Настройка карбюратора. Прыгают обороты 1500-1000. ЭПХХ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 03:12:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настройка карбюратора. Прыгают обороты 1500-1000. ЭПХХ.  (Прочитано 11861 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« Ответ #15 : 10 Июня 2010, 15:08:21 »

У меня система ЭПХХ удалена - из нее оставлен электропневмоклапан с питанием от катушки зажигания , один штуцер в карб а другой в коллектор, микрика нет вообще, поставлено БСЗ, карб сам по книге сделал и настроил - год боролся с плпвающими оборотами и наконец-то победил....прет отлично есть  бенза меньше стала, заводится лучше.
Записан
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #16 : 10 Июня 2010, 15:25:48 »

Я только не могу добраться до винта качества смеси, уж больно он не удобно он расположен, прямо напротив топливного насоса.... И как к нему проковыряться , более тонкой отверткой?
Записан

Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #17 : 10 Июня 2010, 15:30:01 »

Да когда нить и соберусь вынести нафиг этот ЭПХХ, а сейчас мне нужно что бы машинка надежно до деревни доеххала и обратно за 200 км от москвы, на праздники, поэтому времени не много.
Мне бы только знать что сейчас это в принципе к трагическим последствиям не приведет: когда Баклажанчег мой захворает не на шутку.
Записан

Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #18 : 10 Июня 2010, 15:30:56 »

Поэтому стараюсь сделать все как надо в рамках существующей конструкции.
Записан

коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #19 : 10 Июня 2010, 16:23:59 »

У тебя проблема только в настройке микрика, так настрой его (делов на 10 мин.) и оставь систему ЭПХХ в рабочем состоянии. Можеш электроклапан выкрутить и продуть его заодно. Хуже точно не будет.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #20 : 10 Июня 2010, 17:35:40 »

И как к нему проковыряться , более тонкой отверткой?
Для этого в магазинах бывают смешные отверточки длиной 5 сантиметров - от шлица до тыльника ручки.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #21 : 11 Июня 2010, 10:19:38 »

Очень срочно!!! У меня отломилась головка винта положения по глубине микрухи. Времени покупать запчасти нет. Сегодня в 03:00 ночи надо ехать в деревню.
Народ скажите пожалуйста чем чревато для двигателя и системы если я замкну контакты микрухи и буду так ездить? Ибо сейчас машину немного дергает при прохождении 1200-2000 оборотов.

Знаю будет детонация на заглушенном двигателе, это не очень хорошо конечно. Что еще?
Как можно бысто отключить ЭПХХ на карбюраторе ДААЗ 2140-70, желательно на пальцах объяснить?

Из за позднего зажигания может немного плавать мощьность??? Свечи провода трамблер в норме.

Помогите, пожалуйста. А если я не пойму что то из ваших слов это будут уже мои проблемы.
Спасибо.
Записан

Alexandr1928
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16





Питер
Иж 2126-020
« Ответ #22 : 11 Июня 2010, 10:38:54 »

Если замкнешь контакты микрухи не будет работать ЭПХХ т.е. пневмоклапан будет всегда открыт при включенном зажигании. При выключении зажигания клапан обестачивается поэтому детонации не будет.
Записан
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #23 : 11 Июня 2010, 10:42:21 »

вот и я так думаю, просто люди как то ухищиряются извращаются что бы отключить ЭПХХ. Почему просто так не делают?
Записан

Alexandr1928
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16





Питер
Иж 2126-020
« Ответ #24 : 11 Июня 2010, 11:03:53 »

Я тоже в свое время отключал ЭПХХ соединяя напрямую штуцер на впускном коллекторе с пневмоклапаном на крабе, так замучил дизелинг (раньше это вроде бы называлось калильное зажигание) востановил систему все заработало как положено. Так что перемыкай контакты на микрике все будет работать нормально только заизолируй соединение там плюс питания.
Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #25 : 11 Июня 2010, 11:30:08 »

Как можно бысто отключить ЭПХХ на карбюраторе ДААЗ 2140-70, желательно на пальцах объяснить?
вот тут http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=58186.15 uncle sergio объясняет с картинкой Smile
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #26 : 11 Июня 2010, 13:16:39 »

Ну а что меня ждет если микрик сделать постоянно замкнутым???
Чем чревато?
Записан

Alexandr1928
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16





Питер
Иж 2126-020
« Ответ #27 : 11 Июня 2010, 13:45:40 »

Да ни чем, просто блок управления ЭПХХ не будет отключать пневмоклапан при отпущенной педале газа при движении накатом. Теоретически возможен повышенный расход топлива, а на практике кто знает.
Записан
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #28 : 15 Июня 2010, 10:56:55 »

Всем спасибо.
Я просто перевыставил зажигание и замкнул эти контактакты микрухи. Баклажанчик осилил поездку даже на ура. Не подвел ни на минуту. Однако в результате я опять получил неработоспособный девайс. Он Суперски дотянул до дому, в конце вообще ехал и вел себя как в старые добрые времена. Обратная поездка была жестокая для него. Встрял в пробку на 3 часа от чего все здороски перегрелось. Вернее не закипел ниче такого, но движок хапнул теплового стреса и удара, в процессе обороты плавали чть ли не как хотели, при этом не глохла, вела себя очень не стабильно, но до дому доехал.
Затем я сделал перерычик на час, к тому моменту температура упала до ~65-70.
Я его не смог завести адекватными мерами. Но безумным кручением движка стартером и качанием педали завел таки, понимая уже что не куда не поеду куда собирался. Машина завелась и стрелка такхометра начала прыгать в диапазоне 1000-2500, просто на месте. Подсос сволочь почему то пружинил наза и до конца не топился.......
Это можно вечать до бесконечности......
Записан

Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #29 : 15 Июня 2010, 11:05:10 »

Я уже не знаю что делать..... пройдусь еще раз по всем елементам, промою почищу настрою заново. Карб, наосо попливный, зажигание.... куплю наверно пару приблуд для выставления зажигания, заменю нахрен все провода и клемы на аккамулятиор, попробую реализовать сохранение электричество хотя бы частично что пойму. Вспотел я уже биться с ним....
Скорей всего у меня немножко руки не том месте произрастают и правильного общего представления и понимая не хватает, но да ладно это преодалимо....
Мне просто интересно можно ли расчитывать на Ежика как на надежного товарища, который не поведет в стрессовых ситациях, с одной стороны он это доказывал уже не раз, а с другой капризничает.......
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 22:01:45