Не заводится, а если заводится то не развивает мощьности и стреляет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 08:24:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится, а если заводится то не развивает мощьности и стреляет  (Прочитано 9537 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #15 : 24 Мая 2010, 17:36:55 »

Подергивания связаны все с теми же прострелами в этот момент обороты резко падают и соотвественно машину дергает. трогалась очень трудно, разгонялась очень медленно и дальше 40 км в ч дело не дошло, на большой скорости боялся что резко клинанет при следющем простореле да и не хотела она набирать эту большую скотрость
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #16 : 24 Мая 2010, 18:04:55 »

Ну КАРБ явно переливает ,но надо проверить компрессию на предмет исключения прогара клапана и проверить подсос воздуха через шланг Вакуумного усилителя.
Записан
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #17 : 24 Мая 2010, 18:59:12 »

У меня были сильные дёргания при неисправности зажигания. Ушло с заменой резистора на бегунке. Так стреляет в карбюраторе или с выхлопной?
Записан
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #18 : 24 Мая 2010, 20:56:24 »

Стреляет из карбюратора
Записан

Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #19 : 24 Мая 2010, 21:43:02 »

Товарищи, судя по вашим откликам, за что огромное спасибо, у меня 2 варианта:
1. Проблема с зажиганием: контакты, прерыватель, катушка распределения зажигания.
2. Карбюратор.

Я склоняюсь что все таки карбюратор:
1. сбиться зажигание внезапно не могло, а если бы сбилось то раз и на всегда, хотя ласточка чудесным образом оживала до этого момента и опять начинало заводится с полутыка и работать ровно. Возможно нагары на контактах и тд это допускаю.
2. Что газ что бензин работает одинаково значит не насос или фильтр.
3. Единственная точка входа и для газа и для бензина - карбюратор. Мне кажется что там что подклинило или не открывается что является препятствием для подачи топлива не важно какого, в нужном объеме оно все равно не может подаваться в цилиндры поэтому как в первом так и во втором случае мощьности нет.

Люди здравая мысль в моих рассуждениях есть? А то завтра вечером нужно что то уже начать делать. Карб снимать или ковырятся в проводах и распределении зажигания.

в любом случае как то нужно провести диагностику, а то лезть во все и сразу страшновато.
Записан

presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #20 : 24 Мая 2010, 22:48:08 »

Для газа нужны только дроссельные заслонки. Вторая камера на пневмоприводе или механике?
Думаю зажигание всё-таки. У меня когдато было что збилось непонятно как. Начало не с того ни с сего трусить двигатель, пока не провернул трамблёр.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 25 Мая 2010, 05:54:47 »


Я склоняюсь что все таки карбюратор:
1. сбиться зажигание внезапно не могло, а если бы сбилось то раз и на всегда, хотя ласточка чудесным образом оживала до этого момента и опять начинало заводится с полутыка и работать ровно. Возможно нагары на контактах и тд это допускаю.

Если посыпался подшипник контактной пластины в трамблёре, будут иметься вышеназванные симптомы - зазор в контактах гулять начинает. Кроме того непонятно про карбюратор из первого поста. Если речь о воздушной заслонке, так она должна быть постоянно открыта, а если не отбрасывается после утапливания подсоса, значит телескопическая тяга её привода клинит. О каком вакууме, приводящем в действие заслонку, речь? Вакуумный привод второй камеры? Так у тебя и на первой камере ехать не хочет. Прежде всего проконтролировать уровень и проверить зазор в контактах.
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #22 : 25 Мая 2010, 08:57:51 »

Для работы на газу от карба в принципи требуется открытие заслонки всё остальное за него выполняет редуктор. Свечи если чистые то явно карб не переливает. Смесь бедная возможно и будет стрелять в карб. Но стрелять может и от сильно раннего зажигания. Проверь зажигание по стробоскопу. По нему можно увидеть работу центробежного регулятора и износ трамблера точнее подшипника. Возможно что подклинивает там че то. Если зажигание норма то вспомни ты не крутил двигатель сильно? Цепь когда подтягивал? тосол не уменьшается?
Записан

Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #23 : 25 Мая 2010, 09:48:10 »

Если зажигание норма то вспомни ты не крутил двигатель сильно? Цепь когда подтягивал? тосол не уменьшается?
В смысле крутил? Скажем так зима выдалась сложной, доволно плохо заводилась, пока разгоняла масло, довольно активно приходилось крутить двигатель....
Цепь не подтягивал ни разу, как это делается не знаю, поэтому опасаюсь....
Тосол вроде не уходит как был таки есть примерно на одном уровне посредине между мин и макс....
Записан

Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #24 : 25 Мая 2010, 09:49:52 »

Да можно сказать что проблема моя начала наблюдаться после зимы...
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #25 : 25 Мая 2010, 11:04:14 »

А на холодном двиге как едет или разницы нет?
Записан

Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #26 : 25 Мая 2010, 19:04:58 »

Цепь не подтягивал ни разу, как это делается не знаю, поэтому опасаюсь....

СТОП а вот кажись еще 1 КЛЮЧ к разгадке: ответьте на несколько вопросов плиз:

1 ПРОБЕГ
2 РЕГУЛИРОВАЛИ КЛАПАНА или нет
3 КОГДА БЫЛА ПОСЛЕДНЯЯ ЗАМЕНА МАСЛА
Записан

Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #27 : 25 Мая 2010, 22:36:55 »

СТОП а вот кажись еще 1 КЛЮЧ к разгадке: ответьте на несколько вопросов плиз:

1 ПРОБЕГ
2 РЕГУЛИРОВАЛИ КЛАПАНА или нет
3 КОГДА БЫЛА ПОСЛЕДНЯЯ ЗАМЕНА МАСЛА
1 50000
2 я никогда этого не делал, прежний хозяин не знаю
3 в прошлом году все жидкости менял в том числе и масло до этого сразу после покупки масло менял в 2008.
Записан

Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #28 : 25 Мая 2010, 22:38:52 »

А на холодном двиге как едет или разницы нет?
Зимой сложность была только в том что бы завести. На холодную работает нормально. всегда прогреваю двигатель до 55 С в любое время года.
Записан

Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





г. Москва, ЗАО, Можайка
ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
« Ответ #29 : 25 Мая 2010, 22:45:50 »

Баклажан мой больше не заводится. Сегодня пробовал вообще никакой реакции.
Да я тоже начинаю склонятся что дело в зажигании.
Сегодня весь вечер ковырялся пробовал то се. у меня проблематично сейчас выставить зажигание или перебирать трамблер с распределителем зажигания. Поэтому пошел от обратного. По мне карюратор проще перебрать и почистить чем сбить зажигание и потом думать а может карбюратор.
Почищу карбюратор посталю обратно попробую, не будет заводиться или работать так же то перейду к зажиганию:(((((.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 08:55:36