Бывший
Гость
|
|
« Ответ #15 : 15 Июня 2010, 09:39:23 » |
|
можно даже классику новую, и она была-бы беспроблемной на 2-3 года вперед )))
Не, классика, это точно - совок!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
puzporf
Редкий гость
Карма +142/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Москва, САО
Иж-2126-020 1996г
|
|
« Ответ #16 : 15 Июня 2010, 10:23:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nemoИЖ
Живёт здесь
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
|
« Ответ #17 : 15 Июня 2010, 12:10:41 » |
|
За 3 дня юзания * Периодически загорается Check Engine (может было связано с поворотниками, может - после поездки под дождём) Потому что зажата рулевая рейка, на скорости нужно прилагать усилия, чтоб повернуть руль. Особенно хорошо чувствуется нейтральная точка - точнее её отсутствие. Машина либо едет чуть вправо, либо чуть влево - руль не встает в ноль, мешает зуб на рейке. Либо левее, либо правее зуба Ну и в поворотах руль отказывается возвращаться обратно - рейка закушена почти. Чек скорее всего что то не так, надо бы в сервис хотя бы посмотреть, что за ошибка может и "стук поршней" уйдет. По рейке похоже ее затянули перед продажей видимо нужен тоже ремонт или замена. Что на скорости нужно приложить усилие, что бы сдвинуть руль так это фича ЭУР (к стати тут работает психология ИМХО кажется, что нужно зачем то подруливать хотя если руль бросить то идет как по рельсам пробовал на скорости 120). На небольшой скорости руль у меня возвращается в ноль четко. На счет г... ну я бы не говорил так огульно....
|
|
|
Записан
|
Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
Restart
Гость
|
|
« Ответ #18 : 15 Июня 2010, 13:29:28 » |
|
Хорошая машинка... Т.е., иж лучше калины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nemoИЖ
Живёт здесь
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
|
« Ответ #19 : 15 Июня 2010, 13:32:24 » |
|
Т.е., иж лучше калины?
Еж хорошая машина. Лучше он мог бы стать но.... На текущий момент еж с калиной конкурировать не может.
|
|
|
Записан
|
Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
Restart
Гость
|
|
« Ответ #20 : 15 Июня 2010, 13:35:28 » |
|
Судя по отзыву топикстартера...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #21 : 15 Июня 2010, 13:58:53 » |
|
Поздравляю! На вид приличная. Чек от поворотника навряд ли горит. Если есть инструкция по эксплуатации - там должно быть описано, в каких случаях она загорается. Если с тосолом какая то проблема, то возможно, на температуру ОЖ реагирует, если она не в норме. Сочувствовать. Это была вынужденная покупка. За сумму в 185 тыр сейчас купить нечего. Просто нечего. Ну либо инопомойка с пробегом 100+ тысяч, в неизвестном состоянии.
Не хочу тебя расстроить и тем более, показаться навязчивым, но в эту сумму вполне вкладывается недавно купленная мною дэу нексия в максимальнейшей комплектации 2005 года с пробегом ДО 100 тык в прекрасном состоянии))) Как говориться, No problem. Ну это так, оффтопик) опередили даже... А если серьезно, то за те же деньги можно было купить безпроблемную Нексию, например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KDS-78
Ветеран форума
Карма +1106/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2596
29 RUS (Рикасиха) - 51 RUS (Снежногорск) - 78 RUS (Красное Село)
Надо делать Хорошо, а Хреново само получится !
|
|
« Ответ #22 : 15 Июня 2010, 14:35:33 » |
|
Поздравляю с обновкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #23 : 15 Июня 2010, 15:10:22 » |
|
Сочувствовать. Это была вынужденная покупка. За сумму в 185 тыр сейчас купить нечего. Просто нечего. Ну либо инопомойка с пробегом 100+ тысяч, в неизвестном состоянии.
Обидел, ой, обидел. Мою нексию за 150 000 р не особо много было желающих взять. При этом была отличная машина + кондей и гур, и пробег порядка 50 тысяч. ЗА 185 отличные нексии продаются, без шуток. Ну я тормоз, уже 2 раза опередили!
