Destroer90 ТС
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Город Петрозаводск ИЖ 2126-030
|
|
« : 09 Апреля 2010, 22:26:25 » |
|
Здравствуйте. Созрел на смену карбюратора.По сему поводу хочу спросить, что нужно приобрести для того, чтобы установить без проблем карбюратор solex 21073?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, сцепление валио от шнивы, коробка ваз 5ст,"тихий" стартер от шнивы, бсз, пока все, но в планах еще многое
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #1 : 09 Апреля 2010, 22:45:00 » |
|
1. Его. 2. Прокладки под него. 2 тонких и толстую. Или без толстой. 3. Немножко хомутов и шлангов, если захочется подогрев (можно потом) 4. Маленькую трубочку- заглушить 2 из 3-х штуцеров. 5. Если с толстой прокладкой- черепаховый набор воздухана. Если не черепаховый- придётся ещё колотить кастрюлю под сектор подсоса. 6. Шпильки крепежа карба- длина по месту. Тросик газа у меня встал родной, пружина переехала к транспортировочному уху, уголок крепления тросика- родной, почти без доработок встал на одну из шпилек крепления карба. 7. Эдакую приблуду от Нивы (к примеру)- уголок и тяга. Копай в разделе- найдёшь. Фоты были. Основная проблема именно с ней. Проще на разборке, что ли, поискать. Или в Нивском каталоге. К уголку присобачивается трос, тяга (шпилька с пластмассками) идёт на карб.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 22:47:15 от GriboedovMC »
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #2 : 09 Апреля 2010, 22:55:15 » |
|
Вот хотя бы тема про то же, там и статья по установке прикреплена, по которой многие ставили: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=45982.0 Для привода газа приблуду от классики с двуплечим рычагом не советую, управление газом получается идиотское. Лучше зубильный трос приспособить.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #3 : 09 Апреля 2010, 23:09:59 » |
|
Это смотря что под руку попадётся: трос или приблуда. Но с приблудой никаких проблем нет. Всё вполне подходит. Ну, можно ещё ухо на шпильку поближе передвинуть. Длины шпильки хватает.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #4 : 09 Апреля 2010, 23:14:44 » |
|
Да, всё подходит от классики + родной же трос, без проблем. И работает даже, но как... Какая становится педаль! После Озона ЭТО не описать словами. Думал поезжу, привыкну, но нет. Пол года, а всё плююсь Иными словами, точно дозировать газ становится невыразимо сложной задачей.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 23:15:42 от Invivo »
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 09 Апреля 2010, 23:20:10 » |
|
Да, всё подходит от классики + родной же трос, без проблем. И работает даже, но как... Какая становится педаль! После Озона ЭТО не описать словами. Думал поезжу, привыкну, но нет. Пол года, а всё плююсь Иными словами, точно дозировать газ становится невыразимо сложной задачей. Проблема решается удлинением возвратной пружины путём скрещиванием двух оных. У меня медаль в итоге лёгкая и позволяющая точно дозировать газ.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 23:20:49 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #6 : 09 Апреля 2010, 23:25:14 » |
|
Эта проблема решается многими способами. А корень зла - это двуплечий рычаг с разными плечами . Лучше его в системе вообще не задействовать, что также предполагает два варианта (трос 08 или решение shultz`а через скобу с родным тросом). Но раз уж рычаг, то... то надо уравнять плечи при помощи сварки. Система от классики плоха потому, что состоит из множества шарниров, усложняющих управление. Трос от 08 - проще некуда и продаётся в любом автомаге, что лучше родного (а вдруг порвётся?)
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 23:27:35 от Invivo »
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #7 : 09 Апреля 2010, 23:27:26 » |
|
Давай-ка пробежимся, заодно понятнее будет. Варианты были всякие, описываю свой.
