Lincor
|
 |
« Ответ #15 : 10 Апреля 2010, 20:03:31 » |
|
За год ушло 200 мл. Считаю нормой.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
 |
« Ответ #16 : 10 Апреля 2010, 21:31:06 » |
|
А масло при попадании тосола может потемнеть, и ещё мне в свое время говорили, что мол проверить уходит ли тосол в масло или нет, посмотрев наличие пенки(пузырькев) на клапанной крышке. Собственно на трассе у меня сантиметра 2 ушло, как минимум, через крышку и ещё какой вариант(об этом ща и думаю могло ли), о там я виноват была пробка 100% в вехнем патрубке,я долго шол на высоких оборотах, перегрелся и тосол попер, сейчас уже незнаю есть ли она или ушла и тосол занял её место.
Сбственно какова реакция при мякании толстых патрубков у вас. У меня раньше при жмякании нижнего бачок почти никак не реагировал, а вот при жмякании большого бурлил. Сейчас что верхний, что нижний почти не реагирует, ка и нижний. Собственно из этого волен сделать вывод что пробка ушла.(прав ли я)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #17 : 10 Апреля 2010, 23:28:54 » |
|
А масло при попадании тосола может потемнеть Это увидишь сразу. Простая белая эммульсия. На крышке маслозаливной горловины.  вывод что пробка ушла. Скинь шланг с коллектора и всё. Если была пробка - уйдёт. То есть: выйдет. Если нет, то сразу будет течь и из коллектора, и из шланга. И всё. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор К. ТС
Основа форума
  
Карма +296/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
 |
« Ответ #18 : 12 Апреля 2010, 00:22:35 » |
|
Когда у меня была пробка в охлаждающей системе (после замены лопнувшего шланга), то двигатель просто быстро нагревался, т.к. система не циркулировала. Несколько раз включал и глушил двигатель, пока пробка не ушла. Если двигатель не перегревается, то значит тосол бегает в системе, и пробки нет, разве не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #19 : 12 Апреля 2010, 00:45:05 » |
|
тосол бегает в системе, и пробки нет Не совсем. Тосол может бегать и с пробкой, в принципе. Помпа-то всё равно крутится. Думаю тогда просто общая температура чуть повысится и вентилятор будет включаться чаще. Ну и давление в системе чуть повыситься, видимо. Если все хомуты выдержат 0,5 +- 0,05 кгс/см², (если не ошибся), то хорошо. Тогда лишнее давление стравится через крышку расширительного бачка. Если нет, система будет стравливать то что попадётся. Скорее всего жидкость. Потому как воздух всё равно будет стремиться выйти наверх. А на самом верху, хомутов нету. До тех пор, пока давление для хомутов не будет приемлемым что бы течь прекратилась. Теперь давай вычислим место твоей проблемы. Если тосол ушёл в двигатель, то делаем так: Откручиваем крышку маслозаливной горловины. Переворачиваем её. Смотрим. Чего видим?  И ещё несколько вопросов сразу: 1. Двигатель до того как тосол ушёл, перегревался хоть раз? 2. Все хомуты сухие? 3. Под ковриком пассажирского сиденья, сухо? 
