странное поведение двигателя... сам понять не могу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2025, 16:26:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: странное поведение двигателя... сам понять не могу  (Прочитано 5242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лёсик
Гость
« Ответ #60 : 12 Февраля 2010, 21:54:21 »

опять началось... терпел
и тут вдруг на стоянке клинит подсос
лезу смотреть а там сектор подсоса болтается как хомно в проруби
затянул винт
едет как ракета, аж из-за рУля вылазить не хотелось

осталось понять а где связь между тупняками при разгоне и этим сектором который только за подсос отвечает? он там конечно еще и рычажок дросельной двигает при прогреве, но тупило то и после прогрева
Знаю, проходили. Сделай следующее:сними рычаг управления воздушной заслонкой,вытащи пружину фиксатора и шарик.Напильником,желательно с тонкой насечкой аккуратно стачивай чуть (0,2,0,3 мм)с бобышки рычага. И ещё :со стороны ПУ где крепится рычаг.Круглым натфилем опили верхнюю кромку прямолинейного участка этого паза. Чтобы он был чуть овальный.       
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #61 : 12 Февраля 2010, 22:09:24 »

И ещё:бывает, что отверстие под шарик на рычаге выпуклое. Из за этого и глюки. Сними стопорное кольцо с бобышки, сними её, положи рычаг на ровную поверхность , и ударь молотком через болт м-10.Этим ты выровняешь отверстие.
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #62 : 12 Февраля 2010, 22:10:53 »

Знаю, проходили. Сделай следующее:сними рычаг управления воздушной заслонкой,вытащи пружину фиксатора и шарик.Напильником,желательно с тонкой насечкой аккуратно стачивай чуть (0,2,0,3 мм)с бобышки рычага. И ещё :со стороны ПУ где крепится рычаг.Круглым натфилем опили верхнюю кромку прямолинейного участка этого паза. Чтобы он был чуть овальный.        
можно подробнее? что именно проходили? доработка для чего и что даст? что такое ПУ?
и вапче я теперь не уверен что шарик там остался, а для чего он был нужен я и щас не знаю
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Лёсик
Гость
« Ответ #63 : 12 Февраля 2010, 22:13:09 »

Пусковое устройство. Может ты шарик потерял ?
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #64 : 12 Февраля 2010, 22:21:30 »

нашел в книжке про доработку
с моим случаем она не связана никак
шарик 100% на месте ибо на картинке увидел винт и где шарик - у меня открутилось не на столько чтобы он выпал

и все же хочется понять какая связь между явно бедной смесью и этим рычагом? заслонка 1ой камеры закрывалась с зазором обеспечивающим ХХ иначе машина бы глохла, ХХ и расходы на мпсз переключались значит даже микрик работал
винт держащий заслонку куда идет не знаю, но вроде негде ему там по резьбе смесь обеднять
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Лёсик
Гость
« Ответ #65 : 12 Февраля 2010, 22:42:20 »

Винт держащий заслонку (не штифт), провод от него идёт на блок ЭПХХ.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2010, 22:43:59 от Лёсик » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #66 : 13 Февраля 2010, 11:35:47 »

заслонка 1ой камеры закрывалась с зазором обеспечивающим ХХ иначе машина бы глохла, ХХ и расходы на мпсз переключались значит даже микрик работал

  По моему разумению заслонка должна перекрываться полностью, а ХХ обеспечивается системой ХХ со своими устройствами смесеобразования.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #67 : 13 Февраля 2010, 12:11:56 »

разумение твое неверное, т.к. есть винт КОЛИЧЕСТВА отвечающий за приоткрытие заслонки 1ой камеры
на озоне там да полностью перекрыта
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #68 : 13 Февраля 2010, 13:13:41 »

  А что тогда делает винт качества?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #69 : 13 Февраля 2010, 13:20:01 »

  А что тогда делает винт качества?
увеличивает пропускную способность канала ХХ
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #70 : 13 Февраля 2010, 13:25:36 »

  Тогда еще раз.
  Если воздух идет через заслонку, то и смесь для работы двигателя образуется там же. А канал ХХ это отдельный канал. Даже у меня на Запорожце ни ХХ стояло рядом два винта. Один качество, а другой количество. Кличественный регулировал поток смеси, а качественный количество воздуха, подающегося в воздущный канал ХХ через отверстие над заслонкой.
  Надо разворотку карбюратора смотреть. Там должно быть видно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #71 : 13 Февраля 2010, 13:39:05 »

Есть карбюраторы без автономной системы ХХ,например,старый2101.Там только винт качества,а количество воздуха регулируется приоткрытием дроссельной заслонки. На карбюраторах с автон.сист.ХХ дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.Воздух в системуХХ подаётся по отдельному каналу,его количество регулируется винтом количества. Винт качества регулирует подачу бензина для ХХ. Упорный винт дроссельной заслонки(под кулачком ускорительного насоса)служит для предотвращения закусывания заслонки в закрытом положении.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 14:05:35 от джо » Записан

джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #72 : 13 Февраля 2010, 13:54:40 »

1-непрогретый тупит,
А,по моему,ничего странного.ХХ регулируется на ПРОГРЕТОМ двигателе(для УЗАМа 80-85),а на холодном нужно обогащать смесь,т.к. бензин хуже испаряется и смесь становится бедной.Для обогащения смеси и служит подсос.Если машина нормально едет с непрогретым мотором,значит,смесь изначально выставлена обогащённой,что приводит к перерасходу топлива(да и СО должен зашкаливать).Свечи для нормальной работы должны тоже прогреться до температуры самоочистки.Если прогретый мотор нормально работает,то не вижу в чём проблема. Свободно болтающаяся воздушная заслонка при самовольном закрытии приводит опять-же к переобогащению смеси.
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #73 : 13 Февраля 2010, 20:41:31 »

Такое ощущение,что топлива не хватает. Может по каналам шкварка или водичка(льдышка) гуляют ? Топливный фильтр-сеточку давно смотрел?Есть смысл снять карб,отогреть в тепле и продуть сжатым воздухом.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #74 : 13 Февраля 2010, 21:34:35 »

там даже есть регулировка соотношения дроссельной и воздушной на подсосе, значит есть какая то связь
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 02:49:39