Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #45 : 30 Мая 2010, 23:23:58 » |
|
В субботу купил ремкомплект для карбюратора, средство для чистки карба, литол и набор щупов. Перебрал и отмыл карбюратор. Да ничего крименального там не было, все фунциклирует нормально, немного грязи но не смертельно. Только могу надеятся что не сделал хуже и не засорил какие нить жиклеры, но стрался делать все очень аккуратно и по инструкции на сайте. Начал перебирать распределитель зажигания. Для начала решил проверить зазоры. В зазоры на всех четырех горбах меньше 0,35, дальше уже не выяснял. На самих контактах какая то фигня белая скорее серая похоже на олово, только откуда ему там взяться.... контакт на пружине немного сколот и в этом месте и такой же светлый. Хотел сделать фотку но не получилось так мелко не фокусирует. Так же контактная основа на подшибнике скользит местами как по трещетке, как будто есть участки где подшибников нет, однако никакого люфта нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #46 : 31 Мая 2010, 09:48:21 » |
|
Я к тому что может эта фигня с контактами нормальная, хотя мне конечно подозрительно как миниимум?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #47 : 31 Мая 2010, 09:52:36 » |
|
контактная основа на подшибнике скользит местами как по трещетке, как будто есть участки где подшибников нет, однако никакого люфта нет.
- замена подшипника или узла в сборе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #48 : 31 Мая 2010, 10:16:34 » |
|
Andy5, а по контактам что нибудь можешь сказать? Я так понимаю самый оптимальный зазор на контактах 0,4 - 0,45, меньше хуже, больше хуже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #49 : 31 Мая 2010, 15:44:42 » |
|
Andy5, а по контактам что нибудь можешь сказать? Я так понимаю самый оптимальный зазор на контактах 0,4 - 0,45, меньше хуже, больше хуже?
Допустимый зазор: 0,35-0,045, всё, что за этой границей не есть хорошо. А ставить лучше 0,45, т.к со временем за счёт истирания трущихся поверхностей зазор уменьшается. А то, что на контактах похоже на олово - это сгоревший металл, лучше контакты поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #50 : 31 Мая 2010, 19:13:32 » |
|
вообще важен Угол Замкнутого Состояния Контактов или скважность - - т.е угол (время) замкнутого - угол (время) разомкнутого состояния они должны быть примерно равны, но нужОн прибор. без прибора - щуп. Для долгой жизни контактов и стабильности искры- электронное зажигание для жигулей и прочих с КСЗ либо комплект БСЗ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #51 : 01 Июня 2010, 09:50:39 » |
|
Я пошел банальннее. Зашел вчера в магазинчик запчастей для Москвича -ИЖа. есть там у меня рядом хороший магазинчик. Не долго думаю ибо всего 500р купил распределитель зажигания в сборе, новенький. Исправненький или нет пока не выяснил, но пока запчастюлины нормальные были раньше покупал, в принципе магазинчиком доволен. Если кто знает на перкрестке вяземской и сколковского шоссе. Правда он немного изменился внешне и внутри но муфта - "ножка" такая же. Крышка трамблера какая то странная не с медными штырьками для высоковольтных проводов, а с какй то белой основой контактной, видимо под силикон уже заточено. В общем осталось поставить и настроить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #52 : 01 Июня 2010, 14:46:17 » |
|
Вот и молодца, + лови! А то, что контакты в крышке алюминиевые, так это все сейчас экономят, вместо меди хрень всякую суют. А настроить... зазор на новом обычно выставлен. Главное положение не перепутай, правда у вас проще, всего два. Выловить опережение и в путь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #53 : 01 Июня 2010, 15:27:28 » |
|
Вот и молодца, + лови! А то, что контакты в крышке алюминиевые, так это все сейчас экономят, вместо меди хрень всякую суют. А настроить... зазор на новом обычно выставлен. Главное положение не перепутай, правда у вас проще, всего два. Выловить опережение и в путь!
Спасибо большое!!! Одна только проблема не знаю где искать метку на маховике. штифт на корпусе я так понял это метка а то что нужно совместить с меткой на маховике. Как она хоть выглядит??? пупырышек, углубление, с краю, большое, маленькое, а то найду какую нить выбоену/царапину и начну по ней выставлять, вот обидно будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #54 : 01 Июня 2010, 15:29:31 » |
|
Маховик под слоем грязи видимо придется отмывать, соскребать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg2126-020
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #55 : 01 Июня 2010, 15:42:52 » |
|
Одна только проблема не знаю где искать метку на маховике.
на маховике две риски, довольно глубокие. Первая по ходу кручения коленвала 10 градусов до верхней мёртвой точки. Вторая риска - верхняя мёртвая точка. По первой настраивают зажигание. вот тут http://izh-2126.ru/manual/uzam/uzam_p4.htm рис.3 показаны метки
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 15:44:41 от oleg2126-020 »
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #56 : 01 Июня 2010, 17:35:19 » |
|
на маховике две риски, довольно глубокие. Первая по ходу кручения коленвала 10 градусов до верхней мёртвой точки. Вторая риска - верхняя мёртвая точка. По первой настраивают зажигание. вот тут http://izh-2126.ru/manual/uzam/uzam_p4.htm рис.3 показаны метки Спасибо. К сожалению только почему то у меня картинки не хотят показываться на сайте......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #57 : 01 Июня 2010, 18:51:09 » |
|
Ну тогда выкрути первую свечу, воткни в свечное отверстие ватку или тряпочку, не сильно плотно, крути коленвал за храповик неспешно, когда она с хлопком вылетит, это конец такта сжатия первого цилиндра. ВМТ можно поймать, вставив в цилиндр любой подходящий штырь, и покрутить туда-сюда, а в это время и на шкиве риски найдутся. А вообще, при смене трамблёра нужно просто запомнить положение бегунка на старом и новый ставить так же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #58 : 02 Июня 2010, 09:19:49 » |
|
Ладно спасибо. найду, расковыряю выкопаю че нить придумаю. Погода только подкачала, дожди, пасмурно, дожди.... но ниче в выходные надеюсь получшает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitos_3011 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г. Москва, ЗАО, Можайка ИЖ 2126-020, 2003 г.р. УЗАМ 1,7 ГБО Ловато
|
|
« Ответ #59 : 03 Июня 2010, 13:08:07 » |
|
Еще один вопросик по поводу карбюратора. Так как я его перебрал то винт холостого хода и винт качества смеси я закрутил до конца. Так она если все остальное нормально заведется, не нужно немного выкрутить винты на пару оборотов или как нить еще, а то мож я совсем перекрыл все так она и не заведется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|