Зажигание МАДИ. Что это такое?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 00:41:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зажигание МАДИ. Что это такое?  (Прочитано 7772 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« : 03 Января 2010, 01:33:31 »

Нашел на нескольких форумах (кроме этого, поиск ни чего не дал) датировано 2005-2007 года. Интересуют подробности о системе и отзывы любые.
Цитирую:

"«ЗАЖИГАНИЕ МАДИ»
патент № 2069791

Новая высокоэффективная универсальная система зажигания
со сверхдлинным разрядом.
Предназначена для замены штатной системы зажигания и работы с карбюраторным или инжекторным бензиновым двигателем отечественного и импортного производства; на легковых и грузовых автомобилях, минитракторах и спецтехнике, работающих
как на основном виде топлива, так и на сжиженном газе.

Система зажигания - обладатель серебряной медали
V Международного салона промышленной собственности «Архимед – 2002».

Гарантия – 3 года.
Бесплатный тест-драйв – 1 месяц.
Контактный телефон 8-903-294-84-08.


ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАННОЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕД ШТАТНОЙ:

Система зажигания предоставляется НАПРОКАТ бесплатно, сроком до 1 месяца, для самостоятельной оценки потребителем эксплутационных свойств системы, таких как:
уверенный пуск при очень низких температурах, стабилизация оборотов холостого хода, уменьшение расхода топлива на 15–20 %, возможность безопасно перевести автомобиль с 92 на 80 бензин без каких либо переделок двигателя.
Система существенно увеличивает динамику разгона при работе на бензине, полностью устраняет недостаток динамики при работе двигателя на газовом топливе, обеспечивает мягкую работу без детонации, имеет выход для тахометра любого типа.
Штатная система не демонтируется, остаётся на автомобиле в качестве резервной. При необходимости – переключение на резервную (штатную) систему зажигания займёт у Вас минуту.
ЗАЛОГОВАЯ СТОИМОСТЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ в случае неудовлетворительной оцени качества работы системы клиентом, хотя-бы по одному пункту рекламы.".
Конец цитаты.

Взято на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46451 и на http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=557167
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 03 Января 2010, 12:50:53 »

Врядли они изобрели что-то новое, особенно если учесть года придумывания этого девайса.Скорее всего это блок для КСЗ, который с помощью преобразователя напряжения повышает напряжение, выдаваемое на катушку, а схема управления позволяет растянуть длительность искры. Могут добавить октан-корректор и датчик детонации. Если пишут-время переставки 1 минута, значит, гарантировано, блок с 2-мя разъёмами для обычного и электронного зажигания.Всё это уже давно собрано было и опробовано.Если мотор исправный и отрегулированный, никаких изменений ты не заметишь. Я точно не заметил, кроме того, что летом пару раз мотор завёлся без стартёра. Блок был самодельный, собранный по схеме из "В помощь радиолюбителю".
Во второй ссылке люди как раз адекватно отреагировали на рекламу.А в 1-й только материться и могут.
Так что пошукай по магазинам, возможно у вас что-то похожее продаётся, типа "Электроника-К", для прерывателя, с ручным корректором. Или более продвинутое Октан-4. Хотя, если всмотреться в твою подпись, тебе это и на фиг не надо. Пройденный этап.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #2 : 03 Января 2010, 15:15:47 »

Аналог октан 4е и разной модефикации.
Записан
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #3 : 03 Января 2010, 15:24:28 »

Да я ставить то не собираюсь. Меня моё устраивает БСЗ. Сегодня -36 завёлся, правда с третьего раза. Мне просто интересно для собственного кругозора, как устроено, какие плюсы-минусы, из чего сделано. Фото вообще-бы было круто с подробным описанием.
Записан

fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #4 : 03 Января 2010, 15:39:59 »

На 2140 стоял октан4 и фабулу купил,у старого хозяина стоял октан.Все знакомо.Очень нравилось.
Записан
sam
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


разорился на тюнинге ИЖ



Череповец
Фабула ИЖ 21261-030, Subaru Impreza
« Ответ #5 : 16 Января 2010, 17:37:21 »

    Здравствуйте всем!
  Мне почему-то кажется, что речь идёт о том устройстве, что сейчас продаётся под названием ЭГИ "Дуга".
  Это судя по тем научным статьям, что они выкладывают на сайте.
Что касается нового в этом зажигании, так вот я как раз считаю, что там есть простор для новизны, сам заинтересовался недавно, так как появилась необходимость вновь покататься на Фабуле.
  Так вот, там есть намёк на адаптивность без датчика детонации, судя по моей догадке, основанной на статьях, хотя патенты я детально не изучил пока, они используют ионное тестирование качества сгорания топлива.
  Это уже не новость конечно, такие системы применяет Мерседес и др.
Но, думаю, что и самому можно изготовить такое, на основе плазменного зажигания
(http://radio-elements.ru/static/auto0009.html или http://www.dinistor.net.ru/sistema-zazhiganiya-s-novym-sposobom-vosplameneniya-primenyalas-na-gruzovom-avtomobile-gaz.html), и плюс оценка длительности колебаний в свече...
правда вопрос во времени и...  в недостаточном опыте проектирования схем.
  Выигрыш должен быть однозначно по сравнению с неадаптивной, да не плазменной системой!
 А вот и ссылка на Дугу: www.egiduga.ru
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #6 : 16 Января 2010, 19:49:54 »

