTER: Клапана то слышно маленечко. А вот насчет рейки-так найти не могу. Продавцы на меня как на идиота смотрят:o. В лучшем случае просто говорят нет, а то начинают регулировочные болты, гайки,рокеры предлагать:o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #41 : 30 Июля 2004, 12:03:16 » |
|
на то они и продавцы! не ведают о товаре.  ищи, есть в продаже в крупных магазинах.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
iddqd ТС
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
 |
« Ответ #42 : 30 Июля 2004, 14:24:30 » |
|
ищи, есть в продаже в крупных магазинах.
Так не знаю я у нас крупных магазинов.  Подскажите уфимцы, где запчасти добываете!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seabee
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
|
 |
« Ответ #43 : 03 Сентября 2004, 13:44:31 » |
|
Я раньше регулировал щупом.Натренировался неплохо.Ставил В.М.Т. на 4 цилиндре регулировал 2 клапана.Ставил свои метки на распред.вале чтобы точно ставить В.М.Т.Потом купил прибор,а там написано-сначало при В.М.Т. 4 цилиндра надо регулировать 8 и 6 клапан,не понял 7-й ведь же тоже закрыт?Очень точно надо выдерживать температуру.И ещё-в книге пишут -верхняя метка распреда не совпадает с нижней меткой коленвала даже на новых движках(страховка при нарушении несоответствия).И как выставлять зажигание вообще непонятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #44 : 03 Сентября 2004, 15:39:01 » |
|
планка никаких изменений в порядок регулировки клапанов не вносит. это прибор для определения зазора. твой способ ошибочен. 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|