Трясёт
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 23:33:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трясёт  (Прочитано 4333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #15 : 18 Марта 2010, 09:47:53 »

ИМХО скорее позднее, раз
при позднем провал появляется и тяга уменьшается.
при раннем мотор дергается и детонация

Вот выдержка из мануала на восьмерку
тоже возможно из-за этого.)
но помоемому проще для начала зажигание чучуть подкрутить,чем в карб лезти
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #16 : 18 Марта 2010, 10:52:46 »

Вот выдержка из мануала на восьмерку *Не уменьшайте содержание СО ниже 0,4%,
Для того и нужен газоанализатор,чтобы правильно выставить состав смеси. Кто же заставляет так обеднять её?
Т.е. можно сделать заключение,что при обеднении смеси пропуски имеют место быть даже при исправном зажигании.
Это истина и без всяких "заключений".
Где-то была статейка по регулировке хх без газоанализатора именно по пыханьям в глушак на хх,да никак найти не могу. Смысл такой: при правильной токсичности двигатель пыхает раз в 2-3 секунды. При бедной смеси чаще,при богатой не пыхает вообще.
Вот именно - "статейка". Ни какой смысловой нагрузки.  Из-за таких авторов и появляются такие выводы:
А оно и должно слегка попыхивать в глушак,если CO на холостых настроено по газоанализатору
Смех сквозь слёзы.
Записан
Рустам247
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236

Саратов.Ленинский район


иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ



саратов
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 18 Марта 2010, 11:17:09 »

у меня тоже потряхивает мотор,на холостых как раз во время толчка обороты слегка падают и из глушителя хлопок легкий такой.
Записан
Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #18 : 18 Марта 2010, 12:42:48 »

при позднем провал появляется и тяга уменьшается.
при раннем мотор дергается и детонация
У меня двигатель наиболее адекватен при НУОЗ +5 (по средней метке)
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #19 : 18 Марта 2010, 12:48:17 »

У меня двигатель наиболее адекватен при НУОЗ +5 (по средней метке)
если трамблер не правильно настроин, то на метки можно вообще не смотреть.

зажигание выставляется по меткам при условии: абсолютно исправен и настроен мотор, исправен и настроен карб, настроен трамблер, топливо соответствующего качества и др. факторы. Это только в идеале!!!
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #20 : 18 Марта 2010, 13:26:35 »

если трамблер не правильно настроин, то на метки можно вообще не смотреть.

зажигание выставляется по меткам при условии: абсолютно исправен и настроен мотор, исправен и настроен карб, настроен трамблер, топливо соответствующего качества и др. факторы. Это только в идеале!!!
Вот ещё очередной "перл специалиста". Да будет Вам известно,что  совмещением меток мы достигаем согласованности в работе КШМ и ГРМ.
Записан
alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #21 : 18 Марта 2010, 13:34:37 »

Да будет Вам известно,что  совмещением меток мы достигаем согласованности в работе КШМ и ГРМ.
я этого не отрицаю!
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #22 : 18 Марта 2010, 13:38:52 »

у меня тоже потряхивает мотор,на холостых как раз во время толчка обороты слегка падают и из глушителя хлопок легкий такой.
Всё одно и тоже - пропуски воспламенения в цилиндре. Причин - х...ева туча. Если ремонтного  опыта мало, и нет оборудования,то поиски могут затянуться надолго. Поэтому,если сильно не напрягает и на ходу всё нормально,то можно забить на это и не париться.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #23 : 18 Марта 2010, 13:40:09 »

если трамблер не правильно настроин, то на метки можно вообще не смотреть.
Как быть с этим?
Записан
alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #24 : 18 Марта 2010, 14:13:08 »

Как быть с этим?
наверное кто-то кого-то не правильно понял)
вообще-то мы тут говорили про настройку момента зажигания и его устоновке относитьлено меток на шкифе.
а не про кап рем.мотора!
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #25 : 18 Марта 2010, 14:16:02 »

соответственно:если трамблер не правильно настроен, то на метки на шкифе можно вообще не смотреть!!!
правильная настройка трамблера возможна только на стенде!таже абсолютно новый трамблер, наврятле соответствует этим идеальным настройкам!чем больше б/у тем раньше он дает зажигание, главным образом из-за изношенности пружинок ЦР!!!соответственно: чем больше трамблер дает опережение, тем меньше надо брать угол опережения относительно меток на шкифе!!!
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 14:24:21 от alex-niz » Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Рустам247
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236

Саратов.Ленинский район


иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ



саратов
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 18 Марта 2010, 14:30:52 »

Всё одно и тоже - пропуски воспламенения в цилиндре. Причин - х...ева туча. Если ремонтного  опыта мало, и нет оборудования,то поиски могут затянуться надолго. Поэтому,если сильно не напрягает и на ходу всё нормально,то можно забить на это и не париться.
ясно.только бы потом не стало хуже
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #27 : 18 Марта 2010, 14:55:09 »

чем больше б/у тем раньше он дает зажигание, главным образом из-за изношенности пружинок ЦР!!!
Правильно будет -"... тем раньше вступает в работу ЦР".
соответственно: чем больше трамблер дает опережение, тем меньше надо брать угол опережения относительно меток на шкифе!!!
Трамблер не может дать опережение больше того,что заложено в конструкции. Существуют конкретные характеристики конкретного трамблёра,и если они выходят за рамки допуска,то надо "лечить" трамблёр,а не двигатель "подгонять" под неисправность. Существует понятие- "начальный угол опережения зажигания",который оговаривается для данного типа двигателя.И он не зависит от исправности или неисправности трамблёра. Соответственно - Ваши рассуждения не верны.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #28 : 18 Марта 2010, 15:08:04 »

Смех сквозь слёзы.
Ну раз так смешно,тогда и я присоединяюсь к вопросу.
Исходные данные: ВАЗмотор, пробег 93 тыщи. Компрессия 12,5-12,3. Установлена система зажигания со статическим распределением энергии.Свечи и высоковольтные провода в рабочем состоянии.При регулировке CO по газоанализатору на хх пыхает в глушак раз в 2-3 секунды. Баг был что с родным ОЗОНом,что с Солексом. Если забогатить смесь на хх,при тех же самых оборотах пыханья пропадают. В остальном претензий к работе мотора нет никаких.
Надеюсь,что исходя из своего ремонтного опыта Щербак подскажет,как уложиться в CO на хх и исключить вышеописанный баг.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #29 : 18 Марта 2010, 15:35:07 »

ясно.только бы потом не стало хуже
Этого отрицать нельзя,т.к. неизвестна причина. Наличие газоанализатора резко сократит время поиска. Если нет достойного автосервиса,то советую следующий алгоритм:
1. Убедиться,что подшипник прерывателя не имеет люфта,иначе - замена.
2. Проверить износ контактов прерывателя,и зазор между ними.
3. Свечи должны быть те,которые оговариваются в руководстве по эксплуатации, так же и ВВ провода.
4. Если всё соответствует,то можно "поиграться" со свечными зазорами. Сделайте больше рекомендуемого на одну-две десятки и послушайте.
Все проверки и регулировки на полностью прогретом двигателе! Многие не придают этому значения.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 12:33:44