Тосола стало меньше!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 14:28:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тосола стало меньше!  (Прочитано 3499 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« : 09 Апреля 2010, 09:03:02 »

Вчера залез под капот, и обнаружил, что в бачке тосола где-то на 1,5см ниже риски. А было залито на 1см выше.
Больше всего опасаюсь, что в двигатель уходит! Как это можно определить? Щуп вытащил - похоже, что чистый, но я все равно не спокоен! Smile
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 09 Апреля 2010, 09:11:04 »

в мороз патрубки не сопливились?
Тосол на морозе имеет большую текучесть,поэтому за зиму вполне мог уйти.
Да,и замеры производились на одинаково холодном или горячем двигателе?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #2 : 09 Апреля 2010, 09:39:55 »

Нет, замер производил на горячем. Сейчас пойду на холодную смотреть. Однако я не думаю, что убытие 2,5см - это разница температур.
Не, зимой тосол не травил. Если не считать, что два шланга у меня зимой потрескались и лопнули, и радиатор поменян. Smile А после этого ничего не утекало.
Записан
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #3 : 09 Апреля 2010, 09:45:26 »

Заодно патрубки посмотрю.
И еще вопрос. Коптят картерные газы. Мастер-карбюраторщик сказал мне, что это скорее всего маслосъемные колпачки. И посоветовал пока я это не исправлю, снять шланг с карба, чтоб в него не коптило. Шланг пустил мне вниз. И я заметил, что из этого шланга кроме дымка постоянно каплет какая-то водянистая жидкость. Если долго двигатель работает, то в защите картера даже небольшая лужица.
Что это за жидкость?
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #4 : 09 Апреля 2010, 09:46:54 »

после морозов всегда ослабевают хомуты, особенно на термостате, и потихоньку сочится тосол, практически не видно, заметно только утром на холодном, где подтекает
Записан

спасибо форуму
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #5 : 09 Апреля 2010, 12:28:09 »

тоже всегда хомуты подтягиваю . капот открыл, значит сразу хомуты проверяешь
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 09 Апреля 2010, 13:40:53 »

Что это за жидкость?
В лучшем случае конденсат - вода, в худшем - конденсат с маслицем. Пальцем пробовал, что за кака?
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 09 Апреля 2010, 13:50:21 »

Конденсат. Лизать не надо. А вот куда тосол слинял, надо искать.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВИКТОРЫЧ
Новичок
*

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Московская область
ИЖ 2126-023, 80 бензин, "уфимец" 1,8
« Ответ #8 : 09 Апреля 2010, 13:54:55 »

Со шланга вентиляции картера капает обычно конденсат. Тосол в двигатель обычно уходит в районе головки, точнее скорее картерные газы пробиваются в рубашку охлаждения двигателя. Открой крышку у расширительного бачка на работающем двигателе и посмотри тет ли пузырьков воздуха (картерных газов) ну типа как будто бурлит... и не попахивает ли маслицем горелым. Если нет, то самое страшное скорее всего можно исключить)))) А уровень тосола сожет вполне и естественным образом уменьшиться если раньше в ОЖ воду добавляли, она просто напросто может испаряться потихонечку, особенно в жару (пробака это бузусловная жара) 00000))))))
Записан

barkli
Гость
« Ответ #9 : 09 Апреля 2010, 14:05:03 »

Если не найдёшь протечек ( хотя это можно обнаружить проще отсутствие давления в системе, на горячую патрубки тугие должны быть). Смотри две вещи пробку на расширительном бочке ( на горячую должна быть герметична) если не оно, то протяни блок цилиндра. Если не поможет скидывай головку и смотри саму прокладку, начала прогорать.
Записан
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #10 : 09 Апреля 2010, 14:23:40 »

 А стекла машины изнутри не потеют? Если потеют - ищи тосол под правым пассажирским ковриком....
Записан
lexa2377
Частый гость
***

Карма +297/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121

Алтайский край.гНовоалтайск


иж 2126.20 2004.дв1.7

« Ответ #11 : 09 Апреля 2010, 15:08:32 »

Не встречал не одной машины где (скажем за год) не понижался уровень ОЖ.Долей до нормы и наблюдай каждый день за изменениями если за день 1-2 см.-уже много (у меня пимерно 2 см за квартал уходит-почти два года проездил:если прокладка то за это время прогорела бы,по патрубкам сухо)
Записан
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #12 : 10 Апреля 2010, 12:01:30 »

Посмотрел патрубки на холодную. В двух местах обнаружил сырость. Внизу на стыке с радиатором толстый шланг (чуть сыро), и у движка, там где шланг от печки стыкуется с метллическим патрубком - там посырее. Бачок не бурлит, маслом не пахнет и герметичен. Воду в тосол я не лил.

Под пассажирским ковриком - тепло и сухо! Smile
В лучшем случае конденсат - вода, в худшем - конденсат с маслицем. Пальцем пробовал, что за кака?
Это жирно-грязная прозрачная жидкость, водянистой консистенции. Пальцем пробовал, а вот в рот тянуть это Гэ неохота. Smile
Записан
ВИКТОРЫЧ
Новичок
*

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Московская область
ИЖ 2126-023, 80 бензин, "уфимец" 1,8
« Ответ #13 : 10 Апреля 2010, 13:24:33 »

Ну если патрубки сопливые значит надо их попробовать подтянуть, если хомуты старого образца (не винтовые) лучше сразу их заменить на винтовые, если течь не пройдет - возможна деформация, рааслоение щлангов или банальная неровность патрубков, тогда жидкость слить, патрубки скруглить, шланги поменять, посадить все на герметик, опять винтовые хомуты и забываем навсегдла)))
Записан

Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #14 : 10 Апреля 2010, 13:30:20 »

Если ниже не уходит, можно ничего не делать.
У меня, когда был залит тосол в штатную систему, его нормальный уровень был чуть ниже отметки "min". Как я не доливал, кроме увеличенного давления в охлаждающей системе с последствиями, я так и не получил.
Потом успокоился. И наездил не один десяток тысяч.
 yes
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2025, 06:47:06