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 15:11:54 от Фиолетовый Слон »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #24 : 15 Июня 2010, 16:58:45 » |
|
это карма вазов.... я серьезно в непонятках...185 за 4-х летку( и кажется еще тыщ 20 вложиться), когда это в такой же базе голой новое 260 понимаю, что не хватает....но все-таки...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
urix ТС
Частый гость
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Питер
Калина Универсал 2010, 1,6/16
|
|
« Ответ #25 : 15 Июня 2010, 17:38:47 » |
|
А почему в хеч влезет меньше, чем в седан? В хетче складываются сиденья (как и в седане), и образуется большое пространство для чего-нибудь квадратно-коробочного. Но если мерять в пакетах-мелких коробках - то седан предпочтительней. Основные перевозки у меня - это пакеты с едой, сумки с одеждой, рюкзаки, коробки небольшие. Дача, короче. И слега путешествия
|
|
|
Записан
|
Будьте оптимистом - требуйте невозможного. Че Гевара.
|
|
|
urix ТС
Частый гость
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Питер
Калина Универсал 2010, 1,6/16
|
|
« Ответ #26 : 15 Июня 2010, 17:45:03 » |
|
Судя по тому, что написано - машина требует ремонта. На диагностике причину зажигания Check Engine наверное считают. Нет желания сгонять в сервис?
Желание - есть. Ищу нормальные сервисы в Питере, чтоб чинили по-честному. Немного удивляет про болтающиеся поршни, разве возможно такое в принципе? Ой как возможно... на калиновском форуме тема про грохот поршней занимает 162 страницы. Люди даже выкладывали видео, как на снятой голове руками качали поршни. И зазоры там были далеко не паспортные. Короче - это фича, а не баг. У поршней и головы разные степени расширения, поэтому на холодном поршни меньше нужного размера. Как прогреваются - грохот исчезает. Ездить не мешает, хотя люди на первых тысячах пробега меняли поршни. Ну не нравилось им, что ж тут поделаешь. Их понять можно - купил машину, а на холоде она урчит как дизельная Может клапаны отрегулировать и маслицо заменить..., нет? Усё будет! Я только 4 дня на ней ещё! Отсутствие тосла указывает на утечку . Интересно, давно она без ОЖ ездит? Опять же известная беда. Течет скорее всего печка. Меняется либо патрубок печки, либо радиатор. Рейку наверное зажали, что-бы она не гремела. Скорее всего - надо ее менять.
Рейка Totti 1970 рублей стоит. Какая-то отечественная - 1700. Халява после иномарок
|
|
|
Записан
|
Будьте оптимистом - требуйте невозможного. Че Гевара.
|
|
|
urix ТС
Частый гость
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Питер
Калина Универсал 2010, 1,6/16
|
|
« Ответ #27 : 15 Июня 2010, 17:46:58 » |
|
А что, Форд был лучше? Ох. Форд был БЫ лучше, если бы не адский ценник на оригинальные запчасти из Штатов. Подвеска там Маздовская, всё в Экзисте покупалось. Но двигун и остальное - увы... Да и ждать по месяцу, пока привезут что-нибудь - напряжно. А если серьезно, то за те же деньги можно было купить безпроблемную Нексию, например.
Пробовал. Смотрел и Ланос, и Нексию. Ланос ещё туда-сюда. Нексия вообще низкая ужасно
|
|
|
Записан
|
Будьте оптимистом - требуйте невозможного. Че Гевара.
|
|
|
urix ТС
Частый гость
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Питер
Калина Универсал 2010, 1,6/16
|
|
« Ответ #28 : 15 Июня 2010, 17:49:00 » |
|
Скоростной рекорд уже есть?
120. Быстрее я не езжу в принципе. Не те у нас дороги, чтоб ехать быстро на таких машинах.
|
|
|
Записан
|
Будьте оптимистом - требуйте невозможного. Че Гевара.
|
|
|
urix ТС
Частый гость
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Питер
Калина Универсал 2010, 1,6/16
|
|
« Ответ #29 : 15 Июня 2010, 17:50:57 » |
|
это карма вазов.... я серьезно в непонятках...185 за 4-х летку( и кажется еще тыщ 20 вложиться), когда это в такой же базе голой новое 260 понимаю, что не хватает....но все-таки...
175. Я на десятку опечатался. Цены вообще адские. Зимой всё было на 15-20 тысяч дешевле. Летом все хором задрали ценник. Смотрел на Реношку Симбол - то, что я купил в 2008 году за 185, сейчас дешевле 220 не стоит. Капец
|
|
|
Записан
|
Будьте оптимистом - требуйте невозможного. Че Гевара.
|
|
|
|