Не могу отрегулировать клапана...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Декабря 2025, 23:16:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу отрегулировать клапана...  (Прочитано 9237 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #15 : 20 Июля 2004, 14:28:22 »

Цитировать
сообщение  Serg_p


Мдаааааа. Мозги пудрить  у нас умеют. Может по ихнему в боксе для регулировки клапанов необходим климат контроль. Работникам явно от этого хуже не будет.


Зря иронизируешь!
Дело в том, что при регулировке индикатором счет идет на микроны, в чем и преимущество этого метода. В комплекте с этим регулировочным приспособлением идет таблица, по которой в зависимости от температуры вносятся поправки в регулируемый зазор. Это позволяет регулировать клапана не только при температуре 20 гр. ц. но и при других ее значениях.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #16 : 20 Июля 2004, 14:49:09 »

Цитировать
сообщение  Sir
.Позвал соседа через дом, раньше бывало машины ремонтировал. Посмотрел он щупом и говорит, что они прослаблены все допредела, все до одного клапана, но все одинаково. Вот он стал мне переделывать.........

Наслушаеся всяких ........(нескажу кого)
Цитировать
сообщение  Sir
...............  еще сказал, что регулировку надо делать каждые 5-ть тыс км, и так же после того , как где нибудь побуксовал, не обходимо это делать. И как нарочно на этой-же неделе после регулировки поехал в костромскую область, а там одни грозы и застрял. Пришлось двиг покрутить............

Это что-то новое ......век живи , век учись........А я дурак по 20тр не трогаю......Вот и 2140 поэтому проходил более 100тр, а то я ему б точно все шпильки отлохматил.
Цитировать
сообщение  Sir
...... И что ж услышал я сквозь шелесть что стало что то позвякивать - значит надо снова регулировать клапана.
Да еще, крутил, чтоб вылести и грязи, конечно наблюдал за температурой двигла, на на все 100 , сказать не могу, так как думал только об одном как из грязи вылести. .........

Сразу чувствуется музыкальный слух..........
Цитировать
сообщение  Sir
............Во время рева двигла, услышал писк какойто -пии-пии - пии. Что такое было, так я и непонял откуда доносилость, то же не знаю. И не слышал этот писк ни когда. может какой- то звуковой датчик перегрева двигателя есть в иже?

Ты глянь может блок из синего стал серым:D:D:D Это и есть наверное индикатор перегрева:P А когда цвет менял , то свистел;)WinkWinkWink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #17 : 20 Июля 2004, 15:06:07 »

Цитировать
сообщение  Николай
Дело в том, что при регулировке индикатором счет идет на микроны, в чем и преимущество этого метода.

Это круто, однако. Даже коленвалы до сотых точат, куда уж там клапана. Как только двигатель начинает наботать, на клапанах происходит наклёп металла, не говоря уже о том, что сами клапана вращаются. Плюс температурные расширения. Какие на фиг микроны ??? павпЅ
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #18 : 20 Июля 2004, 15:08:01 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Это круто, однако. Даже коленвалы до сотых точат, куда уж там клапана. Как только двигатель начинает наботать, на клапанах происходит наклёп металла, не говоря уже о том, что сами клапана вращаются. Плюс температурные расширения. Какие на фиг микроны ??? павпЅ

Ничего ты не понимаешь ........при нагреве движок увеличивается в 2-раза О-как;)Big Grin:P:P:P:P:P:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #19 : 20 Июля 2004, 15:08:18 »

Цитировать
сообщение  Sir
Во время рева двигла, услышал писк какойто -пии-пии - пии. Что такое было, так я и непонял откуда доносилость, то же не знаю. И не слышал этот писк ни когда. может какой- то звуковой датчик перегрева двигателя есть в иже?

Нет. sad
Это гнездо на дороге было с ... сейчас посчитаю ... тремя птенцами. Зелёных на тебя нет, злодей ...
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #20 : 20 Июля 2004, 15:10:55 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Нет. sad
Это гнездо на дороге было с ... сейчас посчитаю ... тремя птенцами. Зелёных на тебя нет, злодей ...

