При ускорении Иж начинает дергаться примерно с 2500об.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Августа 2025, 19:54:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При ускорении Иж начинает дергаться примерно с 2500об.  (Прочитано 2821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
burrito ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Москва
ИЖ 2126-020
« : 16 Мая 2010, 15:54:37 »

движок УЗАМ карб.2107-20

на ХХ обороты набираются нормально, без проблем, при движении начиная со 2-ой передачи, автомобиль начинает дергаться,(обороты прыгают то слегка вверх, то слегка вниз) намного замедляется ускорение.......в чём может быть проблема??((( sad
Записан
ZUBRist
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #1 : 16 Мая 2010, 16:26:25 »

Если что-то типа провала, то, скорее всего, карб виноват. По крайней мере у меня при замене карба К151 на 2140 было что-то подобное. Мощность упала, стали провалы при разгоне. Карб почистили - вроде получше стало, но все равно не айс. Поэтому сейчас стоит снова К151.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 16:32:38 от ZUBRist » Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
barkli
Гость
« Ответ #2 : 16 Мая 2010, 16:37:23 »

Бензонасос умирает или подсос воздуха в топливной магистрали. В доказательство моих слов беловатый нагар на свечах ( вместо светло коричневого ) признак переобеднённой смеси. Проверяй. Если свечи чёрные тогда уж смотри карб.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #3 : 16 Мая 2010, 17:15:37 »

Бензонасос умирает или подсос воздуха в топливной магистрали. В доказательство моих слов беловатый нагар на свечах ( вместо светло коричневого ) признак переобеднённой смеси. Проверяй. Если свечи чёрные тогда уж смотри карб.
+100, паровые пробки
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
burrito ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 16 Мая 2010, 19:01:44 »

Если что-то типа провала, то, скорее всего, карб виноват. По крайней мере у меня при замене карба К151 на 2140 было что-то подобное. Мощность упала, стали провалы при разгоне. Карб почистили - вроде получше стало, но все равно не айс. Поэтому сейчас стоит снова К151.

карб новый, полтора месяца назад покупал, а если к примеру дело в нем, то это уже никак не исправить????
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13927





Ижевск
« Ответ #5 : 16 Мая 2010, 19:10:49 »

карб новый, полтора месяца назад покупал
А проблемы появились сразу после покупки или позже?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #6 : 16 Мая 2010, 19:12:59 »

Проверить уровень в поплавковой, трамблер(грузики).
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
burrito ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 16 Мая 2010, 19:16:29 »

А проблемы появились сразу после покупки или позже?

проблемы начались неделю назад
Записан
kreuzer
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #8 : 16 Мая 2010, 19:27:48 »

 Кроме указанных выше причин можетоказаться неисправен вакуумный регулятор угла опережения зажигания на трамблере (если таковой конструктивно есть)
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13927





Ижевск
« Ответ #9 : 16 Мая 2010, 19:42:44 »

Если это лечиться прикрытием воздушной заслонки, то похоже на подсос воздуха.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #10 : 17 Мая 2010, 00:10:17 »

проблемы начались неделю назад
С потеплением связано? Заправку не менял?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
burrito ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 17 Мая 2010, 00:55:23 »

С потеплением связано? Заправку не менял?

с потепление сомневаюсь, заправку не меняю уже 3 года
Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #12 : 17 Мая 2010, 09:14:38 »

Может мне поможете поставить диагноз, Ехал с дачи начал дёргаться, думал бензик, поменял бензонасос, обороты низкие, сам поправил и ездил неделю, потом подтраивать стала и дёргается двиг, поехал к карбюраторщику, CO CH по приборам выставили и зажигание отрегулировали, отъехал, по пробкам полх, потом обгонял маршрутку на 3й или 4ой скорости, сново дёргаться начал, газ отпускаю немного, нормально, сново даю опять дёргает, пришлось за маршруткой пристроится и потехоньку ехать.  Перед карбюраторщиком всё проверил, бензопровод продул и на подсос воздуха проверял, поменял свечи, бегунок, ВВ провода, крышку распределителя. Карбюраторщик подстроил всё, сказал зажигание опережено и СН немного завышен был. Горю двиг дёргает, в ответ типо нормально, выхлоп горит стабильный и все показатели в норме, отьехал и задёргался. Вот так вот. А обороты на ХХ упали опять посли дёргания. Вобщем явно что смесь не стабильная, толи переобогащённая толи наоборот. А моть и с компресией что? Что посоветуете сделать не специалисту . Карб опять сам подкрутил, на работу шоб ездить. На ХХ трясусь весь и низкие сново.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1515/-21
Offline Offline

Сообщений: 28448





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #13 : 17 Мая 2010, 11:01:25 »

Клапан холостого хода никто не проверял?
Насчёт углов зажигания гляньте ссылку http://www.motor-tuning.ru/instr.php
Записан

OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #14 : 17 Мая 2010, 14:34:53 »

Клапан холостого хода никто не проверял?
Насчёт углов зажигания гляньте ссылку http://www.motor-tuning.ru/instr.php

Не ничё никто не сморел, как карб поставили новый пару месяцев назад, так и стоит, токо винтики крутили, и зажигание. Винтики сам крутил, чтоб до работы хоть доехать. Чувствую нужен толковый карбюраторщик чтоб диагноз поставил, а не тупо по приборам отрегулировал всё. Отрегулирует а она опять дёргать будет через 10 км.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Мая 2025, 14:17:11