Alex046
Редкий гость

Карма +235/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 92
Курск Россия, г. Курск ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
|
 |
« Ответ #45 : 18 Марта 2010, 19:35:43 » |
|
опять же - это в идеале! на своем трамблере я этого пытался добиться после 10тыс пробега путем подгибания крепления пружинок! всего 10000 ??? Вы не рейсер? Я специально уменьшал обороты КВ для проверки данного параметра прошлым летом... как ни странно, все по мануалу. Мне, например, трамблера хватает на долго (АТЭ-2 нивовский переделан в классический путем увеличения ограничительного окошка на 1 мм и установки классической пружинки). он конечно не идеален, но близок к мануалу... проверял тахометром на разных оборотах (стенда в гараже нет... а жаль)
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.  
|
|
|
Alex046
Редкий гость

Карма +235/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 92
Курск Россия, г. Курск ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
|
 |
« Ответ #46 : 18 Марта 2010, 19:43:44 » |
|
Да, и еще забыл про ВР, он то-же от классики. Я специально уменьшал обороты КВ для проверки данного параметра прошлым летом... как ни странно, все по мануалу. добавлю, что после покупки трамблер прошел 48 тыков и отклонения были в пределах 2-5 градусов в сторону опережения, но ЦР вступал после 850 оборотов
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.  
|
|
|
alex-niz
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #47 : 18 Марта 2010, 19:51:03 » |
|
всего 10000 ??? да Вы не рейсер? нет, больше 80 таже по трассе не езжу, но бывало, что мотор раскручивал до 7500 об/м когда залез, у меня первая пружинка была в не натянутом состоянии, немного болталась, а вторая вытянулась на примерно 3 мм(по сравнению с новой), её я заменил добавлю, что после покупки трамблер прошел 48 тыков и отклонения были в пределах 2-5 градусов в сторону опережения, но ЦР вступал после 850 оборотов ну вот,пришли к тому о чем говорили 4 страницы темы
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #48 : 18 Марта 2010, 20:03:29 » |
|
Такой термин у ремонтников применяется,(если конечно Вам известно его значение). Что же тут смешного?
Известно  А как ЭТо называется у НЕремонтников? 
|
|
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 20:06:56 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #49 : 18 Марта 2010, 20:44:44 » |
|
А как ЭТо называется у НЕремонтников? Думаю - "эффект самовоспламенения"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #50 : 18 Марта 2010, 22:03:26 » |
|
Зачот! 
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #51 : 18 Марта 2010, 22:13:46 » |
|
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGH ТС
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 44
Санкт-Петербург Санкт-Петербург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #52 : 18 Марта 2010, 23:31:07 » |
|
Спасибо всем! Определенная картина действий сложилась. Есть ещё один момент в этой истории - первый и второй цилиндр - свечи с черным матовым нагаром, третий и четвертый цилиндр - светлый как песок нагар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #53 : 19 Марта 2010, 08:46:54 » |
|
При регулировке CO по газоанализатору на хх пыхает в глушак раз в 2-3 секунды.При каком значении СО ?Цитата: shultz от Вчера в 15:08:04Если забогатить смесь на хх,при тех же самых оборотах пыханья пропадают.До какого значения СО ? при 1,2-1,5 пыхает. при 2 гораздо лучше при 2,5 работа на хх и звук выхлопа идеальные
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #54 : 19 Марта 2010, 12:41:18 » |
|
при 1,2-1,5 пыхает. при 2 гораздо лучше при 2,5 работа на хх и звук выхлопа идеальные Эти данные мне нужны были для того,чтобы убедиться,что сам процесс регулировки правилен. Некоторые товарищи стремятся загнать СО в ноль, а потом начинают искать "неисправности",меняя всё подряд. Ещё вопрос:-кроме газоанализатора и компрессиометра какие ещё приборы есть? Осциллограф?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #55 : 19 Марта 2010, 12:50:15 » |
|
Спасибо всем! Определенная картина действий сложилась. Есть ещё один момент в этой истории - первый и второй цилиндр - свечи с черным матовым нагаром, третий и четвертый цилиндр - светлый как песок нагар.
Опиши,что сделал за последнее время,каковы результаты. Разность в нагаре на свечах может объясняться : 1) разной компрессией цилиндров 2)плохим качеством свечей 3)плохим качеством ВВ проводов 4)Подсасыванием из ВУ воздуха,что скорее всего тк из последних двух и берётся разряжение.Копай ВУ  5)Подсасыванием воздуха на стыке коллектора и головки,либо трещина в коллекторе.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
AGH ТС
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 44
Санкт-Петербург Санкт-Петербург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #56 : 30 Марта 2010, 17:05:34 » |
|
Точно. С вакуумным усилителем какая-то хрень происходит. При нажатии - педаль жесткая и только через секунду начинает уползать вниз. Слышится легкий, коротких пшик воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #57 : 30 Марта 2010, 19:19:04 » |
|
Эти данные мне нужны были для того,чтобы Осциллограф? не,нету такого счастья
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Рустам247
Частый гость
 
Карма +235/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 236
Саратов.Ленинский район
иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ
саратов ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #58 : 14 Апреля 2010, 05:56:42 » |
|
В выходные поставил свечи NGK может это конечно фантастика,но тряска прекратилась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|