Подготовка 2107 к дальней поездке.
14 Декабря 2025, 19:42:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка 2107 к дальней поездке.  (Прочитано 9685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #30 : 08 Марта 2010, 09:34:13 »

Без радикальностей проверить подвеску, тормоза, вспомнить про сцепление. Общая протяжка и регулировка.
Это и планирую делать, никаких радикальностей Smile Хотя для кого-то замена исправных амортизаторов и пружин может показаться ещё той радикальностью Wink
Записан
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #31 : 08 Марта 2010, 10:58:25 »

Ещё можно термостат на 82 градуса и датчик включения вентилятора на 87, дабы не перегреться по горам ездить.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #32 : 08 Марта 2010, 11:22:11 »

наборы для ремонта бескамерных шин можно взять, имхо может пригодиться
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #33 : 08 Марта 2010, 11:32:25 »

летом ездил на море. масло поменял и всё. у меня друг под машину залез ,подёргал что то и тоже всё. хотя у меня денег хватало на такси съездить туда и обратно.

а так поменял бы масло ,ну и шаровые бы проверил. если ни чего не болтается - то смысла нету что либо менять на новое . может после замены и хуже быть.
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
Niroborn
Гость
« Ответ #34 : 08 Марта 2010, 11:37:37 »

если ни чего не болтается - то смысла нету что либо менять на новое . может после замены и хуже быть.
Особенно если поменять родные аммы на газовую каябу Big Grin

Ещё раз повторю, машина не моя, поэтому что там и в каком состоянии неизвестно, а поеду я не один - с женой и сыном, поэтому и подхожу щепетильно к подготовке авто.

наборы для ремонта бескамерных шин можно взять, имхо может пригодиться
Ага, я это уже включил в список, спасибо Smile

Ещё можно термостат на 82 градуса и датчик включения вентилятора на 87, дабы не перегреться по горам ездить.
Я думаю не должно быть перегрева, да и гор-то там особо нет - на Кубань собираемся.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 11:39:49 от Niroborn » Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #35 : 08 Марта 2010, 11:41:57 »

замена шаровых опор (Lemforder 11733, 12443)
БелМаг дёшево и сердито.
замена передних и задних пружин (Kayaba усиленные RA 1903, RA 5645)
нет смысла, родные целые же.
замена внешних рулевых наконечников (Lemforder 11635) - замена внутренних рулевых наконечников (Lemforder 15357, 15358)
БелМаг дёшево и сердито.
промывка, смазка и регулировка подшипников передних ступиц
Если люфтов и шума нет - не трогать.

А вот проверить передние нижние рычаги в области переднего сайлент-блока и нижней шаровой нужно обязательно - это слабые места, где очень часто ломаются рычаги.
У моего 2105 стояли усиленные.

Забыл замену масла в рулевом редукторе и его рулировку в зацеплении червяка и ролика.
Замена жидкости в гидроприводе сцепы.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Niroborn
Гость
« Ответ #36 : 08 Марта 2010, 11:46:42 »

Цитата: Niroborn от Вчера в 15:40:32замена передних и задних пружин (Kayaba усиленные RA 1903, RA 5645)нет смысла, родные целые же.
Смысл есть, они жестче - пруток толще на 1мм.
Цитата: Niroborn от Вчера в 15:40:32промывка, смазка и регулировка подшипников передних ступицЕсли люфтов и шума нет - не трогать.
Есть проблемы - левое люфтит, правое пережато - греется. Возможно даже подшипники придётся проверить.
А вот проверить передние нижние рычаги в области переднего сайлент-блока и нижней шаровой нужно обязательно - это слабые места, где очень часто ломаются рычаги.
Хорошо, проверю, спасибо.
Забыл замену масла в рулевом редукторе и его рулировку в зацеплении червяка и ролика.
Не забыл, упомянута замена масла, а вот про регулировку не знал, занесём в список.
Замена жидкости в гидроприводе сцепы.
Это само-собой, просто забыл упомянуть, в моём списке есть.
Записан
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #37 : 08 Марта 2010, 11:52:09 »

Ещё раз повторю, машина не моя, поэтому что там и в каком состоянии неизвестно, а поеду я не один - с женой и сыном, поэтому и подхожу щепетильно к подготовке авто.
так время ещё много для изучения данной техники . как раз к лету - она уже будет как своя  Big Grin
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #38 : 08 Марта 2010, 11:59:26 »

они жестче - пруток толще на 1мм.
Зачем жёще? Ведь амморты каяба и так жесткач.
Двиг карб или иньектор?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Niroborn
Гость
« Ответ #39 : 08 Марта 2010, 12:05:49 »

так время ещё много для изучения данной техники . как раз к лету - она уже будет как своя  Big Grin
Наверное так и будет Smile
Зачем жёще? Ведь амморты каяба и так жесткач.
Жесткие амортизаторы должны работать в паре с жесткими пружинами, мягкие с мягкими, если смешивать нужного эффекта не будет.
Двиг карб или иньектор?
Карбюратор.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #40 : 08 Марта 2010, 12:17:30 »

Так зачем с ВАЗа делать табурет? Вытрясет душу за долгую дорогу к морю.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #41 : 08 Марта 2010, 12:34:47 »

Карбюратор.
И тут Остапа понесло...

А если серьёзно, то:
Проверить деформацию привалочной плоскости средней части карба к нижней, где стоит текстолитовая прокладка. Плоскость шлифовать, карб чистить, мембраны проверять/менять, герметичность иглы проверять, уровень регулировать, прочистить золотниковое устройство малой ветви вентиляции картера, работу ЭПХХ, и регулировка ХХ, СО и СН.

Подшипники помпы и гены(щётки) проверить Smile Краник печки проверить на подтекание охл.жидкости - больное место классики. У 2105 и 07 блок предохранителей старого образца капризная вещь. Ставить предохранители на керамической основе и резиновыми кольцами поджимать лапки.
Проверить подтекание всех торм.цилиндров и подвижность, при закисании заменять, ручник регулировать.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 12:40:25 от Mavruc » Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #42 : 08 Марта 2010, 12:36:08 »

Ещё можно термостат на 82 градуса и датчик включения вентилятора на 87
а где брать эти чудеса???
термос в стоке всю жизнь 80 градусов
датчик 82/87 ти 87/92 как-то оба подходят под такое определение
и датчик включения вентилятора на 87
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #43 : 08 Марта 2010, 13:37:00 »

Не забыл, упомянута замена масла, а вот про регулировку не знал, занесём в список.
Тогда уж и проверку рулевого вала в районе соединения с рулевой машинкой на момент затяжки,и проверку крепления рулевого кронштейна к кузову,если поскрипывает что-то при налегании на руль вверх-вниз-смотри в раойне замка зажигания на наличие трещин.

А такой вопрос,возраст машины?

Хоть я и не любитель,но порекомендовал бы поставить хорошие противотуманки.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 13:42:21 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #44 : 08 Марта 2010, 14:10:17 »

 Зачем уж так ,совсем человека в тупик поставили ,Ходовую проверить ( не значит замена по кругу ), не подтекает ли где , дворники ,свет , электрику (опять же не все) ,До лета время вагон ,
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Декабря 2025, 12:28:52
×