Ну голова...аааааа, А я не догадался.WinkBig Grin:D:D:D:D
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Rozik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #21 : 20 Июля 2004, 15:43:38 »

Вообще, это уже похоже на ерничение...
Я тоже люблю постебаться, однако чел к вам с проблемой пришел, и надеется на понимание и помощь...
Если на него зеленых нет, а на вас кого?
Записан
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #22 : 20 Июля 2004, 16:10:31 »

У нас теперь в форуме и "шуты" появились! Smile)
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #23 : 20 Июля 2004, 16:16:41 »

Так разрули ситуацию, розик. Объясни "челу" как клапана отрегулировать. Прямо здесь и сейчас.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
iddqd ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #24 : 20 Июля 2004, 20:47:49 »

Цитировать

ак разрули ситуацию, розик. Объясни "челу" как клапана отрегулировать. Прямо здесь и сейчас.


ВО!!! Вот это правильный подход. Присоединяюсь. Зашел в 5-ть магазинов и на небольшой авторыночек--рейки нет.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #25 : 21 Июля 2004, 06:40:33 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Так разрули ситуацию, розик. Объясни "челу" как клапана отрегулировать. Прямо здесь и сейчас.

Да tishkir придется мне подьехать и грабли тебе заточить под а-ля Розик, а то распаясался , ФУЛЮГАН:mad:WinkBig Grin
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Rozik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #26 : 21 Июля 2004, 10:51:47 »

Сорри, на самом интересном месте вчерась траффик кончился...

Разрулить ситуевину? Типа, легкий такой наезд?

Просветить чела? Однако, парни, выше в топике уже писал усе, что знал, с целью хоть немного, но помочь человеку...
Не думаю, что кому-то понравится, когда на его просьбу о помощи отвечают с издевкой...
Не думаю воспитывать ни tishkir, ни Бирюка... Бо мне это не нужно... А вот им, похоже не понравились мои слова.... С чего бы это?

По теме. Свояк клапана в моем двигле отрегулировал на "отлично". Причем, имея под рукой все эти индикаторы и прочие приблуды для регулировки, юзал обычный щуп... Хотя я вначале настаивал на методе "продвинутых" пацанов, он, из соображений поддержания хороших родственных отношений и избежания возможных обид из-за плохой регулировки клапанов, сделал мне, как себе, дедовским способом...
З.Ы.  До этого некоторые клапана, выставленые ранее по индикатору, оказались зажатыми. А все потому, что к каждому клапану при такой методе регулировки надо класть термометр... И, как правильно сказали выше, по таблице вычислять величину зазора с учетом температурной поправки...

Бирюку. Рад, что в чем-то стал для тебя "эталоном"  Smile Можем и об этом поспорить Smile
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #27 : 21 Июля 2004, 11:45:16 »

планка это хорошо и правильно.
дедовский метод только для сервисменов (пакуда на большее не способны).
есть умельцы и просто пальцами  проверяют зазор - таких в сервисах нет, а кто говорит что может - врет.

стук клапанов связанный с увеличенным зазором проявляется при 0 ,2-0,25 мм. до этих пределов стук от зазора между клапаном и направляющей втулкой. Лечится заменой или пары втулка-клапан или только втулка с подгонкой под клапан по минимальному температурному допуску.
если зазор клапан-направляющая укладывается в  максимальные пределы допусков производителя, стучать будет при любом способе  регулировки клапанов. Только при перетянутых звук станет тише, да и пробег меньше.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #28 : 21 Июля 2004, 12:16:11 »

Цитировать
сообщение  Rozik
Бирюку. Рад, что в чем-то стал для тебя "эталоном"  Smile Можем и об этом поспорить Smile

Ишь о чем размечтался.........Big Grin Только не лучшем вариантом передёргивания тонкостей......... Эталон кроется в слове Бирюк, значение знаешь..........tongue
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Rozik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #29 : 21 Июля 2004, 12:32:55 »

Это, типа, овощ такой? Типа редиски? Smile
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2025, 04:34:53