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 00:45:48 от Dimochkazrel »
|
Записан
|
|
|
|
Lincor
|
 |
« Ответ #20 : 12 Апреля 2010, 06:35:42 » |
|
Чего видим? Там эмульсия и просто от конденсата бывает. После зимы при малых пробегах например.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
 |
« Ответ #21 : 12 Апреля 2010, 12:31:31 » |
|
Если тосол ушёл в двигатель, то делаем так: Откручиваем крышку маслозаливной горловины. Переворачиваем её. Смотрим. Чего видим?  И ещё несколько вопросов сразу: 1. Двигатель до того как тосол ушёл, перегревался хоть раз? 2. Все хомуты сухие? 3. Под ковриком пассажирского сиденья, сухо?  0. Масло вот отлько вчера прошло свои 1.5 тыков, на печке только смененны прокладки и там сухо. 1. Нагревался двигатель да, перегревалс нет. Карлсон действительно включается чаще чем до этого. 2. вроде все сухие, подтекает там где штуцер обломан но не сильно, да с противоположной стороный подтекал я его ослаблял, но затянул обратно. 3. сухо, свежие прокладки, немного сочились но сухо, точнее как сухо сейчас процес сбора вытекшего давно. теперь рассказываю, что было на трассе. Собственно под крышку заглядывал на стоянке и там все как-то темненько было. Масло темненькое темно янтарного цвета, на щупе равномерное, когда на только что остановленном двигателе вытаскиваешь щуп, то размазано равномерно, и на эмульсию намека нет. При перегреве тосол попер через крышку бачка, думаю это было из патрубков самое слобое звено, двигатель незнаю под вопросом, клапанную крышку пока не снимал. Теперь второе, по дороге обратно заработал перегрев, на скорости около 120, 4 передача, обороты за 4000 двигатель начал греться зверски и опять таки тосол попер через крышку расширительного бачка и опять залил СУ. Теперь уровень тосола у меня на 1 см ниже чем отметка мин, собственно этот уровень и был до последнего долива почти под самое горлышко. Выхлом у меня нормальный, не белый и не черный, прозрачный, тосол бензином не пахнет, выхлопом тоже, имеет немного рыжеватый цвети мутноватый. Собственно думаю на саомом деле слить весь и залить новый. Заодно радиатор помыть. Собственно я так понимаю мне надо главное посмотреть под клаппанной крышкой на предмет эмульсии. А так, машинка по дороге не особо грелась, но за бортом было всего +10..., стерлка почти всегда была на уровне 90 градусов. Вот, поведение жижи в бачке при сжимании патрубков от радиатора какое должно быть. Раньше у меня булькало в бачке при сжатии верхнего патрубка, теперь е булькает просто колишится жижа. это нормально, такая реакция и при сжимании нижнего патрубка была и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #22 : 12 Апреля 2010, 13:07:40 » |
|
имеет немного рыжеватый цвети мутноватый. Это ты про нежно голубоватый тосол? Если "да", то: на замену!!! С промывкой всей системы.  При перегреве тосол попер через крышку бачка, Это-то как раз нормально. Так и должно быть. Тут всё ясно: он просто закипел. Температура закипания тосола увеличивается как раз давлением. Чем больше давление, тем выше температура закипания. Если давление стравливается, то температура закипания ниже. Хомутов хватило. Он пошёл стравливать давление через крышку бачка. Это нормально. Не очень понял почему он закипел. Меганагрузка на двигатель?  заработал перегрев, на скорости около 120, 4 передача, обороты за 4000 двигатель начал греться зверски Да, честно говоря, я бы то же озверел. Смысл на трассе так издеваться над движком-то? При обгонах, ясно. Но не постоянно же! Для такого режима, существует 5-ая передача.  В принципе: ясно. У тебя просто не хватает двигателю охлаждения, при определённых нагрузках. Плюс не совсем удачная система охлаждения 2126. Думаю так: двигатель помыть. Систему охлаждения промыть. Термостат проверить. Отдельно: радиатор. И снаружи промыть и продуть, и внутри промыть хорошенько. (только без фанатизма! Если Керхером, то не максимальным давлением!!!Там всё таки нежный алюминий.) После чего: собрать. Залить свежий тосол. По идеи, вроде всё. А! Ну и датчик включения вентилятора. Проверь его. Или поставь туда Москвичёвский. Он внешне точно такой же, но у него температура срабатывания ниже немного. Вентилятор будет крутиться чаще, но и охлаждать чуть раньше. Если всё равно будут проблемы: пиши.  P.S. При заливе нового тосола, выгнать воздушную пробку, путём скидывания шланга с коллектора, и ожидания течи жидкости: и из шланга, и из коллектора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #23 : 12 Апреля 2010, 13:09:54 » |
|
...от конденсата бывает.
