Настройка карбюратора. Прыгают обороты 1500-1000. ЭПХХ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 03:24:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настройка карбюратора. Прыгают обороты 1500-1000. ЭПХХ.  (Прочитано 11862 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« : 10 Июня 2010, 10:58:51 »

Всем добрый день.
Предыдущая тема моя себя исчерпала себя, поэтому своял новую. Извините если развожу бардак ввиду своего не понимания.
Карбюратор ДААЗ 2140-70.
1. Рылся на форуме по этому вопросу, всякого начитался, но все равно не понятно.
Выяснил что обороты прыгают судя по всем аналогичным темам видимо из за ЭПХХ,микровыключателя и тд. Замыкал между собой контакты которые приходят на микруху, прыжки прекращались.
Судя по аналогичным темам мне нужно отрегулировать положение микрухи, что бы момент размыкания был в нужный момент, а сейчас получается у меня размыкается раньше чем нужно. Я правильно все понимаю?

2. Не относится к карбюратору. Повторно выставил зажигание. Мощьность увеличилась, холостые выросли до 1100, пришлось понижать вращая клапан. Машинка поехала шустрее и бодрее, однако чуть надавишь на педаль газа начнают играть поршневые пальцы. Раньше тоже бывало играли пальцы но надо было машинку напряч гораздо сильнее для этого. У меня позднее или ранее зажигание теперь? И что черт возьми из себя представляют детонационные стуки???  Smile Как не пытался нифига не понимаю что слушать.
Записан

коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #1 : 10 Июня 2010, 11:08:02 »

1 А сам-то как думаешь, если так работает, а так нет? Регулируй положение срабатывания.
2 Если стучат значит раннее стоит. Детонационные стуки это глухие бухи.  ree Незнаю как объяснить.  puzzled
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #2 : 10 Июня 2010, 11:17:44 »

По моему детонационные стуки это трещотка.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #3 : 10 Июня 2010, 11:20:29 »

Убери ты его этот микрик с электроклапаном,а трубки напрямую
Зажигание поставил очень раннее делай чуть чуть позже методом тыка,пока пальцы будут чуть звенеть в режиме полного газа на средних оборотах
На Узаме трамблёр если поворачивать:  По часовой-более раннее/ против часовой-более позднее.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #4 : 10 Июня 2010, 11:33:07 »

По моему детонационные стуки это трещотка.
Тогда да зажигание сильно ранее

Убери ты его этот микрик с электроклапаном,а трубки напрямую
Вот сколько не читал в других темах так и не понял какие(хотя какие я догадываюсь) трубки и куда их на прямую в конечном счете подключать. Согласен, проще убрать если это для двигателя не вызовет проблем. Так же мнений много. Слегка увеличеный расход меня не тревожит.
Записан

коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #5 : 10 Июня 2010, 11:55:08 »

У тебя из электропневмоклапана ЭПХХ выходят 2 шланга, вот эти шланги тебе и надо соеденить, (сделать перемычку) между штуцерами на карбе.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #6 : 10 Июня 2010, 12:03:18 »

вот эти шланги тебе и надо соеденить, (сделать перемычку) между штуцерами на карбе
какие шланги я вроде понял, соединить в смысле друг с другом или сделать соединяющий их канал, а сами они при этом остануться своих местах, только теперь они будут соеденины?

Проост уточняю что бы не накосячить трубки это:
1. трубка которая надевается на сам клапан, мягкая такая белая трубка?
2. трубка плотная зеленая которая соединяется с трамблером?
Записан

Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #7 : 10 Июня 2010, 12:27:59 »

аааааа, просто их соединить, штуцеры!!! А как же трубка на трамблер?
Записан

коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #8 : 10 Июня 2010, 12:30:43 »

Вот эти штуцера тебе и надо соединить одним шлангом, в обход электропневмоклапана.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 12:31:53 от коша » Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #9 : 10 Июня 2010, 12:55:09 »

Сегодня удалось услышать на huinday accent стук пальцев.
У парня почему то на малых оборотах слишком раннее зажигание.
Напоминает стук пальцев по деревянному столу, только из моторного отсека. Вот сейчас быстренько стучу по столу - очень похоже.
У меня же наоборот, двигатель дергается на холостых, ставлю попозже, а так мотор вяленько едет на оборотах.
Тебе советую подтянуть мягкую пружинку в трамблере.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #10 : 10 Июня 2010, 13:36:49 »

Неправильно написал в преведущем сообщении, ah конечно трамблёрный шланг не трогаем, а отсоединяем вакуумный шланг от центрального штуцера электропневмоклапана и подсоединяем к штуцеру на впускном коллекторе, предварительно отсоединив от него вакуумный шланг, идущий к боковому штуцеру электропневмоклапана.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #11 : 10 Июня 2010, 14:27:55 »

коша, где искать впускной коллектор? Big Grin
Записан

коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #12 : 10 Июня 2010, 14:34:40 »

У тебя 2 шланга идут с электропневмоклапана? С кривого штуцера, электропневмоклапана, на карб, с прямого на впускной коллектор (на нём пружина висит).
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #13 : 10 Июня 2010, 14:52:18 »

Ой у тебяж ДААЗ 2140-70, там пневмоклапан стоит.
Надо ждать гуру этого карба. Отрегулируй микрик и проблемма уйдёт.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 14:56:28 от коша » Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #14 : 10 Июня 2010, 14:59:31 »

Хоршо я понял спасибо. Smile
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 08:46:12