alex-niz
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #30 : 18 Марта 2010, 15:37:20 » |
|
Существуют конкретные характеристики конкретного трамблёра,и если они выходят за рамки допуска,то надо "лечить" трамблёр,а не двигатель "подгонять" под неисправность. ну всё,ВСЕМ придется бегать каждый раз с трамблером на стенд!!!чтоб его хаки по допускам настраивать))) если так,то лучше сразу ставить мпсз и оно наверное за год окупиться. Правильно будет -"... тем раньше вступает в работу ЦР". ЦР всегда в работе, когда есть обороты!или вы думаете в трамблере стоит заумная вещится,которая ЦР заставляет вступать в работу,года водитель нажмет на педаль газа? Существует понятие- "начальный угол опережения зажигания",который оговаривается для данного типа двигателя.И он не зависит от исправности или неисправности трамблёра. Соответственно - Ваши рассуждения не верны. сами себе противоречите
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #31 : 18 Марта 2010, 15:45:58 » |
|
Надеюсь,что исходя из своего ремонтного опыта Щербак подскажет,как уложиться в CO на хх и исключить вышеописанный баг. С удовольствием поделюсь тем,что знаю. Только для анализа надо побольше информации,поэтому вопросы: При регулировке CO по газоанализатору на хх пыхает в глушак раз в 2-3 секунды. При каком значении СО ? Если забогатить смесь на хх,при тех же самых оборотах пыханья пропадают. До какого значения СО ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #32 : 18 Марта 2010, 15:56:33 » |
|
ЦР всегда в работе, когда есть обороты! Прежде чем утверждать это, не поленитесь и поглядите на график работы ЦР. или вы думаете в трамблере стоит заумная вещится,которая ЦР заставляет вступать в работу,года водитель нажмет на педаль газа? Именно так и думаю и знаю эту "заумную вещицу", и имя ей - пружина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex-niz
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #33 : 18 Марта 2010, 16:02:56 » |
|
начальный угол опережения зажигания",который оговаривается для данного типа двигателя это для идеальных условий работы! а вообще оно зависит: от температуры воздуха, температуры мотора, качества топлива, таже от атмосферного давления
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
alex-niz
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #34 : 18 Марта 2010, 16:06:42 » |
|
Именно так и думаю и знаю эту "заумную вещицу", и имя ей - пружина. пружинка не вечна, короче, с каждым днем она длинее становится,теряет свою упругость, из-за чего постепенно опережение зажигания на техже оборотах становится больше. таже температура пружики уже меняет её характеристики
|
|
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 16:28:18 от alex-niz »
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #35 : 18 Марта 2010, 16:32:55 » |
|
а вообще оно зависит: от температуры воздуха, температуры мотора, качества топлива, таже от атмосферного давления Повторюсь: НУОЗ - (НАЧАЛЬНЫЙ! угол опережения зажигания) зависит только от марки двигателя и прописан в руководстве по данному двигателю (корректировки по ОЧ бензина).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #36 : 18 Марта 2010, 16:33:08 » |
|
Надеюсь,что исходя из своего ремонтного опыта Щербак подскажет,как уложиться в CO на хх и исключить вышеописанный баг.
И чтобы мотор ровно работал.А самое главное-не дизелил 
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #37 : 18 Марта 2010, 16:34:37 » |
|
пружинка не вечна, короче, с каждым днем она длинее становится,теряет свою упругость, из-за чего постепенно опережение зажигания на техже оборотах становится больше. таже температура пружики уже меняет её характеристики А здесь речь не о НУОЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #38 : 18 Марта 2010, 16:45:44 » |
|
А самое главное-не дизелил Такой термин у ремонтников применяется,(если конечно Вам известно его значение). Что же тут смешного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex-niz
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #39 : 18 Марта 2010, 17:16:10 » |
|
А здесь речь не о НУОЗ. правильно, мы о настройке момента зажигания и о том что на каждом моторе оно настраивается со своим плюсом или минусом относительно метак и о том, что постепенно оно сбивается в сторону опережения из-за износа техже пружинок
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #40 : 18 Марта 2010, 19:07:43 » |
|
наверное кто-то кого-то не правильно понял) Точно. Я говорю про метки для начальной установки УОЗ, т.е. при таких оборотах двигателя,при каких ЦР ещё не вступает в работу,поэтому не согласен с этим: если трамблер не правильно настроен, то на метки на шкифе можно вообще не смотреть!!! Ведь при устанавки трамблёра мы должны на что то ориентироваться. правильная настройка трамблера возможна только на стенде! С помощью осциллографа мы прямо на автомобиле найдём все косяки. соответственно: чем больше трамблер дает опережение, тем меньше надо брать угол опережения относительно меток на шкифе!!! Как это выглядит на практике?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 19:09:23 от щербак »
|
Записан
|
|
|
|
Alex046
Редкий гость

Карма +235/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 92
Курск Россия, г. Курск ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
|
 |
« Ответ #41 : 18 Марта 2010, 19:10:35 » |
|
ЦР всегда в работе это утверждение неверно! ЦР вступает в работу после 900-950 оборотов (ваз классика).
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.  
|
|
|
Alex046
Редкий гость

Карма +235/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 92
Курск Россия, г. Курск ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
|
 |
« Ответ #42 : 18 Марта 2010, 19:14:19 » |
|
Вот ещё очередной "перл специалиста". Да будет Вам известно,что совмещением меток мы достигаем согласованности в работе КШМ и ГРМ. золотые слова!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.  
|
|
|
Alex046
Редкий гость

Карма +235/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 92
Курск Россия, г. Курск ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
|
 |
« Ответ #43 : 18 Марта 2010, 19:17:27 » |
|
соответственно:если трамблер не правильно настроен, то на метки на шкифе можно вообще не смотреть!!! правильная настройка трамблера возможна только на стенде!таже абсолютно новый трамблер, наврятле соответствует этим идеальным настройкам!чем больше б/у тем раньше он дает зажигание, главным образом из-за изношенности пружинок ЦР!!!соответственно: чем больше трамблер дает опережение, тем меньше надо брать угол опережения относительно меток на шкифе!!! Близко к истине. Без стенда никак... ну разве-что мпсз))
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.  
|
|
|
alex-niz
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #44 : 18 Марта 2010, 19:18:50 » |
|
это утверждение неверно! ЦР вступает в работу после 900-950 оборотов (ваз классика). опять же - это в идеале! на своем трамблере я этого пытался добиться после 10тыс пробега путем подгибания крепления пружинок!
|
|
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 19:20:58 от alex-niz »
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
|