Бывает. Только её совсем мало. Да и тосол обычно при этом не уходит. А вообще: согласен. Бывает. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
 |
« Ответ #24 : 12 Апреля 2010, 13:29:18 » |
|
Мега нагрузка именно на обгоне,по трассе я иду как раз на 5 по большей части. Плюс заметил, что при такой нагрузке температура жижи достаточно резко возрастает по приборке, собственно когда я заметил что температура выросла до таких пределов, очень интересовало почему. раньше такого эффекта небыло. Видимо из-за некачественного тосола. Я прикупил себе аляску, -40, по качеству она как не пробовали? Теперь про промывку, промывать только радиатор или как некоторые делают колгоном?  Заменить, про температуру и давление не очень понятно. Т.е. если через тотже расширительный бачек быдет травиться лишний воздух, то температура жижи будет ниже?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 13:30:30 от Sin_13 »
|
Записан
|
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #25 : 12 Апреля 2010, 15:48:19 » |
|
резко возрастает Тут где-то, что-то не так.  А собственно: чего может быть? Или тосол уже на грани закипания и как раз эту отметку проходит, или... Нет. По датчику температуры ведь до последнего нормально, как я понимаю. Гадать можно долго... А скажи: а если печку включить на максимум, при обгоне, чего будет? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #26 : 12 Апреля 2010, 15:50:49 » |
|
А тосол когда последний раз менялся? По времени. А кстати: он сколько уже прошёл-то? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
 |
« Ответ #27 : 12 Апреля 2010, 16:09:35 » |
|
А тосол когда последний раз менялся? По времени. А кстати: он сколько уже прошёл-то?  тосола смесь тама... я думаю аляска так сменила свойства тосола, что бы из ашана  . По этому и спрашивал аляска это хорошо или плохо. Сфоткаю сегодня банку. ну с лета по темлии иным причинам долилось 10 л. пурвая пятерка ушла при востановлении после аварии, вторая при пробои прокладок печки, пока разобрался пока тода се, в общем в сумме 10. Температура если идти ровно без резкого форсирования держится на 90 градусах, +/- 5, при переходе грани 4000 оборотов, начинает резко рости, но опять таки этот эфект был ровно до второго выхода тосола из бачка, дальше все было нормально.каррлсон включался только при стоянке и парковке во дворе дома. НО оговорюсь температура в этот момент за бортом бала по датчику 10 градусов, а во время кипения второго датчик показывал 20. Дамаю всеж слить и промыть все, есдинственное незнаю как промывать двигатель, родиатор то это самое простое  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #28 : 12 Апреля 2010, 16:53:07 » |
|
есдинственное незнаю как промывать двигатель, родиатор то это самое простое  . Промывают не радиатор, двигатель и т.д по отдельности, а всю систему, т.е. сливаешь старую охлаждайку, заливаешь промывку, гоняешь движок №-ное время, потом сливаешь эту каку и проливаешь чистой водой. Вот тут термаостат необходимо удалить, чтобы не мешал протоку. Дальше собираешь всё на родину, заливаешь тосол и, возможно, наслаждаешься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
 |
« Ответ #29 : 13 Апреля 2010, 08:27:58 » |
|
Промывают не радиатор, двигатель и т.д по отдельности, а всю систему, т.е. сливаешь старую охлаждайку, заливаешь промывку, гоняешь движок №-ное время, потом сливаешь эту каку и проливаешь чистой водой. Вот тут термаостат необходимо удалить, чтобы не мешал протоку. Дальше собираешь всё на родину, заливаешь тосол и, возможно, наслаждаешься.
а водой скока раз промывать. Т.е. место термостата, нужен пустотелый термостат. либо... просто кусочек трубы  . ок идею понял. многие промывают отдельно радиатор.  , вот и спрашивал, как лучше промыть. спасибо за ответ.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 08:28:46 от Sin_13 »
|
Записан
|
|
|
|
|