Подготовка 2107 к дальней поездке.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Октября 2025, 10:13:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка 2107 к дальней поездке.  (Прочитано 9571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« : 07 Марта 2010, 15:40:32 »

Собственно тема такая: хотим ехать на юга на автомобиле, но к сожалению мой пикапчик для этого не очень подходит sad
По-видимому придётся меняться на время машинами с тестем - я ему пикап, он мне 2107 Smile

Он не особо балует машинку - ездит и пусть ездит. Соответственно в машине у меня нет такой же уверенности как в своей.
Поэтому решил провести профилактические работы. Вот список:
1. Профилактика подвески:
 - замена шаровых опор (Lemforder 11733, 12443)
 - замена передних и задних амортизаторов (Kayaba Excel-G газовые двухтрубные 343097, 343097; возможно однотрубные Gas-A-Just 553121 на перед)
 - замена передних и задних пружин (Kayaba усиленные RA 1903, RA 5645)
 - замена сайлентблоков рычагов и амортизаторов (Балаково)
 - замена втулок рекативных тяг и стабилизатора
 - замена пружинных чашек и подушек
2. Профилактика тормозов:
 - замена тормозной жидкости и прокачка всех ЦТ
 - замена передних тормозных колодок (Ferodo Target)
3. Профилактика рулевого:
 - замена внешних рулевых наконечников (Lemforder 11635)
 - замена внутренних рулевых наконечников (Lemforder 15357, 15358)
 - замена средней тяги (ВИС)
 - замена масла в редукторе (Mannol GL-5 синтетика)
4. Замена масел:
 - двигатель (Mannol Stahlsynt Ultra 5W-50)
 - коробка и мост (Mannol GL-5 синтетика)
5. По мелочи
 - фильтра
 - уплотнители дверей
 - лампочки в фары
 - промывка, смазка и регулировка подшипников передних ступиц
 - регулировка развала схождения и диагностика карданных шарниров

С движком вроде проблем не было, хороший, резвый попался. КПП тоже не слышно.
Ещё поставлю свои колёса (Nexen N5000+КиК Аркада 14")

Ну и ещё GPS навигатор и багажник для великов, хотя это уже к конкретной марке не относится.

Может что-то я упустил из внимания, а может что-то лишнее. Жду советов владельцев классики, так как я в этом вопросе не совсем компетентен.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 02:47:23 от landm » Записан
Едвард
Московский администратор по шашлыкам
Ветеран форума
******

Карма +1185/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3782

/ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ / МОСКВА / БРАТЕЕВО


МАССАЖИСТ



Москва
Hyundai Solaris  Family
« Ответ #1 : 07 Марта 2010, 15:53:56 »

Тесть в шоколаде)))))
Повезло тестю, с таким списком дел, готов отдать на время поездки своего ижа))))))
Записан

МАССАЖ - ВЕРНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ!!!
Илья-93!!!
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #2 : 07 Марта 2010, 16:04:50 »

так это....мож дешевле на самолёте слетать.... Wink  Big Grin
Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #3 : 07 Марта 2010, 16:20:24 »

проверь ступичные, ремень и если очень жарко будет насос топливный(если карб) и шланги системы охлаждения на наличие трещин. Хотя скорее всего все без проблем будет(стучу по голове и дереву) Smile.
Записан

Едвард
Московский администратор по шашлыкам
Ветеран форума
******

Карма +1185/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3782

/ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ / МОСКВА / БРАТЕЕВО


МАССАЖИСТ



Москва
Hyundai Solaris  Family
« Ответ #4 : 07 Марта 2010, 16:21:17 »

так это....мож дешевле на самолёте слетать.... Wink  Big Grin
С великами не пустят наверное в самолёт)))
Записан

МАССАЖ - ВЕРНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ!!!
Niroborn
Гость
« Ответ #5 : 07 Марта 2010, 16:23:38 »

так это....мож дешевле на самолёте слетать.... Wink  Big Grin
Около 13 всего за запчасти, без работы. Плюс развал, то сё, наверное 15 выйдет, но это же не на один раз, машина-то ведь не чужая, ей давно пора уже было техобслуживание делать, так уж заодно.
Самолёт к тому же не будет нас на пляж возить, а на городском купаться как-то не хоца, думаю не мне вам рассказывать.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #6 : 07 Марта 2010, 16:25:15 »

проверь ступичные, ремень и если очень жарко будет насос топливный(если карб) и шланги системы охлаждения на наличие трещин. Хотя скорее всего все без проблем будет(стучу по голове и дереву) Smile.
Ступичные я написал, что буду промывать, смазывать и регулировать.
Ремень куплю и в багажник положу.
Бензонасос стоит почти новый - гуттман как у меня (у меня три года уже без проблем).
Шланги посмотрю - спасибо.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2521/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15163

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #7 : 07 Марта 2010, 16:39:26 »

