alex-niz
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #15 : 18 Марта 2010, 09:47:53 » |
|
ИМХО скорее позднее, раз при позднем провал появляется и тяга уменьшается. при раннем мотор дергается и детонация Вот выдержка из мануала на восьмерку тоже возможно из-за этого.) но помоемому проще для начала зажигание чучуть подкрутить,чем в карб лезти
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #16 : 18 Марта 2010, 10:52:46 » |
|
Вот выдержка из мануала на восьмерку *Не уменьшайте содержание СО ниже 0,4%, Для того и нужен газоанализатор,чтобы правильно выставить состав смеси. Кто же заставляет так обеднять её? Т.е. можно сделать заключение,что при обеднении смеси пропуски имеют место быть даже при исправном зажигании. Это истина и без всяких "заключений". Где-то была статейка по регулировке хх без газоанализатора именно по пыханьям в глушак на хх,да никак найти не могу. Смысл такой: при правильной токсичности двигатель пыхает раз в 2-3 секунды. При бедной смеси чаще,при богатой не пыхает вообще. Вот именно - "статейка". Ни какой смысловой нагрузки. Из-за таких авторов и появляются такие выводы: А оно и должно слегка попыхивать в глушак,если CO на холостых настроено по газоанализатору Смех сквозь слёзы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустам247
Частый гость
 
Карма +235/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 236
Саратов.Ленинский район
иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ
саратов ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 18 Марта 2010, 11:17:09 » |
|
у меня тоже потряхивает мотор,на холостых как раз во время толчка обороты слегка падают и из глушителя хлопок легкий такой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex046
Редкий гость

Карма +235/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 92
Курск Россия, г. Курск ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
|
 |
« Ответ #18 : 18 Марта 2010, 12:42:48 » |
|
при позднем провал появляется и тяга уменьшается. при раннем мотор дергается и детонация У меня двигатель наиболее адекватен при НУОЗ +5 (по средней метке)
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.  
|
|
|
alex-niz
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #19 : 18 Марта 2010, 12:48:17 » |
|
У меня двигатель наиболее адекватен при НУОЗ +5 (по средней метке) если трамблер не правильно настроин, то на метки можно вообще не смотреть. зажигание выставляется по меткам при условии: абсолютно исправен и настроен мотор, исправен и настроен карб, настроен трамблер, топливо соответствующего качества и др. факторы. Это только в идеале!!!
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #20 : 18 Марта 2010, 13:26:35 » |
|
если трамблер не правильно настроин, то на метки можно вообще не смотреть.
зажигание выставляется по меткам при условии: абсолютно исправен и настроен мотор, исправен и настроен карб, настроен трамблер, топливо соответствующего качества и др. факторы. Это только в идеале!!! Вот ещё очередной "перл специалиста". Да будет Вам известно,что совмещением меток мы достигаем согласованности в работе КШМ и ГРМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex-niz
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #21 : 18 Марта 2010, 13:34:37 » |
|
Да будет Вам известно,что совмещением меток мы достигаем согласованности в работе КШМ и ГРМ. я этого не отрицаю!
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #22 : 18 Марта 2010, 13:38:52 » |
|
у меня тоже потряхивает мотор,на холостых как раз во время толчка обороты слегка падают и из глушителя хлопок легкий такой. Всё одно и тоже - пропуски воспламенения в цилиндре. Причин - х...ева туча. Если ремонтного опыта мало, и нет оборудования,то поиски могут затянуться надолго. Поэтому,если сильно не напрягает и на ходу всё нормально,то можно забить на это и не париться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #23 : 18 Марта 2010, 13:40:09 » |
|
если трамблер не правильно настроин, то на метки можно вообще не смотреть. Как быть с этим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex-niz
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #24 : 18 Марта 2010, 14:13:08 » |
|
Как быть с этим? наверное кто-то кого-то не правильно понял) вообще-то мы тут говорили про настройку момента зажигания и его устоновке относитьлено меток на шкифе. а не про кап рем.мотора!
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
alex-niz
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #25 : 18 Марта 2010, 14:16:02 » |
|
соответственно:если трамблер не правильно настроен, то на метки на шкифе можно вообще не смотреть!!! правильная настройка трамблера возможна только на стенде!таже абсолютно новый трамблер, наврятле соответствует этим идеальным настройкам!чем больше б/у тем раньше он дает зажигание, главным образом из-за изношенности пружинок ЦР!!!соответственно: чем больше трамблер дает опережение, тем меньше надо брать угол опережения относительно меток на шкифе!!!
|
|
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 14:24:21 от alex-niz »
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
Рустам247
Частый гость
 
Карма +235/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 236
Саратов.Ленинский район
иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ
саратов ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 18 Марта 2010, 14:30:52 » |
|
Всё одно и тоже - пропуски воспламенения в цилиндре. Причин - х...ева туча. Если ремонтного опыта мало, и нет оборудования,то поиски могут затянуться надолго. Поэтому,если сильно не напрягает и на ходу всё нормально,то можно забить на это и не париться.
ясно.только бы потом не стало хуже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #27 : 18 Марта 2010, 14:55:09 » |
|
чем больше б/у тем раньше он дает зажигание, главным образом из-за изношенности пружинок ЦР!!! Правильно будет -"... тем раньше вступает в работу ЦР". соответственно: чем больше трамблер дает опережение, тем меньше надо брать угол опережения относительно меток на шкифе!!! Трамблер не может дать опережение больше того,что заложено в конструкции. Существуют конкретные характеристики конкретного трамблёра,и если они выходят за рамки допуска,то надо "лечить" трамблёр,а не двигатель "подгонять" под неисправность. Существует понятие- "начальный угол опережения зажигания",который оговаривается для данного типа двигателя.И он не зависит от исправности или неисправности трамблёра. Соответственно - Ваши рассуждения не верны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #28 : 18 Марта 2010, 15:08:04 » |
|
Смех сквозь слёзы. Ну раз так смешно,тогда и я присоединяюсь к вопросу. Исходные данные: ВАЗмотор, пробег 93 тыщи. Компрессия 12,5-12,3. Установлена система зажигания со статическим распределением энергии.Свечи и высоковольтные провода в рабочем состоянии.При регулировке CO по газоанализатору на хх пыхает в глушак раз в 2-3 секунды. Баг был что с родным ОЗОНом,что с Солексом. Если забогатить смесь на хх,при тех же самых оборотах пыханья пропадают. В остальном претензий к работе мотора нет никаких. Надеюсь,что исходя из своего ремонтного опыта Щербак подскажет,как уложиться в CO на хх и исключить вышеописанный баг.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #29 : 18 Марта 2010, 15:35:07 » |
|
ясно.только бы потом не стало хуже Этого отрицать нельзя,т.к. неизвестна причина. Наличие газоанализатора резко сократит время поиска. Если нет достойного автосервиса,то советую следующий алгоритм: 1. Убедиться,что подшипник прерывателя не имеет люфта,иначе - замена. 2. Проверить износ контактов прерывателя,и зазор между ними. 3. Свечи должны быть те,которые оговариваются в руководстве по эксплуатации, так же и ВВ провода. 4. Если всё соответствует,то можно "поиграться" со свечными зазорами. Сделайте больше рекомендуемого на одну-две десятки и послушайте. Все проверки и регулировки на полностью прогретом двигателе! Многие не придают этому значения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|