Это все аналоги систем октан 4е и пульсар.Просто рынок расширяется таких вещей.Все упирается в цену и качество.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 16 Января 2010, 19:52:05 »

"на основе плазменного зажигания "

Даже обычная контактная система любого авто является плазменной :-))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #8 : 16 Января 2010, 20:11:40 »

Катушка ведь используется одна и таже.Поэтому все так же.На октане тоже режим такой есть.
Записан
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #9 : 17 Января 2010, 00:08:49 »

в зажигании МАДИ исп-ся другая катушка вроде. Потому как напряжение разряда около 500кВольт против наших 40-45 и провода тоже.
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 17 Января 2010, 00:37:43 »

Потому как напряжение разряда около 500кВольт против наших 40-45 и провода тоже.

Напряжение разряда зависит от зазора в свече.Чем больше зазор,тем больше напряжение.Если зазор в свече не менять,то как только в в промежутке пробъет  и возникнет всем так любимая плазма,то все ,напряжение уже не растет,оно остается стабильным.
Запас по максимальному напряжению делаю для того,что пробить зазор при плохих условиях - влажные свечи,холодные,грязь на электродах и нагар,смесь фиговая и так далее. Так что хоть 200 тысяч вольт сделай,один хрен в свече будет всего 15 тыщ.Лучше просто вовремя менять свечи и ставить их заведомо хорошего качества,а не лечить аппендицит анальгином.


Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #11 : 17 Января 2010, 00:49:36 »

Я в смысле того, что пробивается зазар в 2мм без потери качества искры, её мощи.
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 17 Января 2010, 00:59:38 »

А штатной системы БСЗ,с электронным коммутатором хватает с боооольшим запасом на все случаи и на все условия.Больше энергии подавать на свечу бесполезно,толку полный ноль,прибавки КПД никакой не будет,но есть большой минус - свечи будут гореть очень быстро,менять их придется каждые тыщ 3-5.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #13 : 17 Января 2010, 01:22:53 »

Вообще хотелось услышать конкретные ответы типа работает так-то так-то сделано из того-то того-то характеристики такие-то Smile. А пока все ответы состоят из вроде-бы, может быть и примерно sad
Записан

sam
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


разорился на тюнинге ИЖ



Череповец
Фабула ИЖ 21261-030, Subaru Impreza
« Ответ #14 : 17 Января 2010, 01:47:04 »

Во-первых, это не аналоги многоискровых Пульсар, Октан и т.п., потому, что слово плазменное применено здесь для того, чтобы подчеркнуть другой способ поджига. Автор идеи В.ЩЕРБАТЮК, г.Минск, вот цитата из его статьи "Система зажигания с новым способом воспламенения топлива":
Цитировать
Как ни странно, современные системы воспламенения топливно-воздушной смеси, используемые в распространенных марках автомобилей, основаны на том же способе воспламенения, что и в начале эры автомобилизма. Это искровой разряд между электродами свечи зажигания.....
При разработке новой системы зажигания было сделано предположение, что увеличить скорость сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания можно ослабив эффект "шнурования" плазмы, образующейся между электродами свечи за счет протекания в искровом промежутке постоянного тока. Ток в этом случае поддерживается за счет энергии, накопленной в катушке зажигания. В новой системе используется принцип накопления энергии в конденсаторе, обеспечивающий в искровом промежутке свечи зажигания биполярный импульсный ток.
 
В общем вместо однополярных импульсов к свече прикладывается переменное напряжение и соответственно плазма немного другая. Вот ссылка на статью: http://rf.atnn.ru/s4/avt-799.html
И еще, речь идё не о большеи мощности искры, а о достаточно длительном горении плазмы.
Далее Г.КАРАСЕВ из г. Санкт-Петербург усовершенствовал предложенную схему: http://rf.atnn.ru/s1/bl_zaj.htm,
в статье оченьинтересны его рассуждения о длительности горения  искры и ответ оппонентам о её влиянии на качество сгорания топлива.
 А в Дуге, несколько я понял, как и в зажигании МАДИ, кроме того оценивают сопротивление искрового промежутка свечи по количеству и виду колебаний в свече и корректируют УОЗ - это и есть так называемая оптимизации зажигания по ионным токам
http://desna.kiev.ua/its/raznoe/5/438_1.php ищите на страничке  "Измерение ионного тока..."  Smile как-то так
P.S. А авторов зажигания МАДИ по-видимому здесь нет, отсюда и предположения...
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 01:48:52 от sam » Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Августа 2024, 12:27:56