По п.1 не понял - это все требует замены????? Если нет, то зачем?
п.3 если рулевые наконечники можно сжать вдоль оси пальца - то есть пружина еще не забита продуктами износа - зачем менять? Масло в редукторе  - вообще не понял - мало - долить, зачем менять-то... вот подрегулировать свободный ход - опять-таки, если люфтит... Маятниковый рычаг заменить забыл lol
п.5 по крайней мере по одной лампочке каждого вида надо иметь для любой машины перед дальним пробегом.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Niroborn
Гость
« Ответ #8 : 07 Марта 2010, 18:17:41 »

По п.1 не понял - это все требует замены????? Если нет, то зачем?
Шаровые менялись один раз - нижние, верхние стоят заводские. Я как-то не уверен в том сколько они ещё проходят. Лемфёрдер по крайней мере поставил и забыл, за качество уверен.
Амортизаторы и пружины родные думаю все знают какие и как на них по трассе ездить, по-любому менять на газовые амортизаторы и усиленные пружины. А если менять амортизаторы и шаровые, то почему бы не поменять сайлентблоки - на классике это же проще чем у нас. Да и стоят все эти резинки копейки грубо говоря.

п.3 если рулевые наконечники можно сжать вдоль оси пальца - то есть пружина еще не забита продуктами износа - зачем менять? Масло в редукторе  - вообще не понял - мало - долить, зачем менять-то... вот подрегулировать свободный ход - опять-таки, если люфтит... Маятниковый рычаг заменить забыл
Я вообще не в курсе в каком состоянии рулевые наконечники. Если они будут вполне работоспособными, то менять не буду. просто обозначил как возможную замену.
Ну а масло в редукторе почему бы не поменять на синтетику, всё равно 4 литра буду брать - останется и на редуктор рулевой. Маятниковый я тоже хотел включить в список, но передумал Smile
п.5 по крайней мере по одной лампочке каждого вида надо иметь для любой машины перед дальним пробегом.
Ок, куплю комплект осрамовский.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2010, 18:20:53 от Niroborn » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2521/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15163

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 07 Марта 2010, 19:01:48 »

Ну а масло в редукторе почему бы не поменять
Да, после семи лет ижей не вспомню уже, а есть ли там сливная пробка... у меня все время через сальник вытекало... Пробег-то у машины какой? если за 60 тысяч (да еще на юга ехать) снять промыть снаружи радиатор, ОЖ заменить

то почему бы не поменять сайлентблоки - на классике это же проще чем у нас
Правда? Удивлен.

Я как-то не уверен в том сколько они ещё проходят
Под нижний рычаг ставишь упор и опускаешь машину, чтоб разгрузить верхнюю шаровую. Затем дергаем колесо за верхнюю часть - если стуков нет - шаровая целая. С нижней такой фокус не проходит, по идее там пробка снизу должна быть, ее выкручивают и глубиномером штангенциркуля измеряют глубину - это говорит об износе

усиленные пружины
Не ломай кузов. Возьми лучше от 2104 (они на виток длиннее) и жесткие, коричневые кажись

Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Варвар

*******

Карма +2002/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30691

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #10 : 07 Марта 2010, 19:04:56 »

вроде бы полмашины менять надо Smile
список оспаривать не буду. но пожелаю перед поездкой всё это обкатать 1-2 тыщи км.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Niroborn
Гость
« Ответ #11 : 07 Марта 2010, 20:15:12 »

Не ломай кузов. Возьми лучше от 2104 (они на виток длиннее) и жесткие, коричневые кажись
Мне не нужны длиннее, мне нужны жестче. И почему кузов должен сломаться, есть у меня знакомый, он уже пару лет на таких пружинах ездит - с ними можно нормально ездить по трассе. И вообще это каяба, а не какой нибудь там орёл, если каяба их позиционирует как возможную замену штатным, то это не на пустом месте сказано - это не фенокс.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #12 : 07 Марта 2010, 20:16:52 »

вроде бы полмашины менять надо
Да, с нашими машинами так Smile Это поменял, то и вот и пол машины уже перебрал Big Grin
но пожелаю перед поездкой всё это обкатать 1-2 тыщи км.
Это само собой, привыкнуть нужно будет к машине.
Записан
landm
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #13 : 07 Марта 2010, 20:22:13 »

Думается мне, можно неплохо сэкономить, если протрясти подвеску на стенде. Диагностика картину покажет. Глядишь, объем работ сократится. Без дела тормозную систему прокачивать тоже ни к чему.
По мотору - можно и зазоры в клапанах в норму привести, раз пошла такая пьянка, ну и момент зажинаия, провода, свечи...
В целом - все правильно написано, ремень генератора запасной возьми, и лампочек (что-бы можно было на месте устранить), предохранителей там....
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #14 : 07 Марта 2010, 20:24:06 »

Правда? Удивлен.
Да, действительно, что-то я перепутал. Съёмники нужны, но я их смогу взять без проблем.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Октября 2025, 05:49:41