Трясёт
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 00:51:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трясёт  (Прочитано 4325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #45 : 18 Марта 2010, 19:35:43 »

опять же - это в идеале!
на своем трамблере я этого пытался добиться после 10тыс пробега путем подгибания крепления пружинок!
всего 10000 ??? Вы не рейсер? Я специально уменьшал обороты КВ для проверки данного параметра прошлым летом...  как ни странно, все по мануалу. Мне, например, трамблера хватает на долго (АТЭ-2 нивовский переделан в классический путем увеличения ограничительного окошка на 1 мм и установки классической пружинки). он конечно не идеален, но близок к мануалу... проверял тахометром на разных оборотах (стенда в гараже нет... а жаль)
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #46 : 18 Марта 2010, 19:43:44 »

Да, и еще забыл про ВР, он то-же от классики.
Я специально уменьшал обороты КВ для проверки данного параметра прошлым летом...  как ни странно, все по мануалу.
добавлю, что после покупки трамблер прошел 48 тыков и отклонения были в пределах 2-5 градусов в сторону опережения, но ЦР вступал после 850 оборотов
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #47 : 18 Марта 2010, 19:51:03 »

всего 10000 ???
да
Вы не рейсер?
нет, больше 80 таже по трассе не езжу, но бывало, что мотор раскручивал до 7500 об/м

когда залез, у меня первая пружинка была в не натянутом состоянии, немного болталась, а вторая вытянулась на примерно 3 мм(по сравнению с новой), её я заменил

добавлю, что после покупки трамблер прошел 48 тыков и отклонения были в пределах 2-5 градусов в сторону опережения, но ЦР вступал после 850 оборотов
ну вот,пришли к тому о чем говорили 4 страницы темы
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #48 : 18 Марта 2010, 20:03:29 »

Такой термин у ремонтников применяется,(если конечно Вам известно его значение). Что же тут смешного?
Известно :cool:
А как ЭТо называется у НЕремонтников? puzzled
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 20:06:56 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #49 : 18 Марта 2010, 20:44:44 »

А как ЭТо называется у НЕремонтников?
Думаю - "эффект самовоспламенения"
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #50 : 18 Марта 2010, 22:03:26 »

Зачот! Smile
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #51 : 18 Марта 2010, 22:13:46 »

Спасибо!
Записан
AGH ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
« Ответ #52 : 18 Марта 2010, 23:31:07 »

Спасибо всем! Определенная картина действий сложилась. Есть ещё один момент в этой истории - первый и второй цилиндр - свечи с черным матовым нагаром, третий и четвертый цилиндр - светлый как песок нагар.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #53 : 19 Марта 2010, 08:46:54 »

При регулировке CO по газоанализатору на хх пыхает в глушак раз в 2-3 секунды.При каком значении СО ?Цитата: shultz от Вчера в 15:08:04Если забогатить смесь на хх,при тех же самых оборотах пыханья пропадают.До какого значения СО ?
при 1,2-1,5 пыхает.
при 2 гораздо лучше
при 2,5 работа на хх и звук выхлопа идеальные
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #54 : 19 Марта 2010, 12:41:18 »

при 1,2-1,5 пыхает.
при 2 гораздо лучше
при 2,5 работа на хх и звук выхлопа идеальные
Эти данные мне нужны были для того,чтобы убедиться,что сам процесс регулировки правилен. Некоторые товарищи стремятся загнать СО в ноль, а потом начинают искать "неисправности",меняя всё подряд.
Ещё вопрос:-кроме газоанализатора и компрессиометра какие ещё приборы есть? Осциллограф?
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #55 : 19 Марта 2010, 12:50:15 »

Спасибо всем! Определенная картина действий сложилась. Есть ещё один момент в этой истории - первый и второй цилиндр - свечи с черным матовым нагаром, третий и четвертый цилиндр - светлый как песок нагар.
Опиши,что сделал за последнее время,каковы результаты.
Разность в нагаре на свечах может объясняться :
1) разной компрессией цилиндров
2)плохим качеством свечей
3)плохим качеством ВВ проводов
4)Подсасыванием из ВУ воздуха,что скорее всего тк из последних двух и берётся разряжение.Копай ВУ Smile
5)Подсасыванием воздуха на стыке коллектора и головки,либо трещина в коллекторе.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
AGH ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
« Ответ #56 : 30 Марта 2010, 17:05:34 »

Точно. С вакуумным усилителем какая-то хрень происходит. При нажатии - педаль жесткая и только через секунду начинает уползать вниз. Слышится легкий, коротких пшик воздуха.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #57 : 30 Марта 2010, 19:19:04 »

Эти данные мне нужны были для того,чтобы Осциллограф?
не,нету такого счастья
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Рустам247
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236

Саратов.Ленинский район


иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ



саратов
ИЖ 2126-030
« Ответ #58 : 14 Апреля 2010, 05:56:42 »

В выходные поставил свечи NGK может это конечно фантастика,но тряска прекратилась
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Августа 2024, 10:09:52