Собственно тема такая: хотим ехать на юга на автомобиле, но к сожалению мой пикапчик для этого не очень подходит

По-видимому придётся меняться на время машинами с тестем - я ему пикап, он мне 2107

Он не особо балует машинку - ездит и пусть ездит. Соответственно в машине у меня нет такой же уверенности как в своей.
Поэтому решил провести профилактические работы. Вот список:
1. Профилактика подвески:
- замена шаровых опор (Lemforder 11733, 12443)
- замена передних и задних амортизаторов (Kayaba Excel-G газовые двухтрубные 343097, 343097; возможно однотрубные Gas-A-Just 553121 на перед)
- замена передних и задних пружин (Kayaba усиленные RA 1903, RA 5645)
- замена сайлентблоков рычагов и амортизаторов (Балаково)
- замена втулок рекативных тяг и стабилизатора
- замена пружинных чашек и подушек
2. Профилактика тормозов:
- замена тормозной жидкости и прокачка всех ЦТ
- замена передних тормозных колодок (Ferodo Target)
3. Профилактика рулевого:
- замена внешних рулевых наконечников (Lemforder 11635)
- замена внутренних рулевых наконечников (Lemforder 15357, 15358)
- замена средней тяги (ВИС)
- замена масла в редукторе (Mannol GL-5 синтетика)
4. Замена масел:
- двигатель (Mannol Stahlsynt Ultra 5W-50)
- коробка и мост (Mannol GL-5 синтетика)
5. По мелочи
- фильтра
- уплотнители дверей
- лампочки в фары
- промывка, смазка и регулировка подшипников передних ступиц
- регулировка развала схождения и диагностика карданных шарниров
С движком вроде проблем не было, хороший, резвый попался. КПП тоже не слышно.
Ещё поставлю свои колёса (Nexen N5000+КиК Аркада 14")
Ну и ещё GPS навигатор и багажник для великов, хотя это уже к конкретной марке не относится.
Может что-то я упустил из внимания, а может что-то лишнее. Жду советов владельцев классики, так как я в этом вопросе не совсем компетентен.
Спасибо.