Спасите!Детонация!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 23:29:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спасите!Детонация!  (Прочитано 3038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Itat ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15




Красноярский край, г. Ачинск
М-214122
« : 19 Февраля 2010, 10:24:32 »

Здрассьте! Есть один вопрос. Двигатель УЗАМ -3317. Появилась детонация. Никакие способы по её устранению не действуют. Ниже привожу список причин, которые были проверены. Кто-нибудь мне поможет и посоветует что-нибудь?
1. Перегрев ДВС ДВС - проверено, рабочая.Холодный тоже детонирует
2. Низкооктановое топливо - двс под АИ-92 , но детонация не исчезает и на АИ-95.
3. Нагар в камерах сгорания ни на днище поршня - снимал ГБЦ, там чисто.
4. Неправильная установка УОЗ- уже выставлял и заведомо позднее и с помощью стробоскопа.
5. Неисправность распределителя зажигания - ставил заведомо исправные
6. Неисправность терморегулятора подачи воздуха - направлял холодный с улицы, проверял терморегулятор.
7. Неравномерный износ шестерни привода распределителя зажигания -менял.
8. Обеднённая смесь - узменял состав до почернения свечек. при регулировках использовался ИКС-1.

Я уже всё проверял, как видите.Может кто ещё причины знает?
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 19 Февраля 2010, 10:50:51 »

Вопрос в лоб сразу (не описано в перечне почему-то): а свечи-то  какие?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #2 : 19 Февраля 2010, 10:51:39 »

свечи ,высоковольтники или что то попало между двигателем и балкой ,грязь или камушки
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #3 : 19 Февраля 2010, 10:55:29 »

Свечи на него должны быть 20-ки.Я когда свою Оду покупал,так там стояли все свечи разные,преимущественно 17,да ещё и без наконечников.Ну вот такой был прошлый хозяин.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #4 : 19 Февраля 2010, 11:05:03 »

мне только работа на газу помогла
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #5 : 19 Февраля 2010, 11:07:29 »

Появилась детонация. Никакие способы по её устранению не действуют
Почему Вы думаете, что это детонация? На каких режимах возникают стуки?
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 19 Февраля 2010, 11:11:23 »

То, что свечи должны быть А20Д или аналоги, я, думаю, автор понял из наших намеков Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Itat ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15




Красноярский край, г. Ачинск
М-214122
« Ответ #7 : 19 Февраля 2010, 11:43:09 »

Свечи разные пробовал, естественно и А-20 тоже. Бронепровода тоже менял, причём  ставил для проверки с исправно работающих двигателей. То есть свечки и бронепровода отпадают. Детонация возникает на режиме разгона, уже при средних нагрузках. И не прекращается сволоч (Ь? :-)) пока педаль газа не отпустишь более, чем на половину.
Почему я думаю, что это детонация - по характерному звуку. Не первый год за рулём. Детонацию, дизелинг и калильное зажигание различаю.
Между балкой и поддоном ДВС чисто, а только это причём?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15148

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #8 : 19 Февраля 2010, 11:54:46 »

А может это действительно "пальцы стучат"?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #9 : 19 Февраля 2010, 12:02:52 »

Почему я думаю, что это детонация - по характерному звуку. Не первый год за рулём.
Тогда давайте анализировать с самого начала. Что предшествовало появлению детонации (ремонт двигателя,замена деталей и т.д.)?
Записан
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #10 : 19 Февраля 2010, 12:05:43 »

а не может конденсатор на больших оборотах через раз работать ? готовится умереть
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #11 : 19 Февраля 2010, 12:16:59 »

Все это фигня, проверяй работу и состояние регуляторов трамблера. Может тупо соскочила или обломилась пружинка.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 12:19:48 от Cobra » Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #12 : 19 Февраля 2010, 12:18:24 »

А еще - как машина легко катится? может колодки тормозные расжаты?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #13 : 19 Февраля 2010, 12:23:42 »

Когда
-последний раз клапана регулировал.
- цепь подтягивал
- какой распределитель (якобы исправный) ставил - от какого движка.
- какой стоит привод вакуумного УОЗ.
Последнее особо важно. Т.к. именно при нажатой педальке он дает основной вклад в УОЗ. Может быть замаслился и плохо возвращается или вообще полетел. И правильно ли подключена трубка на карбе от него.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Itat ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15




Красноярский край, г. Ачинск
М-214122
« Ответ #14 : 19 Февраля 2010, 12:34:02 »

Про конденсатор - в надежде ставил заведомо исправные распрееделители, соответственно с конденсаторами.

Детонационные звуки получаются от вибрации поршня в цилиндре в результате воздействия детонационной волны при ненормальном (детонационном) сгорании топлива. То есть это не пальцы.

Как всё начиналось. Небольшая, но очень поучительная история.
Решил поставить БЗС. Купил комплект. На новом датчике-распределителе была предусмотрена постановка штуцера, который заворачивается в корпус вакуумного регулятора опережения зажигания, а на старом тоненькая трубочка, как на ВАЗе. Ну мне нетерпелось установить БЗС!!!! Любопытство распирало!!! Вот и поторопился (прошу далее не обзываться). Снимаю со старого распределителя вакуумный регулятор, пытаюсь установить на новый, а он не подходит, при этом при разборке-сборке нового распредлителя заклиниваю впопыхах центробежный автомат и теряю регулировочную шайбу от с вакуумного регулятора нового распределителя.  Позднее нахожу нужный штуцер и ставлю с чувсвом радости БЗС взамен штатной КЗС. И понеслась душа в рай, а ноги в милицию! Началась детонация, регулировки УОЗ и т.п. Короче поездил я недельку и поставил обратно старую КЗС. Вот только детонация не отвязалась. Одним словом я поторопился, сломал новый узел, а теперь пожинаю плоды. То что нарушил регулировки понял при последующей раборки и осмотре датчика-распределителя БЗС.
 no no
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 20:20:16