1. Трос, конечно, надо смазать литолом. 2. Он направляется так, чтобы смотрел по ходу машины. 3. Стальной уголок из штатного крепежа оболочки троса переносится на "ближнюю к водителю" шпильку карба. В районе шпильки надо чуть загнуть и чуть шоркнуть напильником. Вот и вся переделка. 4. Пружина- на ухо. Я пробовал его оставить на месте, но потом чуть перенёс ухо. Там есть прекрасная шпилька для этого. 5. Ну, вся эта ВАЗоприблуда в сборе остаётся без изменений. Трос и пружина крепятся к ней.
И я не могу сказать, что при такой схеме есть какие-то трудности с дозировкой газа.
Ааааа. Вы, наверное, пружину не переносили... Ухо "на соседней шпильке" немного уменьшает её растяжение.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 09 Апреля 2010, 23:28:01 » |
|
Эта проблема решается многими способами. А корень зла - это двуплечий рычаг с разными плечами . Лучше его в системе вообще не задействовать, что также предполагает два варианта (трос 08 или решение shultz`а через скобу с родным тросом). Но раз уж рычаг, то... то надо уравнять плечи при помощи сварки. Нууу...мне было проще удлинить пружинку на плече этом самом. Я думаю не мне одному
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #9 : 09 Апреля 2010, 23:46:53 » |
|
Совсем забыл:
8. Бензошланг. Это для обратки. Дальше на выбор. Обычно заканчивают на 2 или 3 варианте. 8.1 Хомут + болт (глушим обратку) 8.2 Тройник + обратку 08 (трубки и клапан, часто продаются комплектом, некоторые ставят 2 последовательно, подключить до бензонасоса) 8.3 Длинную трубку, которую надо от обратки довести до бензобака и туда как-то воткнуть. 9. Иглу Юникар в синей упаковке. Рано или поздно- понадобится поменять. 10. БСЗ, совмещённая с Солексом. Или обломать пластмассковый штырёк клапана ЭПХХ. БСЗ та же, жгут проводов 08 или Нива+ блочок ПХХ у них свой. После этого можно снять штатные детали ПХХ и насладиться их полётом с высотного здания.
Вообще, вариантов много.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #10 : 09 Апреля 2010, 23:51:23 » |
|
П.8 является важным, от выбора варианта обратки может зависеть стабильнось хх в жару в пробках. У мну 8.3 обратка полноценная стояла ещё на Озоне, так спокойнее в пробках и меньше нервов. Советую в общем
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #11 : 09 Апреля 2010, 23:57:12 » |
|
8.2 Однако изредка, летом, на трассе, не в самую жару ловлю воздушную пробку. Поскольку делать обратку полноценно всё равно лениво- тряпичная перчатка, вода, одеть на бензонасос. Глюк относительно редкий- вот и лень перейти на 8.3. Хотя всё, что нужно, в наличии есть. Но это ж паять придётся... *в очередной раз чешет репу... или нет, можно и не паять, есть мысль в чесоточной башке...*
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #12 : 10 Апреля 2010, 00:03:47 » |
|
Зачем паять? Можно взять трубку см 10 в длину подходящей для шланга толщины, нарезать резьбу на ней, просверлить дыру под трубку в топливоприемнике и гайками затянуть с двух сторон эту трубку. На трубку шланг, в шланг обратку Можно и сразу двух зайцев одним махом: берем топливную магистраль от зубилы и делаем из неё свою магистраль. А родной топливопровод будет обраткой. Толстая трубка от зубилы решает проблему подсасывания воздуха на стыке трубка-шланг
|
|
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 00:04:39 от Invivo »
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #13 : 10 Апреля 2010, 00:13:46 » |
|
Можно взять трубку см 10 в длину подходящей для шланга толщины Смутно помню что-то готовое в своих запасах нужных вещей металлолома.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #14 : 10 Апреля 2010, 12:15:13 » |
|
с воздушной пробкой я столкнулся через пару дней после установки в итоге выкинул тройник с клапаном нафиг. так что буду ставить обратку уже присмотрел битыша с которого её сниму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|