Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #60 : 04 Июня 2010, 05:49:16 » |
|
Еще один вопросик по поводу карбюратора. Так как я его перебрал то винт холостого хода и винт качества смеси я закрутил до конца. Так она если все остальное нормально заведется, не нужно немного выкрутить винты на пару оборотов или как нить еще, а то мож я совсем перекрыл все так она и не заведется?
Вполне возможно, даже скорее всего. Выкрути на 1,5 оборота, а потом регулируй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #61 : 04 Июня 2010, 09:09:55 » |
|
Вчера все поставил, на место - карбюратор и трамблер, трамблер ставил примерно так же как и было, настраивать у меня времени не было вернее темно уже почти было поэтому я просто поставил, подсоединил, и не удержался попробовал завести хотя бы для того что бы проверить как бензин в карбюраторе будет циркулировать или нет. Надо сказать завелась, но все точно так же, мощьность не развивает при надавливании на газ так же медлденно увеличивается но выше 3000 оборотов не поднимается, но из карбюратора больше не стреляет, сдается мне данное положение чуть чуть удачнее или проблема в дргуом. она немного поработала и опять начала "угасать" пока не заглохла выпустив выхлопный дымок через карбюратор, но не стрельнуло. Седня завтра буду пробовать настроить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #62 : 04 Июня 2010, 09:13:26 » |
|
А и такое наблюдение, без выставления ВМТ просто попробовал произвести действия ка при выстановке зажигания максимально по часовой выкрутил трамблер пока вакуумник не уперся в двигатель. Включил зажигание и начал крутить трамблер обратно ожидая размыкания контактов и щелчка с треском говорящим что искра пошла. Ничего такого не было вообще, никакой реакции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #63 : 04 Июня 2010, 23:27:49 » |
|
ожидая размыкания контактов и щелчка с треском говорящим что искра пошла. Откуда ждал щелчка и где должна "пойти" искра?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #64 : 06 Июня 2010, 20:41:37 » |
|
Ну все, Баклажанчик мой ожил. Судя по всему у меня минимум 2 свечи умерло, только ли это или зажигание все таки сбивалось я не знаю. В итоге: 1. Заменил все свечи(минимум 2 свечи сдохли выяснять какие не было желания, проще заменить все). 2. Заменил трамблер (не обязательное действие. хотя трамблер был не в самом хорошем состоянии). 3. Перебрал карбюратор(не обязательное действие оказалось). 4. Выставил зажигание, по иструкции на сайте (пришлось купить здоровенный ключ на 32 что бы проворачивать коленвал, теперь есть чем от врагов отбиваться))) ) В результате, баклажанчик заводиться развивает мощьность нормально, вроде как решилась проблема поставленная вначале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #65 : 06 Июня 2010, 20:59:42 » |
|
ОДНАКО, вчера и сегодня тестировал, катался. наблюдал поведение в разных ситуациях. Наблюдения меня не сильно порадовали: 1. Так как карбюратор полностью разбирался, а потом просто собрался, видимо как минимум нужна полная настройка карбюратора, а то там дикое количество всяких винтов регулировки чего то(качества смеси, количества смеси, ХХ и тд). 2. Очень чувствительный подсос, буквально миллиметр и обороты скачут, а не плавно увеличиваются или уменьшаются. 3. Если подсос вытянуть до 1500 оборотов, они могут начать прыгать на месте. выше - ровно, ниже - ровно. 4. на ходу может начать дергаться или обороты могут проваливаться. Прогазуешь просреться и опять нормально работает. 5. Если горячая 90+, может не захотеть заводиться, вообще ни в какую.
Очень надеюсь что все эти проблемы вызваны карбюратором. Если все это поведение машины можно списать на карбюратор то что необходимо настроить??? настройка предлагаемая на сайте была произведена, кроме зазора у воздушной заслонки, она может быть больше 3 мм. Вот. Помогите. пожалуйста, а то хочется на праздники сгонять в деревню за 200 км от Москвы. а то сейчас как минимом страшновато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #66 : 07 Июня 2010, 17:41:35 » |
|
Я так понимаю что тема закрыта. Всем огромное спасибо, за помощь!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #67 : 08 Июня 2010, 09:42:28 » |
|
P.S. Заменил провода, вроде мощей прибавилось и вчера катался - дерганий и провалов не наблюдается в процессе движения. Так пока и не настроил карбюратор....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|