Тосола стало меньше!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 17:04:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тосола стало меньше!  (Прочитано 3644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 13 Апреля 2010, 08:57:48 »

В идеале водой промывать нужно под напором из шланга, подсоединив шланг, например к ГБЦ, вместо верхнего патрубка, а выход через помпу. И радиатор через верхний патрубок, термос в этом случае надо вообще снять. За неимением подключения к шлангу это можно делать из ведра. Литров 50, имхо, должно хватить, вернее, как потекла чистая вода, значит намано. Желательно потом дунуть сжатым воздухом, дабы удалить застрявшую где-нить, типа в печке, воду. А мыть только радиатор можно, но грязь, если есть, откладывается везде, поэтому она прийдёт в него опять из грязной системы.
Записан

Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #31 : 13 Апреля 2010, 09:16:46 »

В идеале водой промывать нужно под напором из шланга, подсоединив шланг, например к ГБЦ, вместо верхнего патрубка, а выход через помпу. И радиатор через верхний патрубок, термос в этом случае надо вообще снять. За неимением подключения к шлангу это можно делать из ведра. Литров 50, имхо, должно хватить, вернее, как потекла чистая вода, значит намано. Желательно потом дунуть сжатым воздухом, дабы удалить застрявшую где-нить, типа в печке, воду. А мыть только радиатор можно, но грязь, если есть, откладывается везде, поэтому она прийдёт в него опять из грязной системы.
и моем мы естественно водой при холодном движке, уже после того как смыли слили промывку. В принципе идею понял. Радиатор я давно думал промыть. Подача воды возможно из колодца, через помпу Smile. главное чтобы она была чистая, а какая она сейчас хз. ДА возможно и из большой емкости отстоявшуюся воду.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 13 Апреля 2010, 09:23:06 »

главное чтобы она была чистая,
Именно, т.е. не имела механических примесей в виде песка, грязи и т.д.
Записан

Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #33 : 13 Апреля 2010, 12:16:41 »

Двигатель-то можно и дистиллированной водой прогнать, прежде чем тосол окончательно заливать.
А вообще: куча чистилок продаётся. Обычно прям в систему заливается к жижи. Потом гоняется, по разному, обычно мин 15-20. Но есть и дольше. Греется на холостых, обычно чтоб уже вентилятор включался, чтоб большой круг промылся тоже. Потом сливается.
Потом водой.
Радиатор.
Его помыть внешне, обязательно. Ну-у...любым способом.
Я сделал так: опшикал его концентратом для безконтактной мойки, потом Керхером смыл хорошенько всю грязюку.
В принципе, наверно можно и чем-то типа Ферри и т.д. Просто у меня то что было, то и использовал.
Потом, кстати продуть. Внешне. Можно и промыть, но тут нужно давление. Воздуха или воды. Если воды, то без фанатизма. Дабы не погнуть его нежные алюминиевые рёбрышки. Он бедненький-несчастненький, за своё время работы такое кол-во всяческих насекомых об себя размазал... Такое кол-во грязи там сидит... И всё это уменьшает его площадь. То есть: площадь охлаждения, соответственно. Начинаем продувать с внутренней стороны. Со стороны двигателя, в сторону бампера. Ну, только он снят будет скорее всего. Потом можно дуть как угодно. Потом можно ещё разочек помыть. Думаю, он в конечном итоге, только рад будет чистоте.
Изнутри.
В принципе, он после промывки двигателя, будет уже типа промытый.
Но ни что не мешает залить в него воды, вылить, залить, побултыхать, вылить...
Или оставить два отверстия: одно где-нить сверху, другой снизу, чтоб через него вода проходила. Через всего его. И одно отверстие под водопроводный кран. Пускай моется. Потом дистиллированной.
Слышал ещё кучу способов, типа скольки-то там процентным уксусом, ещё чем-то... Сам не пробовал. Советовать не буду. Последствий не знаю.
Как-то так.
Спрашивай если чего.
 az

P.S. Движок внешне, тоже помыть!
Я знаю что это не совсем просто. Но это выполнимо!
В принципе: по-барабану чем. Можно и Ферри. Там в основном нужно то, что растворяет жир. Есть и специальные чистилки, но совсем эффективные, не из бюджетного варианта. Потом, как водится: водой. Хорошенько всё смыть водой.
 yes
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 13 Апреля 2010, 12:29:43 »

P.S. Движок внешне, тоже помыть!
Я знаю что это не совсем просто. Но это выполнимо!
Предпочитаю отдать 3 сотни, на мойке вымоют всё подкапотное пространство, тем более, что если масло не сопливит, подобная операция и нужна-то раз в год.
Записан

Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #35 : 13 Апреля 2010, 13:00:37 »

Предпочитаю отдать 3 сотни, на мойке вымоют всё подкапотное пространство, тем более, что если масло не сопливит, подобная операция и нужна-то раз в год.
мыл движок со всем авто перед ГТО Smile. т.ч. он чистенький, точнее почти чистенький Smile. Мыл как раз на мойке.
Dimochkazrel спасибо за примерный план действий. БУм мыть.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 18:44:02