Смотри мои посты ниже, была такая же трабла с гулянием оборотов на прогреве, т.е на вытянутом подсосе, мотор правда ваз 2106, но это не важно, принцип работы там тот же, решилось правильной настройкой микрика, правда чуть позже микрик я всё таки поставил новый, не помню уже точно чем меня не устроил старый, но я его всё же сменил. По незнанию и неопытности тоже долго не мог понять как настроить этот микрик, но покумекав разобрался, что к чему, пришлось немного подогнуть планку к которой он привинчен, так что удачи.
Вот правильная инструкция по регулировке микрика:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-22.html И обрати особое внимание вот на это: "Проверяем установку переключателя. При повороте рычага привода дроссельных заслонок Б по часовой стрелке до упора его выреза в усик А микропереключатель должен сработать (характерный щелчок)." Т.е. Микрик должен разомкнуться именно в момент касания рычагов. Ни раньше, ни позже.
Цитата: Чертёнок 13 от Май 21, 2013, 06:20:04
А смещать микрик, еще дальше просто некуда, он и так смещён на максимум.
А пассатижи на что? Либо кронштейн чуть отогнуть, либо шайбы под кронштейн подложить (только тогда болтики чуть длиннее взять)