eagle ТС
|
|
« : 30 Января 2010, 20:01:18 » |
|
вводные данные 1-непрогретый тупит, стоит чуть лишку убрать подсос (около 1500) и можно заглохнуть при старте на первой, то есть при нажатии педали газ провал и почти глохнет 2-опять же непрогретый в гору на оборотах ниже 2500 ехать не хотит, по прямой чуть лучше, но мощность свою не развивает, если подсосу ему дать побольше то едет нормально 3-стоит прогреться до 80 и выше - как ниче не бывало, хоть на 2ой в горку трогайся, еще и разогнаться можно
проверил засоры ХХ и топливный первой - чисто сегодня поменял свечи, 3 нормальные, первая в копоти, без масла поменял на новые чемпионы решил провести тест на отключение свечей, результатом сильно озадачен проверял на недогретом, около 50 чуть ниже было вопчем выдергивая 2,3,4 имел предсказуемый результат - обороты падали но двигатель работал устойчиво выдернул 1ую - обороты упали резко, двигатель начал глохнуть
совсем не понимаю это как? в первой камере клапана зажаты, а в остальных наоборот? тогда почему выкрученная первая чорная была?
и вообще откуда такая сильная зависимость от температуры двигателя?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 30 Января 2010, 20:05:16 » |
|
ну дык поставь 1-ю свечу еще куда, потом посмотришь. Цилиндр ее портит, или свечка на холодную чудная
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #2 : 30 Января 2010, 20:08:02 » |
|
в части рассмотрения феномена первого цилиндра без разницы свечка или цилиндр вот как так 3 цилиндра (по очереди конечно) заметно меньше влияют чем первый? это что весь двигатель на первом крутиться? быть этого не может тогда что?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #3 : 30 Января 2010, 22:44:47 » |
|
компрессию померь в 3-х
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #4 : 31 Января 2010, 00:29:13 » |
|
.... попробовать бы поотключать свечи с отключенным и заглушенным шлангом на ВУ
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #5 : 31 Января 2010, 00:35:15 » |
|
Думаю, что стоит проверить и отрегулировать клапана. Попробуй для всех поставить 0,20 вп., и 0,25 вып.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2010, 00:37:35 от Лёсик »
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #6 : 31 Января 2010, 09:25:36 » |
|
Думаю, что стоит проверить и отрегулировать клапана. Попробуй для всех поставить 0,20 вп., и 0,25 вып. это почему так? вроде на узаме все 0.15 про ВУ сам не догадался, попробую
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #7 : 31 Января 2010, 15:46:45 » |
|
это почему так? вроде на узаме все 0.15 это если летом регулировать,при +20,тогда можно смело ставить 0.15. А ща зимой лучше поставить 0.18-0.20 по всем клапанам,больше не надо. От температуры сильно зависит зазор в холодных клапанах и чтоб сейчас регулировать клапана надо тогда знать поправку на температуру.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #8 : 31 Января 2010, 19:12:03 » |
|
вопчем выдергивая 2,3,4 ..... выдернул 1ую ..... На всех системах зажигания, кроме контактной, нельзя снимать ВВ провода со свечей на работающем двигателе. Нужно обычным куском любого провода замыкать ВВ провод проверяемого цилиндра на массу.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #9 : 31 Января 2010, 20:40:39 » |
|
Так и делаю, специально шило приспособил с куском провода.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #10 : 01 Февраля 2010, 16:17:04 » |
|
На всех системах зажигания, кроме контактной, нельзя снимать ВВ провода со свечей на работающем двигателе. Нужно обычным куском любого провода замыкать ВВ провод проверяемого цилиндра на массу.
а то что? оно все равно пробивает на массу через колпачек
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #11 : 01 Февраля 2010, 16:19:04 » |
|
Нужно обычным куском любого провода замыкать ВВ провод проверяемого цилиндра на массу.
Не куском, а все-таки свечой, чтобы не КЗ на массу было.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #12 : 01 Февраля 2010, 16:26:07 » |
|
чтобы не КЗ на массу было. катушке это не страшно,она и расчитана на такой режим работы.Во время икры то и есть по сути короткое замыкание,у плазмы сопротивление почти нулевое.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #13 : 01 Февраля 2010, 16:40:43 » |
|
Первый цилиндр маслице поджирает? А то что тупит - смесь бедная на первой камере. И как ты думаешь, в холодном движке смесь нормально готовится? Обороты на подсосе не шибко большие?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #14 : 01 Февраля 2010, 22:31:59 » |
|
Первый цилиндр маслице поджирает? А то что тупит - смесь бедная на первой камере. И как ты думаешь, в холодном движке смесь нормально готовится? Обороты на подсосе не шибко большие? отвечаю по порядку 1-откуда я знаю чо он там жрет? как узнать? где связь что он на холодную значительно круче других крутит? 2-откуда понял? как проверить? почему раньше было хорошо? 3-думаю плохо готовится, но раньше было лучше 4-обороты на подсосе какие выставлю такие и будут, едет более менее если выше 1500 в -15..20 например
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|