Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« : 10 Июня 2010, 10:58:51 » |
|
Всем добрый день. Предыдущая тема моя себя исчерпала себя, поэтому своял новую. Извините если развожу бардак ввиду своего не понимания. Карбюратор ДААЗ 2140-70. 1. Рылся на форуме по этому вопросу, всякого начитался, но все равно не понятно. Выяснил что обороты прыгают судя по всем аналогичным темам видимо из за ЭПХХ,микровыключателя и тд. Замыкал между собой контакты которые приходят на микруху, прыжки прекращались. Судя по аналогичным темам мне нужно отрегулировать положение микрухи, что бы момент размыкания был в нужный момент, а сейчас получается у меня размыкается раньше чем нужно. Я правильно все понимаю? 2. Не относится к карбюратору. Повторно выставил зажигание. Мощьность увеличилась, холостые выросли до 1100, пришлось понижать вращая клапан. Машинка поехала шустрее и бодрее, однако чуть надавишь на педаль газа начнают играть поршневые пальцы. Раньше тоже бывало играли пальцы но надо было машинку напряч гораздо сильнее для этого. У меня позднее или ранее зажигание теперь? И что черт возьми из себя представляют детонационные стуки??? Как не пытался нифига не понимаю что слушать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #1 : 10 Июня 2010, 11:08:02 » |
|
1 А сам-то как думаешь, если так работает, а так нет? Регулируй положение срабатывания. 2 Если стучат значит раннее стоит. Детонационные стуки это глухие бухи. Незнаю как объяснить.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #2 : 10 Июня 2010, 11:17:44 » |
|
По моему детонационные стуки это трещотка.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #3 : 10 Июня 2010, 11:20:29 » |
|
Убери ты его этот микрик с электроклапаном,а трубки напрямую Зажигание поставил очень раннее делай чуть чуть позже методом тыка,пока пальцы будут чуть звенеть в режиме полного газа на средних оборотах На Узаме трамблёр если поворачивать: По часовой-более раннее/ против часовой-более позднее.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #4 : 10 Июня 2010, 11:33:07 » |
|
По моему детонационные стуки это трещотка. Тогда да зажигание сильно ранее Убери ты его этот микрик с электроклапаном,а трубки напрямую Вот сколько не читал в других темах так и не понял какие(хотя какие я догадываюсь) трубки и куда их на прямую в конечном счете подключать. Согласен, проще убрать если это для двигателя не вызовет проблем. Так же мнений много. Слегка увеличеный расход меня не тревожит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #5 : 10 Июня 2010, 11:55:08 » |
|
У тебя из электропневмоклапана ЭПХХ выходят 2 шланга, вот эти шланги тебе и надо соеденить, (сделать перемычку) между штуцерами на карбе.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #6 : 10 Июня 2010, 12:03:18 » |
|
вот эти шланги тебе и надо соеденить, (сделать перемычку) между штуцерами на карбе какие шланги я вроде понял, соединить в смысле друг с другом или сделать соединяющий их канал, а сами они при этом остануться своих местах, только теперь они будут соеденины? Проост уточняю что бы не накосячить трубки это: 1. трубка которая надевается на сам клапан, мягкая такая белая трубка? 2. трубка плотная зеленая которая соединяется с трамблером?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #7 : 10 Июня 2010, 12:27:59 » |
|
аааааа, просто их соединить, штуцеры!!! А как же трубка на трамблер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #8 : 10 Июня 2010, 12:30:43 » |
|
Вот эти штуцера тебе и надо соединить одним шлангом, в обход электропневмоклапана.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 12:31:53 от коша »
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #9 : 10 Июня 2010, 12:55:09 » |
|
Сегодня удалось услышать на huinday accent стук пальцев. У парня почему то на малых оборотах слишком раннее зажигание. Напоминает стук пальцев по деревянному столу, только из моторного отсека. Вот сейчас быстренько стучу по столу - очень похоже. У меня же наоборот, двигатель дергается на холостых, ставлю попозже, а так мотор вяленько едет на оборотах. Тебе советую подтянуть мягкую пружинку в трамблере.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #10 : 10 Июня 2010, 13:36:49 » |
|
Неправильно написал в преведущем сообщении, конечно трамблёрный шланг не трогаем, а отсоединяем вакуумный шланг от центрального штуцера электропневмоклапана и подсоединяем к штуцеру на впускном коллекторе, предварительно отсоединив от него вакуумный шланг, идущий к боковому штуцеру электропневмоклапана.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #11 : 10 Июня 2010, 14:27:55 » |
|
коша, где искать впускной коллектор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #12 : 10 Июня 2010, 14:34:40 » |
|
У тебя 2 шланга идут с электропневмоклапана? С кривого штуцера, электропневмоклапана, на карб, с прямого на впускной коллектор (на нём пружина висит).
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #13 : 10 Июня 2010, 14:52:18 » |
|
Ой у тебяж ДААЗ 2140-70, там пневмоклапан стоит. Надо ждать гуру этого карба. Отрегулируй микрик и проблемма уйдёт.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 14:56:28 от коша »
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #14 : 10 Июня 2010, 14:59:31 » |
|
Хоршо я понял спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|