При ускорении Иж начинает дергаться примерно с 2500об.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 05:35:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При ускорении Иж начинает дергаться примерно с 2500об.  (Прочитано 2770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28399





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #15 : 17 Мая 2010, 15:46:01 »

Чувствую нужен толковый карбюраторщик
Это самый верный ход, но его надо искать не здесь, а рядом с домом, поспрошать коллег-автомобилистов. Но сылочку с углами зажигания распечатай, карбюраторщики этого не знают, а кому показываешь просят подарить.
Записан

tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #16 : 17 Мая 2010, 20:28:42 »

Воздухан, бензофильтр,пробку бензобака приоткрыть,эпхх отключить?
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #17 : 18 Мая 2010, 07:47:41 »

Это самый верный ход, но его надо искать не здесь, а рядом с домом, поспрошать коллег-автомобилистов. Но сылочку с углами зажигания распечатай, карбюраторщики этого не знают, а кому показываешь просят подарить.
А что там с углами, у ИЖей другие ?
Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #18 : 18 Мая 2010, 07:48:07 »

Воздухан, бензофильтр,пробку бензобака приоткрыть,эпхх отключить?
Делал.
Записан
vill
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #19 : 18 Мая 2010, 08:04:22 »

зажигание не трогай вообще...........продуй карб.поменяй фильтра....похоже на подсос воздуха
Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #20 : 18 Мая 2010, 08:08:20 »

поеду сёдня к другому карбюраторщику после работы.  read car
Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #21 : 18 Мая 2010, 08:11:20 »

зажигание не трогай вообще...........продуй карб.поменяй фильтра....похоже на подсос воздуха
как продуть, какой фильтр? Про бензопровод уже проверял 10 раз, продул топливопровод. Сегодня ехал до работы, едишь обороты нормальные на ХХ, чуть в пробке постоял падают на 200-300, опять поездиешь повышаются, По пробке потыркаешься падают. И всю дорогу трясёт двигатель на ХХ.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 08:14:05 от OCTOPUS » Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #22 : 18 Мая 2010, 08:18:15 »

попробуй тряпку сырую положить на бензонасос в момент неисправности, если поможет проблема в бензонасосе. Замени шланг резиновый между топливной трубкой и бензонасосом на шланг обратки от 2108 и на трубке затяни его двумя маленькими хомутами.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 08:18:52 от oleg2126-020 » Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #23 : 18 Мая 2010, 09:53:44 »

как продуть, какой фильтр? Про бензопровод уже проверял 10 раз, продул топливопровод. Сегодня ехал до работы, едишь обороты нормальные на ХХ, чуть в пробке постоял падают на 200-300, опять поездиешь повышаются, По пробке потыркаешься падают. И всю дорогу трясёт двигатель на ХХ.
Может что то с клапанами, зазор от нгрева изменяется.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #24 : 18 Мая 2010, 10:10:06 »

подобное на Ниве было в жару, перегревался бензонасос, до 2500 об. нормально, чуть выше сразу дергался
Записан

спасибо форуму
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28399





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #25 : 18 Мая 2010, 10:51:32 »

едишь обороты нормальные на ХХ, чуть в пробке постоял падают на 200-300, опять поездиешь повышаются
У меня тоже было с неделю назад: на жаре в пробке чуть не глохнет, погазуешь ХХ восстанавливаются, думал про бензонасос или кипящий карб. Через неделю ХХ вообще пропал - оказалось клапан холостого хода засорился.
Но если это бензин кипит в карбюраторе помогает поставит ТОЛСТУЮ прокладку под карб, с завода они как правило идут с тонкой.
Записан

OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #26 : 18 Мая 2010, 11:21:14 »

У меня тоже было с неделю назад: на жаре в пробке чуть не глохнет, погазуешь ХХ восстанавливаются, думал про бензонасос или кипящий карб. Через неделю ХХ вообще пропал - оказалось клапан холостого хода засорился.
Но если это бензин кипит в карбюраторе помогает поставит ТОЛСТУЮ прокладку под карб, с завода они как правило идут с тонкой.
Спасибо за совет, сегодня поеду к карбюраторщику, буду требовать полную прочистку, всех клапанов и чего токо можно, и прокладку потолще.
Народ, а вобще что засоряется в карбах, что прочищают, промывают, продувают, Кто нибудь может перечислить? Интересуюсь чтоб карбюраторщика проконтролировать, а то хрен занет, наговорит чего лишнего или пропустит чего, хочу чтоб капитально всё сделал, Дачный же сезон начался  едрить колотить, а то тут прочистит, а там забётся, чёнить не дорегулирует и опять на обочине по среди дороги стоять не очень хочется в подмосковье. Вобщем что должен карбюраторщик по уму сделать? Готов заплатить даже стоимостью карба нового, лижбы работало всё как надо, чётко отрегулировано было. Хотя карбюратору 2 месяца всего.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 11:30:55 от OCTOPUS » Записан
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28399





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #27 : 18 Мая 2010, 11:51:28 »

Интересуюсь чтоб карбюраторщика проконтролировать
Специалиста контролировать не стоит - обидется, а к НЕСПЕЦИАЛИСТУ обращаться - себе дороже!
Вобщем что должен карбюраторщик по уму сделать?
Наладить, чтоб всё работало.
Как найти хорошего? Попробуй показать распечатку той ссылки про УОЗы, если грамотный - заинтересуется. Фишка в том, что для регулировки по этим таблицам надо не только крутить трамблёр, но лезть внутрь и подтягивать пружинки.
Записан

OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #28 : 18 Мая 2010, 11:56:49 »

Блин, чтож всё так сложно то.  А ещё вопрос, когда ставят новый карбюратор, что нибудь кроме холостого хода и зажигания регулируют? Ну типа поплавок или ещё чего? И можноли поставить 2 прокладки, чтоб теплоизоляция была получше или не стоит?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 12:02:09 от OCTOPUS » Записан
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28399





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #29 : 18 Мая 2010, 12:07:15 »

Вообще к лету как и к зиме машинку надо немного подготовить: поменять масло, заменить бензиновый и воздушный фильтры - копейки стоят!
Выяснить не порали сменить охлаждающую жидкость, если пора или не нравится - поменять. Не советую жадничать и лить то, что у нас продаётся под названием "тосол", лучше хороший антифриз - в итоге дешевле выходит.
Если машина старая, целесообразно промыть систему охлаждения. Посмотреть радиатор, может нужна продувка сжатым воздухом решётки.
Я бы ещё тормоза прокачал, может даже с частичной заменой тормозухи. На оде с тормозами не очень, на жаре передние могут начать клинить - непрятно! Хотя замена на вентилируемые диски облегчает проблему, но эта процедура несколько сложней.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2025, 04:40:22