Спасите!Детонация!
19 Декабря 2025, 11:15:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спасите!Детонация!  (Прочитано 3294 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Татьяна
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Саратов
иж2126-030
« Ответ #30 : 25 Февраля 2010, 08:52:20 »

Осторожно выскажу своё понимание. Когда у меня появился москвич я сам сделал ему трамблёр сдатчиком холла. Заводился прекрасно, трогался сместа прекрасно, но вот тысячам 2 оборот так звенело что жалко было двигатель.Начал разбираться с трамблёром и что я выяснил.Трамблёр москвича вращение левое, а центробежный автомат установлен под правое вращение трамблёра.Устранил звон только тогда,когда нашёл трамлёр с соотвествующим направлением вращения.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35529

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #31 : 25 Февраля 2010, 09:00:29 »

 Интересно. Ник женский, а пишет от мужского имени. Это фишка такая?  Smile
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
БОРИС-93

*******

Карма +1126/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11063

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #32 : 25 Февраля 2010, 09:00:49 »

Да, УЗАМ любит звенеть из-за полукруглой камеры сгорания. По-этому сначала надо отрегулировать и сам трамблёр и систему зажигания в целом. Растянутая цепь врядли будет влиять на детонацию.Хотя, если заменить её вместе с звездочками, хуже не будет.
Детонация-это взрывное сгорание бензина, все знают. По-этому тут не пальцы звенят, а весь мотор. Может попробовать лить другой бензин. Также могу предположить, что износились втулки в верхних головках шатунов. Но чую, что это редкость, сам не встречался.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93

*******

Карма +1126/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11063

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #33 : 25 Февраля 2010, 09:04:54 »

А центробежному автомату не всё равно, в какую сторону крутиться? Там главное, чтобы определённая зависимость величины расхождения грузиков от кол-ва оборотов соблюдалась.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35529

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #34 : 25 Февраля 2010, 09:41:12 »

А центробежному автомату не всё равно, в какую сторону крутиться? Там главное, чтобы определённая зависимость величины расхождения грузиков от кол-ва оборотов соблюдалась.
Ну-ну. Только последовательность подключения грузиков меняется на противоположную. Отсюда сначала давит тяжёлый, а потом меньший. Соответственно угол резко запрыгивает наверх. Жёсткость-то пружин разная. Но это всё переделывается, если руки на месте.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #35 : 25 Февраля 2010, 13:55:04 »

У второго грузика кстати пружинка стоит с зазором, поэтому второй грузик начинает работу со средних оборотов. Вобще трамблер штука крайне нечоткая Smile

У меня сечас на узаме камеры сгорания практически сферические после обработки, но я бы не сказал что детонационная стойкость радикально изменилась.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35529

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #36 : 25 Февраля 2010, 14:45:15 »

 Да чудес-то не бывает, если суть процессов ясна. Поэтому нет и однозначного ответа без логической цепочки проверки.
 Вот чем инжектор хорош, тем что техника цифровая, а не аналоговая типа трамблёра. А она как известно, либо работает, либо нет! Алгоритмы поиска гораздо точнее соответственно. На трамблёре же может работать, но.. не таГ.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Itat ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15




Красноярский край, г. Ачинск
М-214122
« Ответ #37 : 26 Февраля 2010, 08:02:42 »

К сожалению нету диктофона.
Да и бедняжка КПП  так, что всё вести звукозапись бесполезно. Попробую записать, у кого-нибудь попрошу телефончик.
А про ложные срабатывания датчика детонации интересная мысль.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #38 : 26 Февраля 2010, 09:19:07 »

а датчик детонации почти всегда ложные сигналы дает
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Itat ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15




Красноярский край, г. Ачинск
М-214122
« Ответ #39 : 26 Февраля 2010, 12:14:25 »

Если не ошибаюсь, то датчик детонации работает как микрофон "слушает" же сам процессор. И вероятно, что правильность работы всей системы зависит не только от работы датчика, но и от того, насколько правильно ЭВМ различает шумы. Т.е. большую роль играет программное и аппаратное обеспечение МПСЗ.
Записан
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #40 : 26 Февраля 2010, 13:11:05 »

детонацию можно душить несколькими методами: делая позднее зажигание, обогащая горючую смесь, и охлаждая процесс горения подмешивая выхлопные газы во впускную систему(типа ЭГР как на "ниве").....Карбюратор не регулировал? На меньший расход например?
 
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #41 : 26 Февраля 2010, 16:15:39 »

У нас выхлопные газы холоднее впускного воздуха?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #42 : 26 Февраля 2010, 18:35:09 »

У нас выхлопные газы холоднее впускного воздуха?
представляю какой ступор вызывает термин "холодная сварка"
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #43 : 26 Февраля 2010, 19:13:56 »

По поводу датчика детонации.
Датчик детонации представляет фильт колебаний с частотами от 5 кГц до 10 кГц ( в зависимости от типа). Есть резонансные , настроенные на одну частоту, есть широкополосные , настроенные на частоты от 5 до 6 кГц.
Далее процессор контроллера решает воспринимать информацию получаемую от датчика как детонацию или не воспринимать (т.е подстраивает програмно управляемый фильтр). Но на инжекторах контроллер решает не только на основании данных от ДД , но и от других датчиков. Учитывая, что двигатели наших машин не отличаются особой тишиной, то я сомневаюсь, что ДД будет корректно определять детонацию.

Вот можете попробовать если хотите: http://citbx.narod.ru/docs/dd.htm
Я собрал. Схема рабочая. Осталось поставить на машину.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #44 : 26 Февраля 2010, 19:21:14 »

представляю какой ступор вызывает термин "холодная сварка"
На мой взгляд - излишне резко. А ведь если "придраться к словам", то Вы сами виноваты:
охлаждая процесс горения
Процесс горения,как таковой,не охлаждается,а уменьшается максимальная температура горения.Это делается для снижения содержания оксидов азота в отработанных газах.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2025, 10:06:36
×