burrito ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Москва ИЖ 2126-020
|
 |
« : 16 Мая 2010, 15:54:37 » |
|
движок УЗАМ карб.2107-20 на ХХ обороты набираются нормально, без проблем, при движении начиная со 2-ой передачи, автомобиль начинает дергаться,(обороты прыгают то слегка вверх, то слегка вниз) намного замедляется ускорение.......в чём может быть проблема??((( 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZUBRist
Основа форума
  
Карма +257/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 384
Глазов
не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)
Глазов, Удмуртия Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
|
 |
« Ответ #1 : 16 Мая 2010, 16:26:25 » |
|
Если что-то типа провала, то, скорее всего, карб виноват. По крайней мере у меня при замене карба К151 на 2140 было что-то подобное. Мощность упала, стали провалы при разгоне. Карб почистили - вроде получше стало, но все равно не айс. Поэтому сейчас стоит снова К151.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 16:32:38 от ZUBRist »
|
Записан
|
Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
|
|
|
barkli
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 16 Мая 2010, 16:37:23 » |
|
Бензонасос умирает или подсос воздуха в топливной магистрали. В доказательство моих слов беловатый нагар на свечах ( вместо светло коричневого ) признак переобеднённой смеси. Проверяй. Если свечи чёрные тогда уж смотри карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #3 : 16 Мая 2010, 17:15:37 » |
|
Бензонасос умирает или подсос воздуха в топливной магистрали. В доказательство моих слов беловатый нагар на свечах ( вместо светло коричневого ) признак переобеднённой смеси. Проверяй. Если свечи чёрные тогда уж смотри карб.
+100, паровые пробки
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
burrito ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Москва ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #4 : 16 Мая 2010, 19:01:44 » |
|
Если что-то типа провала, то, скорее всего, карб виноват. По крайней мере у меня при замене карба К151 на 2140 было что-то подобное. Мощность упала, стали провалы при разгоне. Карб почистили - вроде получше стало, но все равно не айс. Поэтому сейчас стоит снова К151. карб новый, полтора месяца назад покупал, а если к примеру дело в нем, то это уже никак не исправить????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #5 : 16 Мая 2010, 19:10:49 » |
|
карб новый, полтора месяца назад покупал А проблемы появились сразу после покупки или позже?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 16 Мая 2010, 19:12:59 » |
|
Проверить уровень в поплавковой, трамблер(грузики).
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
burrito ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Москва ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #7 : 16 Мая 2010, 19:16:29 » |
|
А проблемы появились сразу после покупки или позже? проблемы начались неделю назад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kreuzer
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 51
Пермь Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 16 Мая 2010, 19:27:48 » |
|
Кроме указанных выше причин можетоказаться неисправен вакуумный регулятор угла опережения зажигания на трамблере (если таковой конструктивно есть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #9 : 16 Мая 2010, 19:42:44 » |
|
Если это лечиться прикрытием воздушной заслонки, то похоже на подсос воздуха.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #10 : 17 Мая 2010, 00:10:17 » |
|
проблемы начались неделю назад
С потеплением связано? Заправку не менял?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
burrito ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Москва ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #11 : 17 Мая 2010, 00:55:23 » |
|
С потеплением связано? Заправку не менял? с потепление сомневаюсь, заправку не меняю уже 3 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OCTOPUS
Частый гость
 
Карма +278/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 141
Москва ЮВАО
ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.
|
 |
« Ответ #12 : 17 Мая 2010, 09:14:38 » |
|
Может мне поможете поставить диагноз, Ехал с дачи начал дёргаться, думал бензик, поменял бензонасос, обороты низкие, сам поправил и ездил неделю, потом подтраивать стала и дёргается двиг, поехал к карбюраторщику, CO CH по приборам выставили и зажигание отрегулировали, отъехал, по пробкам полх, потом обгонял маршрутку на 3й или 4ой скорости, сново дёргаться начал, газ отпускаю немного, нормально, сново даю опять дёргает, пришлось за маршруткой пристроится и потехоньку ехать. Перед карбюраторщиком всё проверил, бензопровод продул и на подсос воздуха проверял, поменял свечи, бегунок, ВВ провода, крышку распределителя. Карбюраторщик подстроил всё, сказал зажигание опережено и СН немного завышен был. Горю двиг дёргает, в ответ типо нормально, выхлоп горит стабильный и все показатели в норме, отьехал и задёргался. Вот так вот. А обороты на ХХ упали опять посли дёргания. Вобщем явно что смесь не стабильная, толи переобогащённая толи наоборот. А моть и с компресией что? Что посоветуете сделать не специалисту . Карб опять сам подкрутил, на работу шоб ездить. На ХХ трясусь весь и низкие сново.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
OCTOPUS
Частый гость
 
Карма +278/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 141
Москва ЮВАО
ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.
|
 |
« Ответ #14 : 17 Мая 2010, 14:34:53 » |
|
Не ничё никто не сморел, как карб поставили новый пару месяцев назад, так и стоит, токо винтики крутили, и зажигание. Винтики сам крутил, чтоб до работы хоть доехать. Чувствую нужен толковый карбюраторщик чтоб диагноз поставил, а не тупо по приборам отрегулировал всё. Отрегулирует а она опять дёргать будет через 10 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|